NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Ставьте сиденья нормальные и участвуйте - в чем проблема?
Подумайте что будет в случае переворота - возьмите подголовник снизу и потяните наверх. А потом подумайте как он будет красиво летать по салону пока машина не остановится.
Может, конечно, сейчас что-то и поменялось в конструкции подголовников, но если мне не изменяет память - защелки работают когда вниз опускаешь его. В любом случае, в регламенте стандарта подголовники запрещены. Не вдаваясь в рассуждения о современных конструкциях - мы будем ориентироваться на опыт официальных организаций.Ничего не будет, подголовник зафиксирован защелками, чтобы его снять, нужно две кнопки по бокам нажать одновременно. Это всё учтено производителем.
Это ещё вопрос, что безопаснее в гражданской машине, стоковое сиденье, оттестированное производителем во всех режимах, с подушками боковыми и тд, или что-то наколхоженное, пусть и ковшеобразное.
Я тебе пишу , как можно реализовать допуск по вашим новым "запретам". Если кувыркнуться без подголовников и в сидениях с фиксированным каркасом подголовника, разницы никакой. Я лично переворачивался и могу сказать все зависит от силы удара, если будет сильный удар и загнет средние стойки , то без разницы есть там подголовники или нет, сложиться все моментально. В таком ключе вводите обязательные каркасы до средних стоек с перекрестием.NightRider Макс, ты что такое пишешь-то???
Ставьте сиденья нормальные и участвуйте - в чем проблема?
Подумайте что будет в случае переворота - возьмите подголовник снизу и потяните наверх. А потом подумайте как он будет красиво летать по салону пока машина не остановится.
Это другая тема немного. Ты написал - давайте без подголовников разрешим ездить. Это еще в 80-х годах прошли, ты знаешь хоть одну машины выпуска >1990 года без подголовника (не важно какой тип)?Я тебе пишу , как можно реализовать допуск по вашим новым "запретам". Если кувыркнуться без подголовников и в сидениях с фиксированным каркасом подголовника, разницы никакой. Я лично переворачивался и могу сказать все зависит от силы удара, если будет сильный удар и загнет средние стойки , то без разницы есть там подголовники или нет, сложиться все моментально. В таком ключе вводите обязательные каркасы до средних стоек с перекрестием.
Хорошо, я не прав тут похоже касательно переворота, не буду спорить. Объясните - почему в стандарте они запрещены? Если тот риск, из-за которого их там запретили приемлем для нашего уровня, то подголовники разрешим.хорошая фантазия, но подголовник просто так не выскакивает, он зафиксирован фиксаторами, которые нужно нажать, чтобы полностью его вытащить.
Никита, если бы они бы были такими опасными, то производитель бы давно уже от них бы отказались. Вские тесты и различные ДТП, в том числе и с переворотами, показали их надёжность...
А это уже другой вопрос. Я тебе ответил по необоснованному запрету, в случае с переворотом. В те года они еще не фиксировались, сейчас же все фиксируется и выдернуть подголовник не отжав упор фиг получиться. Думайте...Это другая тема немного. Ты написал - давайте без подголовников разрешим ездить. Это еще в 80-х годах прошли, ты знаешь хоть одну машины выпуска >1990 года без подголовника (не важно какой тип)?
Может, конечно, сейчас что-то и поменялось в конструкции подголовников, но если мне не изменяет память - защелки работают когда вниз опускаешь его. В любом случае, в регламенте стандарта подголовники запрещены. Не вдаваясь в рассуждения о современных конструкциях - мы будем ориентироваться на опыт официальных организаций.
Хорошо, я не прав тут похоже касательно переворота, не буду спорить. Объясните - почему в стандарте они запрещены? Если тот риск, из-за которого их там запретили приемлем для нашего уровня, то подголовники разрешим.
чет вообще бред какой то. Лечу я жопой в дерево удар , бьюсь головой о подголовник... И как бы все. А без него моя голова с такой силой назад матнется что шею переломитKolyan Ок, спасибо за разъяснения. Пообщался с Брусникиным - говорит запретили в основном из-за низкой прочности крепежных стержней, привел в пример ситуацию, когда ты летишь жопой вперед в дерево и на достаточно выдвинутом подголовнике с одетым шлемом в него влетаешь. Рычаг большой, шлем полтора кило добавляет весу, голова тоже весит, может сломаться со всеми вытекающими. Плюс общая прочности спинки сидений в случае со съемным подголовником слабая.
Тем не менее в том же регламенте стандарта УрФО за 2012 год касательно подголовников ничего не сказано.
Будем думать, видимо придется разрешать. Но по всей видимости, за исключением этапов в Пено/Ростове - там это требуют местные официальные организаторы.
чет вообще бред какой то. Лечу я жопой в дерево удар , бьюсь головой о подголовник... И как бы все. А без него моя голова с такой силой назад матнется что шею переломит
3.20.6. Да, как закрывать минус - вариантов много, но придираться к этому не будем. Самое важное чтобы был закрыт плюс.По электрооборудованию вопросы.
Если аккумулятор стоит в штатном месте:
- для выполнения п. 3.20.6 необходимо ли дополнительное изолирование клемм аккумулятора кроме штатного кожуха на плюс?
- Все требования п. 3.20.7 применяются только в случае переноса аккумулятора? А то штатное крепление совсем этим требованиям не удовлетворяет.
Тогда лучше добавить, что если аккумулятор на штатном месте, то должен быть надежно закреплен штатным креплением или его аналогом. А то в прошлом году на первом этапе стало сюпризом для некоторых, у кого крепление отсутствовало.3.20.7. Если аккумулятор перенесен с исходного места...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?