Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Профилактическая капиталка EJ257, стоит ли?

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Подозреваю, что из соображний примерно таких - на больших пробегах коробка начинает шуметь и что бы не ловить эти звуки....
Других логичных объяснений у меня нет.
Только когда этот шум должен начать происходить... на пробеге в 300 ничего не слышит... ;)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так что по сток поршням на 2.5? Перегородки почему ломаются, если нет следов детона на поршнях.... Такая же байда и на ремонтных сток поршнях, на 2.5, как я понимаю! Эвопоршни держут докуя, двушка тоже..... И никак ковок не надо до 450-500 сил!
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Так что по сток поршням на 2.5? Перегородки почему ломаются, если нет следов детона на поршнях.... Такая же байда и на ремонтных сток поршнях, на 2.5, как я понимаю! Эвопоршни держут докуя, двушка тоже..... И никак ковок не надо до 450-500 сил!

сейчас тоже полно проектов на субаровских 2.5 и 2.0 проектов под 500 сил. Так что при грамотном конфиге+настройка, поршня будут жить.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Если для профилактики то можно поменять резиновые патрубки и резиновые прокладки,чтобы масложор устранить надо поршни снимать и дренажные отверстия прочищать и кольца менять не надо,и вкладыши менять не надо,блок разбирать не надо,можно ещё разные экологичные штуки убрать каты и т.д ,ну и прошить с акцентом на долговечность.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Если для профилактики то можно поменять резиновые патрубки и резиновые прокладки,чтобы масложор устранить надо поршни снимать и дренажные отверстия прочищать и кольца менять не надо,и вкладыши менять не надо,блок разбирать не надо,можно ещё разные экологичные штуки убрать каты и т.д ,ну и прошить с акцентом на долговечность.
поделитесь как это разобрать полностью мотор, и не менять уставшие кольца )
 
3

36i8

Новичок
Май
2
3
Итого в планах действительно убрать каты, прошивка с запасом по углам, раскоксовка, лик тест, контроль давления и температуры масла, а далее по ситуации)
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
поделитесь как это разобрать полностью мотор, и не менять уставшие кольца )

А почему уставшие ? компрессия везде ровная.Думаешь новые кольца поставишь лучше поедет,новым ещё надо притереться,а это обкатка и не факт,что притрутся лучше старых.То,что на машине хорошо приработалось лучше нового.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...раскоксовать димексидом накуй.:fingers:
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Снял поршни,почистил,и кольца старые?в тоже место?попадешь как они приработались?тормозные колодки не надо менять,вдруг новые притруться хуже старых.А масло,много раз бывало во всех каналах,вдруг новое не так пойдёт,а старое приработалось
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Если разобрать сейчас то менять вкладыши,кольца,комплект грм,прокладки,сальники,шлифовка блока и гбц,притирка клапанов и замена мск.Если ездить и повышать мощность то быть готовым к полному капремонту.потом ковка и т.д. А может гильзовка или поиски другого блока
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Да да всё поменяй и кузов и прокладку между рулём и сидением не забудь.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Да да всё поменяй и кузов и прокладку между рулём и сидением не забудь.

Вы несете чушь и так неадекватно реагируете на конструктивную критику. Предлагаете какой то бич ремонт как будто топик стартер поднял вопрос как за копейки сделать какую то херню.
С таким расходом масла там наверняка как минимум кольца и хана, и не просто залегли. И не понимаю причем тут компрессия.
У меня компрессия ровная была и хорошая при диком расходе масла, при этом не дымил и тяга норм была, после разбора там не было хона, вкладыши почти фольга, на одном поршне перегородку сломало, кольца залегли..
Норм мотор живой столько масла не жрет при плюс минус обычной эксплуатации
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вы несете чушь и так неадекватно реагируете на конструктивную критику. Предлагаете какой то бич ремонт как будто топик стартер поднял вопрос как за копейки сделать какую то херню.
С таким расходом масла там наверняка как минимум кольца и хана, и не просто залегли. И не понимаю причем тут компрессия.
У меня компрессия ровная была и хорошая при диком расходе масла, при этом не дымил и тяга норм была, после разбора там не было хона, вкладыши почти фольга, на одном поршне перегородку сломало, кольца залегли..
Норм мотор живой столько масла не жрет при плюс минус обычной эксплуатации

вот такое бывает,это точно.
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Вот про кузов и прокладку не понял.Кольца не менять а заменить кузов?Ну после такого точно прокладка под замену.Дельные советы у Вас.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Вы несете чушь и так неадекватно реагируете на конструктивную критику. Предлагаете какой то бич ремонт как будто топик стартер поднял вопрос как за копейки сделать какую то херню.
С таким расходом масла там наверняка как минимум кольца и хана, и не просто залегли. И не понимаю причем тут компрессия.
У меня компрессия ровная была и хорошая при диком расходе масла, при этом не дымил и тяга норм была, после разбора там не было хона, вкладыши почти фольга, на одном поршне перегородку сломало, кольца залегли..
Норм мотор живой столько масла не жрет при плюс минус обычной эксплуатации

А то перегородку сломало от старости поршня,а не от детонации,не успели поменять на новый) Конструктивная критика менять всё подряд из за залёгших колец,и цена перевалит за 100 т.Я думаю,что там просто надо иголкой поршни потыкать и всё.И если-бы ты знал сколько людей всё новое,оригинальное,дорогое поставили,а через неделю он застучит и в кашу всё новое превратится.
 
Сверху