aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
А в чем проблема 200 ехать? Если на такое способна атмо без турбины, то и турботачка тоже самое может без помощи турбины... турбина давит максимум секунд 20-30 при резком разгоне, далее атмо режим (круиз) с разряжением или легким поддувом для поддержания скорости...На сток сти с теплообменником без кулера при езде 200 более 10 минут не видел температуры масла выше 95гр. При езде 150-160 85градусов. А заднему редуктору что будет? )))
870 градусовНе имеет значение, после 1,2 по хорошему, двигатель должен быть серьезно подготовлен, чтобы был ресурс! У около стоковых машин нет ничего в помине! Начиная от внутрянки и заканчивая бензином!
Евгений, а если Вы будите дуть 1,7 до 4500 оборотах двигателя на 5-6 передаче скажите пожалуйста тогда какая будет температура ЕГТ на 98 товарном бензине, ну хотя бы примерно
Попрошу вас не засорять тему дилетантскими бреднямиречь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
егт в аппайпе или коллекторе 850 вплолне рабочяя температура, вот 900 и выше уже ахтунг... в даунпайпе иглу нет смысла ставить...
Даунпайпе!
Альпинский говорит про 2-3 может быть 4-ую передачу, не знаю на 5-6 передаче 1,7 не реально, хотя бы по тому что форсунок нет на стоке!
Мое мнение, что 180 для субы не скорость так же как и обороты 5400 10 минут, от чего там маслу греться, если вы едите по трассе, да еще и с теплообменником?ну у меня не сток сти и тоже теплообменник и нет маслокулера, так на отсечке по скорости (180) обороты 5400 масло после 10 минут езду за 105 легко перешагивает и судя по устремлению стрелки останавливаться на достигнутом не собирается ;-)
я же говорю, все сильно от оборотов зависит.
Задний редуктор не трогал, не думал даже об этом, но сама идея трансфера на европейках и американках натолкнула на мысль о его возможном перегреве его.
Прекратите эту чушь,я вас очень прошу.Пожалуйста,уйдите из моей темы.
Давление 1,7 можно развить околостоковой турбиной на оборотах не выше 5000,дальше начнет быстро падать.
Так как при разгоне на таком бусте рост оборотов даже на 6 передаче происходит достаточно быстро,реальное время езды с таким бустом не более нескольких секунд.
Нормальное ЕГТ на выходных окнах головки до 930 градусов на ковке и до 910 на стоковых поршнях.
(естественно,я настраиваю чтоб не выше 870,хотя многие стандартные турбомоторы -ауди,бмв - едут в стоке на 1000 градусов)
В тему понабежало несколько вообще ничего не соображающих ребят,я не понимаю, как избавиться от этого.
Прошу всех интересующихся переходить в мой форум по ссылке в моей подписи.
Давление 1,7 можно развить околостоковой турбиной на оборотах не выше 5000,дальше начнет быстро падать.
Так как при разгоне на таком бусте рост оборотов даже на 6 передаче происходит достаточно быстро,реальное время езды с таким бустом не более нескольких секунд.
Нормальное ЕГТ на выходных окнах головки до 930 градусов на ковке и до 910 на стоковых поршнях.
(естественно,я настраиваю чтоб не выше 870,хотя многие стандартные турбомоторы -ауди,бмв - едут в стоке на 1000 градусов)
В тему понабежало несколько вообще ничего не соображающих ребят,я не понимаю, как избавиться от этого.
Прошу всех интересующихся переходить в мой форум по ссылке в моей подписи.
Ну дык правильно - мозги то ты же ведь не отстраивал на таких скоростях...ну у меня не сток сти и тоже теплообменник и нет маслокулера, так на отсечке по скорости (180) обороты 5400 масло после 10 минут езду за 105 легко перешагивает и судя по устремлению стрелки останавливаться на достигнутом не собирается ;-)
я же говорю, все сильно от оборотов зависит.
Дружище, у меня на сток поршнях 2.5 егт переваливало за 900 и если не ошибаюсь, доходило до 950, лучше у Донопартса спросить, он мониторил.Евгений вы температуру плавления алюминия знаете о какой температуре 910 градусов Вы говорите?
При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...Не знаю к кому адресовано данное предложение, но не стоит так высокомерно себя вести. Мы все учимся и советуемся, если бы все были гуру, то такого многообразия тем и мнений не было.
я думаю вы с цитированием ошиблись.При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...
* вы невнимательны, речь идет не о температуре поршней а о температуре выхлопа... к тому же поршни еще и охлахдаются слегка...
При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...
* вы невнимательны, речь идет не о температуре поршней а о температуре выхлопа... к тому же поршни еще и охлахдаются слегка...
Дружище, у меня на сток поршнях 2.5 егт переваливало за 900 и если не ошибаюсь, доходило до 950, лучше у Донопартса спросить, он мониторил.
Отездил так с месяц....естественно навалива,т.к к тому же гнал машину из Мск в темпе вальса...
На 40тыс. разобрал мотор-поршни в идеале.
Понятно что мы здесь все учимся и я в том числе, просто если не знаешь, не надо это утверждать и всех учить. В крайнем случае пиши имхо.
Вы сказали что предел 750 градусов * и типа 900 это ахтунг и спросили у Евгения про температуру плавления алюминия тогда как алюминий плавится на 600+Я знаю чем температру ЕГТ отличается от темпертуры в камере, опять же смотря где датчик стоит! Про 600 еще раз напишите, что имелось в виду!
Забыл добавить, у меня неисправность была...+1, у меня на бывшем ВРХ 2.5 (сток) ЕГТ легко набирала 850 и если бы я не переживал сильно за мотор, ушла бы еще дальше довольно легко )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?