Профилактическая капиталка EJ257, стоит ли?

3

36i8

Новичок
Май
2
3
Вот ситуации, когда мотор едет на честном слове и фольге опасаюсь... Если не поможет раскоксовка или с ликтестом будет не очень - тогда вскрытие покажет. Мероприятия на ближайшее ТО.
 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Если кому-то через жопу собрали то что,нигде никому нельзя новые запчасти ставить?У меня вырик 2.5 жрать масло начал,поменял кольца,вкладыши,сальники,прокладки,шлифовал блок и головы,мск,притер клапаны и стало ОК.Тыкать иголкой поршни не додумался.
 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
До этого расход масла был 2литра на 1т.км.перегородки были целые.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Если кольца не прилипшие к поршню, то они крутятся вокруг оси при работе двс, а следовательно похер как они встанут.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А если уж были прилипшие коксом то их 555% на замену
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18

Жесть эти кольца компрессию держат,а масло снимает другое кольцо,без них вообще даже масложора не появится.
 

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Масло 5w50 мобил

смените масло на ликвимоли например также вязкостью 5-50 будете приятно удивлены уменьшившимся расходом масла. да и мотор дольше проживет.

P.S. Каты давно пора было уже удалить и прошится.
 
Последнее редактирование:

z-men

Субарист
Ноя
8
18
ликви сильно лучше мобила в вязкости 5-50?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну не в разы уж точно
 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Зачем тогда указывают как раскинуть кольца?а загиб зачем,тоже будет крутится?заплатить за все работы и сэкономить на кольцах?типа пробил колесо но заехал на мойку и колесо ОК?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
не спорь кроильщики всегда больше знают, как поменять один вкладыш, или один поршень, или откапиталить за 20р мотор не меняя кольца вкладыши и тп
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Если бы ты внимателен был, то загиб только на маслосъемном кольце, поршневые кольца без стопоров и они вертятся по эпюру какого-то умного дядьки согласно рисунку хона. Замки разводят чтоб не было прорыва газа в линию замков при холодном запуске мотора, при нагретом моторе, когда тепловой зазор выбран, ты их хоть все в ряд замки поставь, прорыв газов будет минимальным или почти исключен!!!
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Все крутится-кольца,вкладыши,даже иногда гильзы
Вот ей богу спорить не охото. Есть умные книги по моторо и компресоростроению, где четно черным по белому написано, что кольца на поршне вращаются, не быстро как возможно вы подумали. Много моторов с япии разбирали, у которых замки в ряд выстроены, совпадение??? И еще одно немаловажное совподение или происки тупых инженеров??? На двухтактных моторах и компрессионные кольца со стопорами в канавках, чтоб при повороте кольца замок не угодил в продувочное окно в стенке цилиндра и не расхерачило мотор в ЩИ.
 

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Поставить новые и если им надо то пусть крутятся.А то из-за напряга по жору масла оставить старые и ни слова про маслосъёмные колпачки.на них видимо тоже не стоит деньги тратить.И клапана не притереть,и плоскости не шлифануть.Как будто я предлагал и колено и шатуны и всё менять.Ну есть же минимальный набор запчастей под замену при вскрытии.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
На самом деле жор масла очень большой, по хорошему нужно капиталить мотор, заменить все резинки, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, почистить поршни и тд. Поставить качественный прямой выхлоп и прошиться не в сопли только... что даст прибавку в мощности и настройка уже будет под конкретный местный бензин, что также будет плюс к надежности. Я бы так сделал, если конечно позволяет бюджет.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Сделайте комплексную раскоксовку мотора через масло и бензин + смена масла на более правильное для оппозитного мотора для сток поршня 50 масло многовато, на 9 месяцев в году 10х40 Делвак, вязкость такая же как на 50 + звс (защитно восстановительный состав частично восстанавливает зазоры по цпг сотку одну вам уберёт, оптимизирует зазоры по вкладыша и сними с них нагрузку + давление при оптимизации зазоров поднимится на 02-0,4 бара во всем диапазоне, последний раз стиха было +0,4 ).
Прогноз 100-200 грамм на 1000 км
П. С. Мотору не мешайте работать пока не стучит на горячую, не нужно в оппозит лазить, а вот профилактика нужна раз в 30 000-40 000 км ...