levchik1984
Субарист
- Июл
- 2
- 18
А у кого был опыт ремонта прогнившего кузова? Как это дорого и самое главное долго?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА вот это дорого... и малоперспективно. Если коррозии много, то опять начнет гнить очень быстро.
Проще и дешевле купить живой кузов... например ту же полтораху и перекинуть все в нее.
Или в ГЦ.... вообще все здорово получается.
А у кого был опыт ремонта прогнившего кузова? Как это дорого и самое главное долго?
Да и вообще сейчас она довольна таки редкая, с годами наверное ценник будет только расти
Святотатство!!!!Она уже сейчас даром никому не нужна )
это он от безысходности....Святотатство!!!!
Перед этой была автомобиля как ваша...это он от безысходности....
Субару не всегда были такими как его, когда-то это были автомобили.
Ипотеку только взял на 30лет)))
40тыс экономии в год это 2 месяца оплаты по ипотеке
Я тоже после аварии на этот аппарат все дрочила...(((Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
Орла GTC с 2х литровым турбо мотором на ручке с 200 лс, можно атму взять, все лучше чем 1.5 импреза.Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
т.к. они низкие, у многих мятые/деланные пороги(если деланные, то сгниют быстрее)Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
Поменяйте на атмосферку! Но только с 204 мотором, 1.5 не надо. Она гораздо надёжнее и дешевле в обслуживании. Продать потом будет проще и снова пересесть на турбо)Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
т.к. они низкие, у многих мятые/деланные пороги(если деланные, то сгниют быстрее)
пружины ломаются.
ступицы по 4,5 т.р. шт. и ходят от 60 до 80 т.км.
шс в заднем кулаке, тоже тысяч на 50-80. стоит 1 т.р.
по комфорту лучше, чем гд.
рулежка лучше(легче(меньше телодвижений требует) и ошибки прощает).
в горку на 5ой замедляется.
рвутся(переодически требуют замены) задние сайлентблоки передних рычагов.
этот вариаент не надо рассматривать. жрет много, едет плохо, гниет местами,мотор все крутят и в итоге он труп. а ремонтировать его не сильно дешевле 205-го.Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю