Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пропадает педаль сцепления

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Вот честно, я конечно не говорю что Европа это полное Г..., но до этого был пруль 2002 года так до сих пор ездит и пробега там под 300 000, если не больше, и ни разу не было с этим проблем, а тут пробег 78 000 и вот тебе на((( В чем разница никак понять не могу, тоже Субару тоже сборка в стране восходящего солнца, а вылазят какие то мелочи((((

Автомобиль ломается пока стоит. Разница в пробеге какбэ намекаэ
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Лан буду разбирать, смотреть, прокачивать. По факту устранения неполадки отпишусь.
 
T

TurboMartin

Субарист
Апр
7
18
Вот и мне кажется что какой то цилиндр, только вот какой. Если плавно педаль нажимать и отпускать то все ок, чуть начинаешь резче это делать педаль зависает на пару секунд потом резко отстреливает....

А у кого нить бывало подобное или похожее?

Была на ГЦ такая проблема. Уже собирался "сегодня-завтра" ехать в сервис, чтоб искали-выясняли. Но на очередном резвом разгоне педаль провалилась окончательно и возвращаться отказывалась категорически. Доковылял до сервиса, поменяли рабочий цилиндр и жизнь наладилась.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Была на ГЦ такая проблема. Уже собирался "сегодня-завтра" ехать в сервис, чтоб искали-выясняли. Но на очередном резвом разгоне педаль провалилась окончательно и возвращаться отказывалась категорически. Доковылял до сервиса, поменяли рабочий цилиндр и жизнь наладилась.

Ок спасибо буду с ним разбираться)
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
В общем не прошло и месяца пока я добрался до машины))) С проблемой разобрался, может мой опыт кому то поможет в дальнейшем. Был армированный шланг на сцепление, пошел путем от малого поменять его и прокачать всю систему на новой жиже. В итоге все заработало, даже я бы сказал сцепление стало более отзывчивым, но это по ощущениям. Скорее всего проблема была в старой жидкости и наличии воздуха в системе из-за долгого простоя машины. Шланг скорее всего можно было не менять, так как родной как с завода и причин замены его не было. Но как говориться что не ремонт, все к ништякам :punk: . Всем спасибо за советы.

Да и еще одно, это на случай вдруг придется перебирать главный и рабочий. На рабочий нет ремкомплектов (это если по экзисту смотреть), на главный все продается отдельно. На пруль этого добра как грязи, а вот с левым рулем все намного сложнее. Так вот рабочий он одинаковый везде (с обратным выжимом), а главный нет, но внутренности на главный подходят от пруля, главное правильно подобрать. У меня до этого не дошло, но уже собирался, если прокачка не помогла бы.
 
F

fattey

Новичок
Май
0
0
Может кому то пригодится. Сцепление пропадает не от высокой температуры или жижи. Проблема в слишком большом осевом люфте коленчатого вала. При спокойной езде это не заметно, при резких ускорениях и торможениях коленвал смещается вперед-назад вместе с корзиной. Корзина же смещает вилку относительно штока рабочего цилиндра сцепления. Более силтная пружинка над кпп немного сгладит эти симптомы, но этотне решение проблемы. Попробуйте на заглушенном моторе выжать сцепление, потом монтажкой за шкив подтянуть коленвал вперёд к радиатору и после этого ещё раз выжать сцепление. Если второй раз выжим будет в пустую, можно не ломать дальше голову.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Может кому то пригодится. Сцепление пропадает не от высокой температуры или жижи. Проблема в слишком большом осевом люфте коленчатого вала. При спокойной езде это не заметно, при резких ускорениях и торможениях коленвал смещается вперед-назад вместе с корзиной. Корзина же смещает вилку относительно штока рабочего цилиндра сцепления. Более силтная пружинка над кпп немного сгладит эти симптомы, но этотне решение проблемы. Попробуйте на заглушенном моторе выжать сцепление, потом монтажкой за шкив подтянуть коленвал вперёд к радиатору и после этого ещё раз выжать сцепление. Если второй раз выжим будет в пустую, можно не ломать дальше голову.
Износ упорных колец на вкладышах?
 
F

fattey

Новичок
Май
0
0
Да, именно из-за этого. Только боюсь при таком люфте просто заменой вкладышей с упорными кольцами не обойтись.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Коленвал стальной, вкладыш алюминиевый. Мне кажется коленвалу пофигу в этом случае. Да и плоскость прилегания вкладыша вряд ли продавливает
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Осевой люфт колена больше с третьем упорном бывает. Сам лично такое наблюдал
 
F

fattey

Новичок
Май
0
0
Да, первые моторы были с третим упорным, потом его перенесли. И как я понял если мотор контрактный, пока не разберешь не поймешь какого он образца.
 
F

fattey

Новичок
Май
0
0
Коленвал стальной, вкладыш алюминиевый. Мне кажется коленвалу пофигу в этом случае. Да и плоскость прилегания вкладыша вряд ли продавливает

Рано или поздно колено протрет вкладыш. А дальше блок, и тогда точно ничего с этим не сделаешгь
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
У меня иногда бывает первая не втыкается,только после нескольких нажатий педали.Это может быть из за люфта колена ?
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Когда осевой люфт начнётся. Там сразу сальник задний поссыт. Первая у многих плохо вкл синхронны устают. Это нормально)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Сейчас последнее время тоже столкнулся с такой проблемой,что педаль сцепления в конечное положение бывает не довозвращается пару см а как бы залипает и когда резко клачишь то бывает подзалипает в серднем-чуть выше среднего положения, когда поднагреется,но при этом все работает и педаль внизу не залипает. Тут недавно решил заменить жижу что бы оживить этот момент,жижа была с черной примесью,поменял,поездил чуть,опять начала мутнеть жижа. И вот думаю,заказывать сразу новый цилиндр сцепления в сборе,или же купить новый поршень с манжетами. У меня просто было так года 4-5 назад,когда мой родной ГЦС умер,педаль залипла окончательно,прокачка и замена манжетов не помогла,только замена ГЦС в сборе решила проблему,и вот спустя почти 5 лет и 200+т.км пробега,цилиндр опять на подходе. Думаю что дело не в рабочем,так как именно ГЦС походу не хочет возвращать педаль назад. И еще беда,от црезмерного износа,съело втулку которая вставляется в вилку ГЦС и педаль сцепления фиксирует,его сьело или дырки разбило в вилке,педаль начала люфтить)))) Пока не разбирал,дабы убедиться что это втулка или же дырки в вилке разъело,но кажется мне что это скорее всего втулка,заказал новых пару штук на всякий,буду смотреть снимать наверное на выходных)
 
3

36i8

Новичок
Май
2
3
Оживлю тему, после 2 дневного простоя, педаль стала мягче и последний см возвращается словно на пружинке. Такое уже было, когда меняли жижу и прокачивали - тогда прошло само за день-два. Подскажите, значит ли это, что устали цилиндры сцепления или, если пропадёт, то пока забить?
 
Сверху