3
36i8
Новичок
- Май
- 2
- 3
Снял поршни,почистил,и кольца старые?в тоже место?попадешь как они приработались?тормозные колодки не надо менять,вдруг новые притруться хуже старых.А масло,много раз бывало во всех каналах,вдруг новое не так пойдёт,а старое приработалось
Если кольца не прилипшие к поршню, то они крутятся вокруг оси при работе двс, а следовательно похер как они встанут.
жесть.. поучите матчасть уже а.. крутятся они.. а потом сходятся замками и начинается масложор и синева из выхлопаЕстественно при условии номинальной цилиндричности
жесть.. поучите матчасть уже а.. крутятся они.. а потом сходятся замками и начинается масложор и синева из выхлопа
жесть.. поучите матчасть уже а.. крутятся они.. а потом сходятся замками и начинается масложор и синева из выхлопа
Масло 5w50 мобил
ликви сильно лучше мобила в вязкости 5-50?смените масло на ликвимоли например также вязкостью 5-50 будете приятно удивлены уменьшившимся расходом масла. да и мотор дольше проживет.
P.S. Каты давно пора было уже удалить и прошится.
Все крутится-кольца,вкладыши,даже иногда гильзыЕсли кольца не прилипшие к поршню, то они крутятся вокруг оси при работе двс, а следовательно похер как они встанут.
не спорь кроильщики всегда больше знают, как поменять один вкладыш, или один поршень, или откапиталить за 20р мотор не меняя кольца вкладыши и тпЗачем тогда указывают как раскинуть кольца?а загиб зачем,тоже будет крутится?заплатить за все работы и сэкономить на кольцах?типа пробил колесо но заехал на мойку и колесо ОК?
Зачем тогда указывают как раскинуть кольца?а загиб зачем,тоже будет крутится?заплатить за все работы и сэкономить на кольцах?типа пробил колесо но заехал на мойку и колесо ОК?
Вот ей богу спорить не охото. Есть умные книги по моторо и компресоростроению, где четно черным по белому написано, что кольца на поршне вращаются, не быстро как возможно вы подумали. Много моторов с япии разбирали, у которых замки в ряд выстроены, совпадение??? И еще одно немаловажное совподение или происки тупых инженеров??? На двухтактных моторах и компрессионные кольца со стопорами в канавках, чтоб при повороте кольца замок не угодил в продувочное окно в стенке цилиндра и не расхерачило мотор в ЩИ.Все крутится-кольца,вкладыши,даже иногда гильзы
Согласен, но 500 гр. на 1000 км. жор достаточно большой. Пора если не задуматься, то быть готовым к ремонту.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?