Prodrive Performance Pack

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Да ладно уж утрировать, конечно не хуже, но провалы были в динамике - вылечилось добавкой к РРР вишенки в виде валбро. Не может быть, чтобы вы не сталкивались с подобными случаями. :roll: Но суть вопроса в ином - замена выхлопного тракта вкупе с нашей деревенской прошивкой - нааамного живее нежели РРР. По-крайней мере в моем субъективном случае.

пис
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Zroiia
Я так понимаю, что разговор не о том, что "бодрее", а о соотношении прибавки (мощности, момента) и ресурса (двигателя)
Естественно, что тот же Плеядовский/Атомиковский ЧВН даст гораздо больше той самой прибавки, но ведь он и ресурс уменьшит. Про это вы пытаетесь сказать на протяжении 7-ми страниц, господа?
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Вот, например, меня больше всего интересует вопрос гарантии.

Устанавливая ППП есть шанс договориться на гарантию хоть не производителя, но хотя бы сервиса-представителя.
В случае же с кастом-прошивальщиками никакой гарантии никто не дает. Взорвется мотор, завернет там все к чертовой матери - твои проблемы.

Именно этот подход и не устраивает. Я готов переплатить за ППП, зная, что в случает косяка с движкой мне не придется платить 100-120 тысяч за то, что чей-то кастом билд прошивки немного не подошел под мой "слабый" 257-й мотор. И фразы: "А ты что хотел?" я слышать не хочу.

Занавес.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Олег, не стоит тратить свое время на данного субъекта. Пусть для него продрайв будет хорошим вариантом за 78 тысяч рублей

Апрнск- смотреть самому можно все, а вот выкладывать в интернет нельзя.
А тем более обсуждать логи первой передачи среди людей уровня "раздуется турбина ранее 3-х тысяч это очень опасно"
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Prodrive.BY
Вот, кстати, меня больше интересует другой вопрос.
Какой смысл в ППП от банки crafted by Prodrive? На что она влияет, кроме звука и цены комплекта?
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Она catback и вряд ли кроме звука/цены на что-то влияет.
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Helby
Я про это и говорю
Комплект "для души"
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
se1en

Я езжу на субе каждый день, в принципе, все хорошо, но, от увеличенного момента, чуть более длинной полки и прибавки немного лыс с более смачным относительно стока звука не откажусь, даже за 80 тысяч рублей, зная, что я на гарантии.
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Очень нравится звук Invidia q300 на GRB, единственный выпуск, напоминающий субариное бу-бу-бу...пускай и отдаленно.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
если не хочется проблем с поршнями на 2.5 просто надо ставить кованные поршни. Прошивка даже продрав поршни кованными, увы, не сделает. Возможно стоит обратиться к Коперфильду.
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Evo2

Естественно, никто об этом и не говорит. Но! Установив ковку надо кружить себе голову малым ресурсом, ибо она "сжирает" блок. И понеслась, переборки, гильзовки, размеры, расход масла ведрами, звон на холодную похлеще дизеля и прочие танцы с бубном каждые 30 тысяч км в плане сервиса.

Продрайв позволяет немного поднять мощность не трогая двигло так кардинально как в случае с установкой ковки. Ресурс, Михаил, ключевое слово ресурс и отсутствие гемора как следствие.
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Бюджеты:

ППП = 80 000 рублей +/-
Ковка + кастом-прошивка = 110 000-120 000 рублей + 20 000-25 000 рублей = 130 000-145 000 рублей.

Помимо ковки: насос, впуск и выпуск = еще минимум 50 000 рублей.

Итого:

ППП = 80 000 рублей
Кастом сетап: 180 000-200 000 рублей

Не спорю, отдачи от кастома будет больше, как и геморроя, который на субару видимо пропорционален отдаче.

Не прав?
 
M

Malish_STI

Новичок
Авг
0
0

Нет,не прав!!!


У меня на машине в свое время ППП стоял,но не долго))
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Malish_STI


О то что и почему мы сами должны догадаться или расскажешь может быть?
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
И по цифрам, по-твоему, я тоже ошибся... да?
 
M

Malish_STI

Новичок
Авг
0
0


Я не особо был доволен продрайвом,мощности было мало,после установки выхлопа АПС и прошивки,машина поехала гораздо лучше,а по поводу гарантии,если надо будет,то и на полном стоке смогут ее лишить,а если договориться,то там всем будет глубоко наплевать,что у тебя сделано,главное,что бы в мотор не лазили.


По поводу цифр мне кажется ты тоже не прав,за 130 тысяч тебе смогут ковку в бентли центре поставить,а если реально считать,то ковку можно за 50000 поставить в очень хорошем сервисе!!!
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Поинтересуйся ценником на ковку+работы в Мск и все сразу станет ясно.

Ты на ковке ездишь? Ну и как ресурс? На много блока хватило?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сразу скажу, что не склонен тебя в чем то обязательно убедить.

По поводу ППП- это неплохой вариант для европы, где действительно работает гарантия итп.
У нас же, за непонятно что, плюс непрямоточная задняя банка, какой-то убогий катализатор 78 тысяч- это нонсенс.
В любом случае потом ставить нормальный выхлоп (даже сама система выхлопа 3" уменьшает нагрузку на мотор), прошивать под наши условия и текущее состояние машины.

Что до ковок и супер маленьких ресурсов- ну это не так. Есть машины которые на ковке вообще не жрут масло. Я уверен что 99 процентов 2.5 на ковке если не крутить выше 5000 не жрут масло вообще.

Просто с ППП обидно, что скорее всего машина на нормальном выхлопе банально уедет. Физику не обмануть- будь у Продрайва нормальная система выхлопа сделали бы намного лучше.
Я видел карты которые изменены в Продрайве для 2.5- фазовращатель штатный (все выдохнули), много не сделано итп.

Кстати Продрайв планировал добавить в свой пак поршни, но так и не сделал этого из-за отсутсвия подходящей по всем условиям фирмы поставщика.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В Москве стоимость работ очень понятна. От бесплатного (в период гарантийного ремонта приносишь свои поршни) до 35 тысяч за работу + комплект прокладок, масла антифриз итп.
Я не знаю сервисов, где стоимость работ по двигателю превышает 35 тысяч на снятом двигателе. Снятие максимум 10 тысяч.
Комплект прокладок максимум 12 тысяч (если не из серии что за углом дороже).

По разным причинам лучше сделать все чем раньше тем лучше.
В идеале у дилера, так как бываюьт разные случаи

Я не могу рассказать все, но для понимания- иногда Субару-Мотор меняет мотор в сборе, а также интеркулер, турбину и катализатор.

P.S. Пусть не создается впечатления, что Субару это самая плохая машина итп, просто обыватели незнают про машины ровным счетом ничего. Например- почти все моторы 3.2 у ауди поменяны по гарантии с связи громадного расхода масла. А спроси у народа- скажут очень надежный премиум бренд

Всех с наступившим!
 

Helby

Новичок
Июл
0
0
Evo2

А по-конкретнее про субу давайте. Меня "кольца" (ауди) мало интересуют.

Михаил, всего несколько вопросов:

1. Что с ресурсом на ковке? (т.км)
2. Что с расходом масла на ковке?
3. Что с блоком на ковке?
4. Какие периодические работы необходимы двигателю на ковке? (периодичность, работы)
5. Какие затраты всего этого процесса?

Я написал про ценник ковка+работа+люминь радиатор из тех цен, что летом были озвучены мне в Атомике.
Бесплатно ковку УС не поставит. Уже. Или поставят, но снимут с гарантии. Смысл?
К примеру, в УСе снятие/установка кпп 14500 стоит.
Двиг помимо съема еще поставить надо, видимо 10000+10000, верно?

Будте любезны,
распишите все пожалуйста.

С уважением,
Денис.