Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пропадает педаль сцепления

А

Артем74

Новичок
Апр
0
0
В общем с одной стороны она крепится к лапке сцепления, а с другой стороны к какой-то фигне. С одной стороны пружинки длинный крючочек, а с другой - короткий. Вот и не могу я разобраться какой стороной ее ставить((((
Посмотреть вложение 38925
Говорил же,что пружинка))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
У меня случилось подобное вот щас. Вилка сцепления от руки ходит подозрительно легко. Грешу на выжимной. Завтра скину коробку будет причина и фото.

До этого как раз было что при отжигах уменьшался ход у педали.
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Поставила пружинку. Проблема решена. Больше не пропадает)))
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
У меня пружинка стоит,в пятницу при отжигах опять на половину упала,при этом сцепление не буксует и выжимается нормально.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Cнял коробку - причина провала педали и отсутствия выжима вылетевшее стопорное кольцо выжимного:

 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Подниму тему. В общем авто СТИ07 Европа. Простояла машина долго в гараже, около полугода. Сегодня выехал из гаража все нормально, но начал замечать что педаль сцепления возвращается как то вяло. В спокойном режиме не особо чувствуется, но стоит активно работать сцеплением, все педаль возвращается подначальной вяло, а потом отстреливает. До этого проблем не было. Цилиндры вроде бы в порядке, пружинка на месте, уровень жидкости в норме. Грешу на саму жидкость, завтра хочу поменять. На улице температура -2....+2. Такое конечно было когда на улице за -30 было и педаль была тугая и то на ходу. А постоит и все нормально становилось. Кто что скажет по данному поводу, жидкость или приехали цилиндры? Сцепление полностью новое оригинал.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Подниму тему. В общем авто СТИ07 Европа. Простояла машина долго в гараже, около полугода. Сегодня выехал из гаража все нормально, но начал замечать что педаль сцепления возвращается как то вяло. В спокойном режиме не особо чувствуется, но стоит активно работать сцеплением, все педаль возвращается подначальной вяло, а потом отстреливает. До этого проблем не было. Цилиндры вроде бы в порядке, пружинка на месте, уровень жидкости в норме. Грешу на саму жидкость, завтра хочу поменять. На улице температура -2....+2. Такое конечно было когда на улице за -30 было и педаль была тугая и то на ходу. А постоит и все нормально становилось. Кто что скажет по данному поводу, жидкость или приехали цилиндры? Сцепление полностью новое оригинал.

Похоже что перепускает какой-то из цилиндров.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот и мне кажется что какой то цилиндр, только вот какой. Если плавно педаль нажимать и отпускать то все ок, чуть начинаешь резче это делать педаль зависает на пару секунд потом резко отстреливает....

А у кого нить бывало подобное или похожее?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Вот и мне кажется что какой то цилиндр, только вот какой. Если плавно педаль нажимать и отпускать то все ок, чуть начинаешь резче это делать педаль зависает на пару секунд потом резко отстреливает....

А у кого нить бывало подобное или похожее?

Бывает, пока не выяснил в чём причина
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
И что посоветуете тогда, смотреть цилиндры или все же жидкость поменять? Хочу залить 5.1 или RBF лучше?

Я менял жижу на новую, не помогло. Также бывает педаль залипает в среднем положении. Причём зимой чаще. Пока ещё не докопался до сути. Возможно главный цилиндр...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот я и хочу понять в чем дело. Цена нового оригинала по экзисту рабочий 19 и главный 11. Ремкомплект можно купить только на главный и то там колечек и монжетов куча. Попробую сначала поменять жижу на новую и прокачать систему.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот я и хочу понять в чем дело. Цена нового оригинала по экзисту рабочий 19 и главный 11. Ремкомплект можно купить только на главный и то там колечек и монжетов куча. Попробую сначала поменять жижу на новую и прокачать систему.

Если тормозуха начала разъедать манжеты и прокладки, что видно в верхнем бачке внутри - замена жидкости скорее всего убьёт цилиндр вообще, у меня так было, имейте это ввиду....!
В итоге подобрали из наличия новый от атмо на сти..))))
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Если тормозуха начала разъедать манжеты и прокладки, что видно в верхнем бачке внутри - замена жидкости скорее всего убьёт цилиндр вообще, у меня так было, имейте это ввиду....!
В итоге подобрали из наличия новый от атмо на сти..))))

Спасибо за информацию, обрадовали конечно!(((
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Просто имейте это ввиду, что может педаль вообще упасть!))) Но бояться этого не стоит помоему - подберете что-то похожее на свой цилиндр на разборке или из новых цилиндров.Можно и с распила заказать в ОТС заранее ОБА - цена будет тысяч 5 за оба с доставкой!)
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я на сколько знаю они от пруля не подойдут, или в отс на левый руль можно купить? Телефон и адрес в личку не напишите?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
По экзисту на главный цилиндр можно купить резинки и манжеты отдельно, а вот рабочий только в сборе.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вот честно, я конечно не говорю что Европа это полное Г..., но до этого был пруль 2002 года так до сих пор ездит и пробега там под 300 000, если не больше, и ни разу не было с этим проблем, а тут пробег 78 000 и вот тебе на((( В чем разница никак понять не могу, тоже Субару тоже сборка в стране восходящего солнца, а вылазят какие то мелочи((((
 
Сверху