3
36i8
Новичок
- Май
- 2
- 3
Всем добрейшего времени суток. Прошу не кидаться тряпками, вопрос на грани разделов Курилка и обмен опытом)
Вводная:
Купил примерно с месяц назад STI GVF 11 г.в. с пробегом на момент покупки 70 ткм (есть основания предположить, что 90 :shock:, но это не точно)
Мотор - сток, не лазили. Прошивка - сток. Даже каты на месте.
Машина едет без каких-либо дерганий, без дыма, без звона.
Давление масла 5w50 на горячую, на ХХ - 1.8, на оборотах - 6.
Коррекции по топливу в норме, фазы синхронны.
Мотор работает, как по мне, шумновато, справа, по ходу движения, постукивают форсы (по характеру звука), слева около подкрылка просто шумнее чем справа. Тихонько цокают клапана. Но металлического стука нет.
В процессе эксплуатации выявлено, что масло кушает около 500г на 1000, из которых много коротких поездок по 4-5 км, и немного трассовых пробегов на скоростях 150 - 220 (масляный куль стоит). Мотор стараюсь не крутить выше 6 тыс, но в педалировании не отказываю. Основной режим S, иногда S#. Кормлю АИ-98-100. Выжимать соки далее стоковых параметров мотора не планирую пока.
Вопрос:
Почитал я вдумчиво форум и прикинул, что пробег для моего ЕЖа уже весьма неплохой.
Теперь по делу, имеет ли смысл в ближайшие 5-10ткм профилактически вскрыть мотор, поменять вкладыши, маслонасос и далее по ситуации, если менять, то на что? И какие примерно могут быть бюджеты?
PS:
Не задавал бы вопрос вообще, если бы не приходилось ездить по 300-500км от Москвы. Хочется быть уверенным, что машина довезет домой.
Оффтоп:
Машина потрясающая, очень честная, о покупке не пожалел ни разу.
Вводная:
Купил примерно с месяц назад STI GVF 11 г.в. с пробегом на момент покупки 70 ткм (есть основания предположить, что 90 :shock:, но это не точно)
Мотор - сток, не лазили. Прошивка - сток. Даже каты на месте.
Машина едет без каких-либо дерганий, без дыма, без звона.
Давление масла 5w50 на горячую, на ХХ - 1.8, на оборотах - 6.
Коррекции по топливу в норме, фазы синхронны.
Мотор работает, как по мне, шумновато, справа, по ходу движения, постукивают форсы (по характеру звука), слева около подкрылка просто шумнее чем справа. Тихонько цокают клапана. Но металлического стука нет.
В процессе эксплуатации выявлено, что масло кушает около 500г на 1000, из которых много коротких поездок по 4-5 км, и немного трассовых пробегов на скоростях 150 - 220 (масляный куль стоит). Мотор стараюсь не крутить выше 6 тыс, но в педалировании не отказываю. Основной режим S, иногда S#. Кормлю АИ-98-100. Выжимать соки далее стоковых параметров мотора не планирую пока.
Вопрос:
Почитал я вдумчиво форум и прикинул, что пробег для моего ЕЖа уже весьма неплохой.
Теперь по делу, имеет ли смысл в ближайшие 5-10ткм профилактически вскрыть мотор, поменять вкладыши, маслонасос и далее по ситуации, если менять, то на что? И какие примерно могут быть бюджеты?
PS:
Не задавал бы вопрос вообще, если бы не приходилось ездить по 300-500км от Москвы. Хочется быть уверенным, что машина довезет домой.
Оффтоп:
Машина потрясающая, очень честная, о покупке не пожалел ни разу.