Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Продавать или нет Subaru Impreza WRX 2001

  • Автор темы levchik1984
  • Дата начала
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Автор,давай с тобой поменяемся с доплатой на мою гц турбовую.И тебе денежки и мне освежиться.


Мне нужен авто не турбо и экономичный, не старше 10 лет и пробегом в районе 100тыс, стоимостью до 340тыс
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Ну смотри))Я так сказать,чтобы у тебя осталось внутри что такое турбо))
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
У субару, есть довлольно удачные в плане экономичности и драйвовости в кузове лупатки WRX NB и NA, это тот же WRX но мотор 204 (155лс) Кто бы что не говорил, но он явно пожирает меньше денег чем тот же 205й. Да и убить 204 мотор надо прям постараться, и делать это целенаправленно. По мне, очень удачный мотор. Едет в полно прилчино, если на механики. На автомате, разгон как то сильно задушен...лучше механику если не принципиально.
Кузов и салон в WRX NA|NB такой же как и обычного турбового WRX. Чем отличаются NA и NB так и не понял...

Я сам два года назад взял вторую подобную машину GF8, только тут он называется SRX...и он больше конечно атмо импреза в жирной комплектации, чем WRX. Подвека вся как на атмо, но двигатель 204й и тормоаза как на WRX. Обвес как на WRX. По итогу я в него закинул всю подвеску от WRX GF8, в планах сменить еще задний редуктор на LSD.

Вообщем мой совет присмотреться к подобным субаркам
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...NB вроде как турбо получается, NA атмо
 
levchik1984

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
У субару, есть довлольно удачные в плане экономичности и драйвовости в кузове лупатки WRX NB и NA, это тот же WRX но мотор 204 (155лс) Кто бы что не говорил, но он явно пожирает меньше денег чем тот же 205й. Да и убить 204 мотор надо прям постараться, и делать это целенаправленно. По мне, очень удачный мотор. Едет в полно прилчино, если на механики. На автомате, разгон как то сильно задушен...лучше механику если не принципиально.
Кузов и салон в WRX NA|NB такой же как и обычного турбового WRX. Чем отличаются NA и NB так и не понял...

Я сам два года назад взял вторую подобную машину GF8, только тут он называется SRX...и он больше конечно атмо импреза в жирной комплектации, чем WRX. Подвека вся как на атмо, но двигатель 204й и тормоаза как на WRX. Обвес как на WRX. По итогу я в него закинул всю подвеску от WRX GF8, в планах сменить еще задний редуктор на LSD.

Вообщем мой совет присмотреться к подобным субаркам

конечно я все понимаю вы стараетесь помочь, но опять же кузову 17 лет, он уже явно в предсмертном состоянии. Хочется взять субу ценник определён 340тыс и чтобы на ней ещё 10 лет откатать
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
конечно я все понимаю вы стараетесь помочь, но опять же кузову 17 лет, он уже явно в предсмертном состоянии. Хочется взять субу ценник определён 340тыс и чтобы на ней ещё 10 лет откатать

Если опасения по состоянию кузова, то возможно нужно авто на юге смотреть.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
У субару, есть довлольно удачные в плане экономичности и драйвовости в кузове лупатки WRX NB и NA, это тот же WRX но мотор 204 (155лс) Кто бы что не говорил, но он явно пожирает меньше денег чем тот же 205й. Да и убить 204 мотор надо прям постараться, и делать это целенаправленно. По мне, очень удачный мотор. Едет в полно прилчино, если на механики. На автомате, разгон как то сильно задушен...лучше механику если не принципиально.
Кузов и салон в WRX NA|NB такой же как и обычного турбового WRX. Чем отличаются NA и NB так и не понял...

Я сам два года назад взял вторую подобную машину GF8, только тут он называется SRX...и он больше конечно атмо импреза в жирной комплектации, чем WRX. Подвека вся как на атмо, но двигатель 204й и тормоаза как на WRX. Обвес как на WRX. По итогу я в него закинул всю подвеску от WRX GF8, в планах сменить еще задний редуктор на LSD.

Вообщем мой совет присмотреться к подобным субаркам
Ну и чем же я стесняюсь спросить этот атмо врх такой драйвовый и экономичный ? И чем он вообще отличается от лисы скажем с 204 мотором без всяких там преписок ?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Имею в наличии WRX 2005 и GH7 2008 2.0 Мт.
Двушка для города норм аппарат на повседнев, едет неплохо (10 сек до 100), мягкая, кушает 12-14 литров 92 бенза (трасса 8.5).
По трассе на обгонах проблем нет, едет устойчиво, на 5й разгоняется хорошо.
Низковата правда если комплектация в обвесе. Ценник на них 400+

Пробовал на покатушках гонять на ней зимой, удовольствия мало конечно, электродроссель тупит с задержкой. Мощи на 2 передаче не хватает. Боком едет адекватно только на 2й пониженной.
 
Последнее редактирование:
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
куча же других вариантов.
Хот хэтчи живые поищи
 
S

Sa1FeR

Новичок
Окт
1
0
Внесу свои 5 копеек, сам с субы пересел на недопривод, а именно октавию первого поколения взять, они до 9ого или 10ого года выпускались, кузов там крепкий, мотор 1.8т чугунный, дуется в стоке до 190 легко и в городе ест 9-10 если без диких пробок, полноприводные бывают, но это ха-ха полное после субы. А по деньгам за 300 очень живые варианты есть.
п.с. сам о gh под свап думаю))
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
За 340 свежий экономичный автомобиль иностранного производства, чтоб надежный и недорогой в обслуживании. Раз хочется импрезу, то бери 1.5-2.0 наиболее живую. Может кто даже махнётся на wrx.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Есть смысл взять 1.5 с живым кузовом GH, коих на механике куча и дешевле гораздо, и свапнуть на 204 мотор. Это делается без проблем, практически болт-он.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Есть смысл взять 1.5 с живым кузовом GH, коих на механике куча и дешевле гораздо, и свапнуть на 204 мотор. Это делается без проблем, практически болт-он.

И получить проблемную машину где в документах EL15 мотор, а под капотом окажется EJ20.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Есть смысл взять 1.5 с живым кузовом GH, коих на механике куча и дешевле гораздо, и свапнуть на 204 мотор. Это делается без проблем, практически болт-он.
Да денех то всего 340,в них не уложишься при условии:тачка+мотор+свап
Автор ищи лису 2.0, если уж только субы рассматриваешь
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
в эти деньги мопс влезает.
причем как 6 так и 3
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Я думаю реальный профит от замены автомобиля нужно считать на бумаге. Поделить лист на два, посмотреть тенденцию роста цен на топливо, стоимость расходников\запчастей которые придётся заменить в ближайшее время, стоимость страховки, налога..

Я лично смысла менять эту импрезу на другую 10 летнюю к тому же не едущую я лично особо не вижу.. Если экономить, то свежий кредитмобиль. Но после импрезы это стресс))
...да не будет никакого профита, минус настроение и отсутствие радости.
 
Сверху