NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
дай прокатиться ?)
создавай тему в гараже и о гонке расскажи )
Я про машины наших участников - в том году самая мощная в W3 была почти стоковая лиса 2.0R со 165 силами. Ее сравнивать с твоей техникой ну никак нельзя!
Никит, мы все же чемп делаем больше для любителей на своих гражданских машинах. Дайте вы им тоже побороться. Разумеется всех своих на серьезной технике примем с удовольствием, но цель-то не в этом. Цель дать возможность любителям почувствовать вкус соревнований и соперничества за призы! При этом дать им возможность ориентироваться на и учиться у более опытных участников на серьезной технике.
Идеально было бы иметь в каждом классе людей на полугородских машинах борющихся за 1/2/3 места и спортсменов дающих гари в абсолюте!
Конечно, хочется замахнуться на уровень ЧР/КР, с другой в этом случае мы уйдем от массовости и доступности. Потеряв массовость - потеряем интерес спонсоров, а без спонсоров не будет и доступности. Но это лирика)
На каркасе с переговоркой, как то легче между елок лететь, чем в картинговом шлеме нюр спек перекрикивать))
NRat у тебя же MAX?
BHP@ RPM 192/7750
TORQUE (NM)@ RPM 175/5500
WEIGHT (KG/BPM RATIO) 1000 (0)
0-60 6.0sec (est)
Top speed 110mph (est)
Ты это называешь обычным моно 1.6 на товарном бензе? Имхо под это определение скорее попадает бывший пыж русанова.
Объем двигателя, куб. см.: 1587
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 198
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Да все я понял, просто мыслишь стереотипами и, при всем уважении, в вопросе не очень хорошо разбираешься)Ну началось, видимо не поняли мой посыл, на гражданском авто мне нафиг переговорка не нужна, да и не о ней пост, я к тому, что в большинстве случаев если тачка закаркашена, то это авто не для езды на работу и скорее всего в ней много модов стоят, дающих приемущество, который на обычных тачках совсем не нужны...
Да все я понял, просто мыслишь стереотипами и, при всем уважении, в вопросе не очень хорошо разбираешься)
К каркасу автоматом все ништяки не прилагаются, а машин нашпигованных без каркаса тоже в клубе хватает) как и каркашенных стоковых стих/спек/эво
И разделить их в наших любительских условиях по классам можно только так, как это сделано на текущий момент в проекте регламента
Ну тогда даже не знаю. Предлагаю участникам первого этапа в W2/W3 проголосовать - если никто не против, то в виде исключения будем тебя в W2/W3 считать. Я за остальных переживаю несколько, как бы народ услышав грозное название C2R2 не потерял интерес к борьбе)
однозначно за такой эксперимент!Мож предварительно где нибудь заедем? Ради интереса.Будем знатьчего ждать
Я похоже пока еще в атмо в этом сезоне,но не против ,веселей будетunk:
Но звуку - попросим завести и включить первую)))Я кстати чего подумал - а вы как собрались кулак определять? Ну на субе например.
Тож поржал )))Новая должность? Техком с музыкальным слухом?
Это произвол !Наш тех ком настолько суровый, что определяет вязкость масла по вкусу! Уловить звук входящих в зацеп кулачков для него - сущие пустяки)))
1. Техком всегда прав
2. Если техком не прав - см. п. 1
Кстати если каркас стоит , то сиденья задние , туда уже не поставитьПозволю себе повторить вопрос - задние сиденья из гражданской машины можно вытаскивать будет или нет?
А то фразу из регламента "число мест для сидения не менее четырех" можно по-разному интерпретировать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?