Прошивка (чиптюнинг) Субару за 6000 рублей у Альпинского

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А в чем проблема 200 ехать? Если на такое способна атмо без турбины, то и турботачка тоже самое может без помощи турбины... турбина давит максимум секунд 20-30 при резком разгоне, далее атмо режим (круиз) с разряжением или легким поддувом для поддержания скорости... )
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
870 градусов
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
егт в аппайпе или коллекторе 850 вплолне рабочяя температура, вот 900 и выше уже ахтунг... в даунпайпе иглу нет смысла ставить...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Попрошу вас не засорять тему дилетантскими бреднями Извините.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
В даунпайпе бывает 780 на трассе, все ок с мотором)))
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

В Коллекторе у атмо температура сильно ниже чем в турбо?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Прекратите эту чушь,я вас очень прошу.Пожалуйста,уйдите из моей темы.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Мое мнение, что 180 для субы не скорость так же как и обороты 5400 10 минут, от чего там маслу греться, если вы едите по трассе, да еще и с теплообменником?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Прекратите эту чушь,я вас очень прошу.Пожалуйста,уйдите из моей темы.

Евгений, Вы наверное чуть перепутали это не форум альпинариума, и Вы даже не рекламодатель! Сами пишите яснее тогда про давление в 1,7 бара на стоке а то Вы так один останетесь в своей теме!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Давление 1,7 можно развить околостоковой турбиной на оборотах не выше 5000,дальше начнет быстро падать.
Так как при разгоне на таком бусте рост оборотов даже на 6 передаче происходит достаточно быстро,реальное время езды с таким бустом не более нескольких секунд.
Нормальное ЕГТ на выходных окнах головки до 930 градусов на ковке и до 910 на стоковых поршнях.
(естественно,я настраиваю чтоб не выше 870,хотя многие стандартные турбомоторы -ауди,бмв - едут в стоке на 1000 градусов)
В тему понабежало несколько вообще ничего не соображающих ребят,я не понимаю, как избавиться от этого.
Прошу всех интересующихся переходить в мой форум по ссылке в моей подписи.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Евгений вы температуру плавления алюминия знаете о какой температуре 910 градусов Вы говорите?
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Не знаю к кому адресовано данное предложение, но не стоит так высокомерно себя вести. Мы все учимся и советуемся, если бы все были гуру, то такого многообразия тем и мнений не было.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну дык правильно - мозги то ты же ведь не отстраивал на таких скоростях... :NO:
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Дружище, у меня на сток поршнях 2.5 егт переваливало за 900 и если не ошибаюсь, доходило до 950, лучше у Донопартса спросить, он мониторил.
Отездил так с месяц....естественно навалива,т.к к тому же гнал машину из Мск в темпе вальса...
На 40тыс. разобрал мотор-поршни в идеале.
Понятно что мы здесь все учимся и я в том числе, просто если не знаешь, не надо это утверждать и всех учить. В крайнем случае пиши имхо.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
При ваших 750 алюминий при температуре плавления за 600 расплавился...
* вы невнимательны, речь идет не о температуре поршней а о температуре выхлопа... к тому же поршни еще и охлахдаются слегка...
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
я думаю вы с цитированием ошиблись.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Я знаю чем температру ЕГТ отличается от темпертуры в камере, опять же смотря где датчик стоит! Про 600 еще раз напишите, что имелось в виду!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

+1, у меня на бывшем ВРХ 2.5 (сток) ЕГТ легко набирала 850 и если бы я не переживал сильно за мотор, ушла бы еще дальше довольно легко )))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вы сказали что предел 750 градусов * и типа 900 это ахтунг и спросили у Евгения про температуру плавления алюминия тогда как алюминий плавится на 600+
По вашей логике они должны расплавится и при 750
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.