Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Профилактическая капиталка EJ257, стоит ли?

3

36i8

Новичок
Май
2
3
Вот ситуации, когда мотор едет на честном слове и фольге опасаюсь... Если не поможет раскоксовка или с ликтестом будет не очень - тогда вскрытие покажет. Мероприятия на ближайшее ТО.
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Если кому-то через жопу собрали то что,нигде никому нельзя новые запчасти ставить?У меня вырик 2.5 жрать масло начал,поменял кольца,вкладыши,сальники,прокладки,шлифовал блок и головы,мск,притер клапаны и стало ОК.Тыкать иголкой поршни не додумался.
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
До этого расход масла был 2литра на 1т.км.перегородки были целые.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Снял поршни,почистил,и кольца старые?в тоже место?попадешь как они приработались?тормозные колодки не надо менять,вдруг новые притруться хуже старых.А масло,много раз бывало во всех каналах,вдруг новое не так пойдёт,а старое приработалось

Если кольца не прилипшие к поршню, то они крутятся вокруг оси при работе двс, а следовательно похер как они встанут.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А если уж были прилипшие коксом то их 555% на замену
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
жесть.. поучите матчасть уже а.. крутятся они.. а потом сходятся замками и начинается масложор и синева из выхлопа

Жесть эти кольца компрессию держат,а масло снимает другое кольцо,без них вообще даже масложора не появится.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Масло 5w50 мобил

смените масло на ликвимоли например также вязкостью 5-50 будете приятно удивлены уменьшившимся расходом масла. да и мотор дольше проживет.

P.S. Каты давно пора было уже удалить и прошится.
 
Последнее редактирование:
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
смените масло на ликвимоли например также вязкостью 5-50 будете приятно удивлены уменьшившимся расходом масла. да и мотор дольше проживет.

P.S. Каты давно пора было уже удалить и прошится.
ликви сильно лучше мобила в вязкости 5-50?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну не в разы уж точно
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Зачем тогда указывают как раскинуть кольца?а загиб зачем,тоже будет крутится?заплатить за все работы и сэкономить на кольцах?типа пробил колесо но заехал на мойку и колесо ОК?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Зачем тогда указывают как раскинуть кольца?а загиб зачем,тоже будет крутится?заплатить за все работы и сэкономить на кольцах?типа пробил колесо но заехал на мойку и колесо ОК?
не спорь кроильщики всегда больше знают, как поменять один вкладыш, или один поршень, или откапиталить за 20р мотор не меняя кольца вкладыши и тп
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Зачем тогда указывают как раскинуть кольца?а загиб зачем,тоже будет крутится?заплатить за все работы и сэкономить на кольцах?типа пробил колесо но заехал на мойку и колесо ОК?

Если бы ты внимателен был, то загиб только на маслосъемном кольце, поршневые кольца без стопоров и они вертятся по эпюру какого-то умного дядьки согласно рисунку хона. Замки разводят чтоб не было прорыва газа в линию замков при холодном запуске мотора, при нагретом моторе, когда тепловой зазор выбран, ты их хоть все в ряд замки поставь, прорыв газов будет минимальным или почти исключен!!!
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Все крутится-кольца,вкладыши,даже иногда гильзы
Вот ей богу спорить не охото. Есть умные книги по моторо и компресоростроению, где четно черным по белому написано, что кольца на поршне вращаются, не быстро как возможно вы подумали. Много моторов с япии разбирали, у которых замки в ряд выстроены, совпадение??? И еще одно немаловажное совподение или происки тупых инженеров??? На двухтактных моторах и компрессионные кольца со стопорами в канавках, чтоб при повороте кольца замок не угодил в продувочное окно в стенке цилиндра и не расхерачило мотор в ЩИ.
 
aag 455

aag 455

Новичок
Дек
0
0
Поставить новые и если им надо то пусть крутятся.А то из-за напряга по жору масла оставить старые и ни слова про маслосъёмные колпачки.на них видимо тоже не стоит деньги тратить.И клапана не притереть,и плоскости не шлифануть.Как будто я предлагал и колено и шатуны и всё менять.Ну есть же минимальный набор запчастей под замену при вскрытии.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
На самом деле жор масла очень большой, по хорошему нужно капиталить мотор, заменить все резинки, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, почистить поршни и тд. Поставить качественный прямой выхлоп и прошиться не в сопли только... что даст прибавку в мощности и настройка уже будет под конкретный местный бензин, что также будет плюс к надежности. Я бы так сделал, если конечно позволяет бюджет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Согласен, но 500 гр. на 1000 км. жор достаточно большой. Пора если не задуматься, то быть готовым к ремонту.

Сделайте комплексную раскоксовку мотора через масло и бензин + смена масла на более правильное для оппозитного мотора для сток поршня 50 масло многовато, на 9 месяцев в году 10х40 Делвак, вязкость такая же как на 50 + звс (защитно восстановительный состав частично восстанавливает зазоры по цпг сотку одну вам уберёт, оптимизирует зазоры по вкладыша и сними с них нагрузку + давление при оптимизации зазоров поднимится на 02-0,4 бара во всем диапазоне, последний раз стиха было +0,4 ).
Прогноз 100-200 грамм на 1000 км ;)
П. С. Мотору не мешайте работать пока не стучит на горячую, не нужно в оппозит лазить, а вот профилактика нужна раз в 30 000-40 000 км ...
 
Сверху