levchik1984
Субарист
- Июл
- 2
- 18
Автор,давай с тобой поменяемся с доплатой на мою гц турбовую.И тебе денежки и мне освежиться.
Мне нужен авто не турбо и экономичный, не старше 10 лет и пробегом в районе 100тыс, стоимостью до 340тыс
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАвтор,давай с тобой поменяемся с доплатой на мою гц турбовую.И тебе денежки и мне освежиться.
У субару, есть довлольно удачные в плане экономичности и драйвовости в кузове лупатки WRX NB и NA, это тот же WRX но мотор 204 (155лс) Кто бы что не говорил, но он явно пожирает меньше денег чем тот же 205й. Да и убить 204 мотор надо прям постараться, и делать это целенаправленно. По мне, очень удачный мотор. Едет в полно прилчино, если на механики. На автомате, разгон как то сильно задушен...лучше механику если не принципиально.
Кузов и салон в WRX NA|NB такой же как и обычного турбового WRX. Чем отличаются NA и NB так и не понял...
Я сам два года назад взял вторую подобную машину GF8, только тут он называется SRX...и он больше конечно атмо импреза в жирной комплектации, чем WRX. Подвека вся как на атмо, но двигатель 204й и тормоаза как на WRX. Обвес как на WRX. По итогу я в него закинул всю подвеску от WRX GF8, в планах сменить еще задний редуктор на LSD.
Вообщем мой совет присмотреться к подобным субаркам
конечно я все понимаю вы стараетесь помочь, но опять же кузову 17 лет, он уже явно в предсмертном состоянии. Хочется взять субу ценник определён 340тыс и чтобы на ней ещё 10 лет откатать
Ну и чем же я стесняюсь спросить этот атмо врх такой драйвовый и экономичный ? И чем он вообще отличается от лисы скажем с 204 мотором без всяких там преписок ?У субару, есть довлольно удачные в плане экономичности и драйвовости в кузове лупатки WRX NB и NA, это тот же WRX но мотор 204 (155лс) Кто бы что не говорил, но он явно пожирает меньше денег чем тот же 205й. Да и убить 204 мотор надо прям постараться, и делать это целенаправленно. По мне, очень удачный мотор. Едет в полно прилчино, если на механики. На автомате, разгон как то сильно задушен...лучше механику если не принципиально.
Кузов и салон в WRX NA|NB такой же как и обычного турбового WRX. Чем отличаются NA и NB так и не понял...
Я сам два года назад взял вторую подобную машину GF8, только тут он называется SRX...и он больше конечно атмо импреза в жирной комплектации, чем WRX. Подвека вся как на атмо, но двигатель 204й и тормоаза как на WRX. Обвес как на WRX. По итогу я в него закинул всю подвеску от WRX GF8, в планах сменить еще задний редуктор на LSD.
Вообщем мой совет присмотреться к подобным субаркам
Есть смысл взять 1.5 с живым кузовом GH, коих на механике куча и дешевле гораздо, и свапнуть на 204 мотор. Это делается без проблем, практически болт-он.
Да денех то всего 340,в них не уложишься при условии:тачка+мотор+свапЕсть смысл взять 1.5 с живым кузовом GH, коих на механике куча и дешевле гораздо, и свапнуть на 204 мотор. Это делается без проблем, практически болт-он.
...да не будет никакого профита, минус настроение и отсутствие радости.Я думаю реальный профит от замены автомобиля нужно считать на бумаге. Поделить лист на два, посмотреть тенденцию роста цен на топливо, стоимость расходников\запчастей которые придётся заменить в ближайшее время, стоимость страховки, налога..
Я лично смысла менять эту импрезу на другую 10 летнюю к тому же не едущую я лично особо не вижу.. Если экономить, то свежий кредитмобиль. Но после импрезы это стресс))
...вот с этого нужно начинать. Яб даж не думал.Спасибо ребят, потихоньку в чувство меня приводите. Машину свою очень люблю и расстаться с ней мне не хочется
+...да не будет никакого профита, минус настроение и отсутствие радости.
ну 1.5 мотор можно не выкидывать. а на 2 ездить лет 10, как автор хотел.И получить проблемную машину где в документах EL15 мотор, а под капотом окажется EJ20.