Dron
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Умирают ежи от нехватки масла, падения давки и перегрева, какая теплонагруженность при езде хоть 200км\ч ? )))На атмо ничего не будет, там нет турбины, по тепло нагруженности двигатель изначально был рассчитан на эти параметры, на атмо можно ездить и 200 км/час и больше и ничего не будет кроме выработки (ступеньки)А вот на турбине и большой давкой у Вас ничего не получится если двигатель не подготовлен! Зайдите в тему кап. ремонта и посмотрите когда основные случаи умирания двигателей на турбине, как раз 2 самых распространенных случая - вкладыши на пятаках и на кольцевой или на трассе за 200 Турбированый двигатель перенагружен по температуре, а Вы еще хотите 1,7 бара задуть еще наверное и в открытый блок и еще чтобы ресурс был
Двигатель сток?
А я хоть слово сказал про разряжение? Кому вообще этот вопрос интересен про разряжение, речь идет дуть 1,7 до 4500 оборотов на сток поршневой и товарном бензине! Не ну можно конечно садомазо заняться нажать на газ в пол на 2 секунды потом бросить, потом еще нажать через 5 секунд пока температура не упадет
кенгуру катал с такой давкой... дык там еще и турбины стояли не стоковые =)... у меня 1,3 в пике.. ЕГТ 700 на кольце. если тапка в пол на 5 ой.
машина не шита скорее всегоДа и потом вы пишете, что при 4500 оборотах на 5-6 передаче будет высокое ЕГТ, а почему оно должно быть высокое, если едешь на разряжении?
эээ у меня при езде в разрежении по трассе почему-то бывает вылетает ошибка по ЕГТ , если долго ехать в разрежении , если периодически поддувать не быват
что за хрень не пойму ?
ЕГТ где меряете в аппайпе или даунпайпе?речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
Умирают ежи от нехватки масла, падения давки и перегрева, какая теплонагруженность при езде хоть 200км\ч ? )))
Приятель отъездил на сток 205 фазном двигателе 15 000км с 3076 и давкой 1.6, ничего не случилось, масло менял раз в 5-7000км ))
Нормальные турбодвигатели у субару, умирают они от кривых рук и не должного ухода (настройка, регламентная замена комплектующих и т.д.)
Это не правильный вывод! С маслом все в порядке, практически на всех машинах загнувшихся было нормальное давление масла, по крайней мере те случаи которые я знаю! Тепло нагруженность очень простая начинаешь давить и вдувать много горячего воздуха двигатель не успевает остывать (он не рассчитан конструторами на такие значения изначально двигатель строился как атмосферный) + добавьте сюда еще гумно бензин и все готово!Умирают ежи от нехватки масла, падения давки и перегрева, какая теплонагруженность при езде хоть 200км\ч ? )))
ЕГТ где меряете в аппайпе или даунпайпе?
ЕГТ где меряете в аппайпе или даунпайпе?
Как ты думаешь почему 1,7 на 102 бензине и наверное не сток двигатель и форсунки?Прошита Экутеком 1,5 без отката под 98 бензин и на 1,7 под 102 бензин. Мотор 207 Спек С - живее всех живых! Правда эксплуатируется в основе на давлении 0.6 -0.8..
кольцо, это МКАД?кенгуру катал с такой давкой... дык там еще и турбины стояли не стоковые =)... у меня 1,3 в пике.. ЕГТ 700 на кольце. если тапка в пол на 5 ой.
кольцо, это МКАД?
5я и газ в пол со словом кольцо как-то плохо вяжется ;-)
Настоятельно не рекомендовали шить под 1,5 бар.. вкладыши могут не выдержать..Прошита Экутеком 1,5 без отката под 98 бензин и на 1,7 под 102 бензин. Мотор 207 Спек С - живее всех живых! Правда эксплуатируется в основе на давлении 0.6 -0.8..
.... После 1,4 давления температура растет очень быстро, нужен хороший бензин!
эй, парни, все в кучу смешали!
О какой температуре идет речь в данном сулчае? Если ЕГТ то причем тут давка, если это скорее функция обогащенности смеси, если камера сгорания нормально охлаждается то уж от скорости и оборото это будет конечно зависеть но не так уж и значительно.
А вот если речь о температуре масла, то тут опять еще все сильно зависит от передаточных чисел в коробке, если обороты не очень высокие, скажем, меньше 4000 на 200 кмч то маслу долго ничего ну будет, скорее задний редуктор расплавиться, а вот если пара 4.44 да еще и пятая короткая то точно пинда может придти очень и очень быстро, масло закпиает на глазах без кулера при езде под 200!
речь про 1,7! 1,3 - и ЕГТ 700 -это фактически максимальная температура с минимальным запасом для сток поршневой предел 750!
Я не давил столько по этому вопрос и задал в теме! У меня есть очень большие сомнения!
Некоторые не могут проехать и на 1.2 давке 10 000, а вы говорите...П.С. Вы на 2-х барах на ковке без остальной подготовки мотора и 10 000 не проедите на 2,5 моторе!
А датчик егт кажет? У меня так было, когда он умер.нет ошибка именно ЕГТ "0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов "
*по второй лямде это другая ошибка когда католизатор не нагрет при овощении вылетает неефективная работа католизатора
750гр максимальная температура для ВРХ поршневой или для СТИ поршневой? Если для сти, то забавно... С врховыми не сталкивался.
Некоторые не могут проехать и на 1.2 давке 10 000, а вы говорите...
Не мешайте все в кучу!Некоторые не могут проехать и на 1.2 давке 10 000, а вы говорите...
эй, парни, все в кучу смешали!
О какой температуре идет речь в данном сулчае? Если ЕГТ то причем тут давка, если это скорее функция обогащенности смеси, если камера сгорания нормально охлаждается то уж от скорости и оборото это будет конечно зависеть но не так уж и значительно.
А вот если речь о температуре масла, то тут опять еще все сильно зависит от передаточных чисел в коробке, если обороты не очень высокие, скажем, меньше 4000 на 200 кмч то маслу долго ничего ну будет, скорее задний редуктор расплавиться, а вот если пара 4.44 да еще и пятая короткая то точно пинда может придти очень и очень быстро, масло закпиает на глазах без кулера при езде под 200!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?