STI 333
Босой на СТИ
- Май
- 0
- 0
sergey написал(а):датчик нетралки и весь гимор.
+1 даже летом, вода на всю а масло только только начинает нагреваться. Зимой отключил датчик темп масла, но прежде чем топить не меньше 10-15 минут езжу спокойно.Тигр_СТИ написал(а):А я вот заметил такую вещь!
Сам прогреваю температуру до 50-60 (датчики стоят у меня) градусов и начинаю мдленое движение и прогрев на ходу. Так вот - когда температура воды доходит до рабочей (90 градусов) и стрелка воды на панели приборов доходит до середины - масло в двигателе 50 градусов и только только начинает прогреваться, и масло догоняет тосол до рабочей температуры через 8-10 мин при неторопливом движение. Советую всем у кого нет датчиков температуры масла не топить хотя бы 5-10 мин после того как стрелка воды на панели приборов встала на рабочую середину. Иначе получается что можно зажечь на холодном масле, а от этого даже спортивные поршня загибаются....
полюбому не будет такого, что сел на непрогретую машину, нажал газ и застучал движок,Tesla написал(а):А вы попробуйте сесть на шпагатик без разогревки сухожилий
Греть надо, и по любому. При наказуемых опозданиях можно поехать, не поднимая оборотов выше 2 тык , дойти можно до 3 скорости.
П.С. За 10лет, что сел я за баранку, незнаю НИОДНОГО случая , что непрогрев отразился как то или выразился чемто на автомобиле.Ни я не могу сказать что то, ни сам не слышал от кого то мол не прогревал, а теперь у меня бла бла бла...
skif написал(а):а у кого сколько на морозе уходит времени, что бы стрелка температуры дошла до первой ризочки?
MANSON! написал(а):skif написал(а):а у кого сколько на морозе уходит времени, что бы стрелка температуры дошла до первой ризочки?
Одна сигарета :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?