Продавать или нет Subaru Impreza WRX 2001

  • Автор темы levchik1984
  • Дата начала

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
А у кого был опыт ремонта прогнившего кузова? Как это дорого и самое главное долго?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А вот это дорого... и малоперспективно. Если коррозии много, то опять начнет гнить очень быстро.
Проще и дешевле купить живой кузов... например ту же полтораху и перекинуть все в нее.
Или в ГЦ.... вообще все здорово получается.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Плюсую, варить бесполезно, шов снаружи можно обработать, а внутри невозможно, и такие швы через 2 года уже насквозь прогниют.


Оххх, третий раз говорю, нужно сначала посмотреть, а потом уже если ржавчина есть паниковать))
Это делов минут на 5.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
на самом деле если продашь свою и возьмешь овоща - то поездив с пол года поймешь - не едет - нужна подвеска, распорки, тормоза, диски, по трансмиссии нужны доработки - далшье поймешь - нужен свап мотора c GH турбовой или грб)))))))))))

выхода из секты нет))))))))))
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Ищите как и где еще заработать!
100 раз подумай - простишь себе или нет, продав то, о чем когда-то мечтал...
 

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Не надо менять врх на субоовоща, все равно это конструктор, будешь в нее вливать. За 300-400к рублей надо еще постараться найти живую машину, солярки - рио уже полуотжаханные будут.

П.С.

Да и выбор не велик...
 
Последнее редактирование:

levchik1984

Субарист
Июл
2
18
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
 

DenisGS

Новичок
Июн
0
0
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
Орла GTC с 2х литровым турбо мотором на ручке с 200 лс, можно атму взять, все лучше чем 1.5 импреза.
Сааб еще ) А вообще есть проверенный вариант - камри...
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
т.к. они низкие, у многих мятые/деланные пороги(если деланные, то сгниют быстрее)
пружины ломаются.
ступицы по 4,5 т.р. шт. и ходят от 60 до 80 т.км.
шс в заднем кулаке, тоже тысяч на 50-80. стоит 1 т.р.
по комфорту лучше, чем гд.
рулежка лучше(легче(меньше телодвижений требует) и ошибки прощает).
в горку на 5ой замедляется.

рвутся(переодически требуют замены) задние сайлентблоки передних рычагов.
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
Поменяйте на атмосферку! Но только с 204 мотором, 1.5 не надо. Она гораздо надёжнее и дешевле в обслуживании. Продать потом будет проще и снова пересесть на турбо)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю

ужасно, матиз веселей водить



+гниет крышка багажника
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
1.5 после турбо не едет от слова "совсем", если руки откуда надо растут и есть гараж, можно купить свежую GH c мертвым 1.5 и свапнуть 204 за недорого - взять контрактник, лично через это проходил, даже от легаси BL, BP ставятся двигатели с мин. переделками.
 
A

athmoprez

Новичок
Апр
0
0
Ну а импрезу хетчбэк 1,5 2008 года как будет? Честно сказать на неё заглядываю
этот вариаент не надо рассматривать. жрет много, едет плохо, гниет местами,мотор все крутят и в итоге он труп. а ремонтировать его не сильно дешевле 205-го.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
Автор,давай с тобой поменяемся с доплатой на мою гц турбовую.И тебе денежки и мне освежиться.