Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Да ладно уж утрировать, конечно не хуже, но провалы были в динамике - вылечилось добавкой к РРР вишенки в виде валбро. Не может быть, чтобы вы не сталкивались с подобными случаями. :roll: Но суть вопроса в ином - замена выхлопного тракта вкупе с нашей деревенской прошивкой - нааамного живее нежели РРР. По-крайней мере в моем субъективном случае.Prodrive.BY написал(а):Zroiia
Что значит "поехал"?
Значит, имелась неиспраностть в вашей машине. Или с PPP авто стал ехать хуже, чем без него? Это невозможно, sorry
Олег, не стоит тратить свое время на данного субъекта. Пусть для него продрайв будет хорошим вариантом за 78 тысяч рублейATOMIC написал(а):RS_Coupe написал(а):Напомнает Бумер, где "люди в курсе" :lol:
Да и если Ваши люди работают с Продрайвом годами..... Они либо идиоты, если все так плохо, или там все реально хорошо :lol:
Вы можете скока угодно писать тут про чудо Украину, с её чудо машинами, а мы будем тихо смеяться над тем, что Вы делаете и как это мрёт после первого Мячково. Хватит, честно, надоела Ваша клоунада...
ЗЫ. Респект за ЗЧ с хорошими скидками и всегда в ассортименте :wink:
возьми открой РРР на машине 04го года обычным софтом -только для начала залогируй как она работает на нашем бензине, а потом открой карты и посмотри ЧТО такое РРР прежде чем кого то называть клоуном :twisted: (если на это ума не хватит попроси объяснить старших товарищей Миша думаю откроет тебе страшную тайну РРР)
ЗЫ
еще можешь заповеди вспомнить из очень старой книжки -хамло трамвайное
Апрнск- смотреть самому можно все, а вот выкладывать в интернет нельзя.aprnsk написал(а):Ты чо - тут простые логи сняли машины прошитой Evo2 тут столько недовольства (мягко сказано) было... после прошивки вам запрещено даже смотреть на свой еку не говоря уже трогать...Wisdom STi написал(а):у нас вообще принято такие чарты "до и после" клиентам делать??
если не хочется проблем с поршнями на 2.5 просто надо ставить кованные поршни. Прошивка даже продрав поршни кованными, увы, не сделает. Возможно стоит обратиться к Коперфильду.Helby написал(а):Вот, например, меня больше всего интересует вопрос гарантии.
Устанавливая ППП есть шанс договориться на гарантию хоть не производителя, но хотя бы сервиса-представителя.
В случае же с кастом-прошивальщиками никакой гарантии никто не дает. Взорвется мотор, завернет там все к чертовой матери - твои проблемы.
Именно этот подход и не устраивает. Я готов переплатить за ППП, зная, что в случает косяка с движкой мне не придется платить 100-120 тысяч за то, что чей-то кастом билд прошивки немного не подошел под мой "слабый" 257-й мотор. И фразы: "А ты что хотел?" я слышать не хочу.
Занавес.
Helby написал(а):Бюджеты:
ППП = 80 000 рублей +/-
Ковка + кастом-прошивка = 110 000-120 000 рублей + 20 000-25 000 рублей = 130 000-145 000 рублей.
Помимо ковки: насос, впуск и выпуск = еще минимум 50 000 рублей.
Итого:
ППП = 80 000 рублей
Кастом сетап: 180 000-200 000 рублей
Не спорю, отдачи от кастома будет больше, как и геморроя, который на субару видимо пропорционален отдаче.
Не прав?
Helby написал(а):Malish_STI
О то что и почему мы сами должны догадаться или расскажешь может быть?
Сразу скажу, что не склонен тебя в чем то обязательно убедить.Helby написал(а):Бюджеты:
ППП = 80 000 рублей +/-
Ковка + кастом-прошивка = 110 000-120 000 рублей + 20 000-25 000 рублей = 130 000-145 000 рублей.
Помимо ковки: насос, впуск и выпуск = еще минимум 50 000 рублей.
Итого:
ППП = 80 000 рублей
Кастом сетап: 180 000-200 000 рублей
Не спорю, отдачи от кастома будет больше, как и геморроя, который на субару видимо пропорционален отдаче.
Не прав?
В Москве стоимость работ очень понятна. От бесплатного (в период гарантийного ремонта приносишь свои поршни) до 35 тысяч за работу + комплект прокладок, масла антифриз итп.Helby написал(а):Поинтересуйся ценником на ковку+работы в Мск и все сразу станет ясно.
Ты на ковке ездишь? Ну и как ресурс? На много блока хватило?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?