Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемы с разгоном и движением на GC8 (EJ205, VF24)

Afx

Новичок
Сен
0
0
Добрый день,
Уже год как владею своей GC, признаюсь, особо не ухаживал, только масла, жидкости, да фильтры менял, помпу, и ремень грм.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122829&page=2

После НГ начал часто ездить на автодром, поменяли свечи, позже высоковольтные провода (оригинал).
После замены высоковольтных (не думаю, что это взаимосвязано), проехав 1 день на автодроме 3 сессии с перерывами, через несколько часов появилась следующая проблема:
1. Нестабильный разгон в спокойном режиме (городском) до 3000 тысяч оборотов. Машина по разному реагирует на плавное нажатие на педаль газа. То какое-то стабильное ускорение есть, то его нет, и нужно немного поднажать на педаль газа;
2. Машина почти всегда застревает при достижении отметки 2700-2800 оборотов и начинает чуть чуть сопротивляться, если поднажать на педаль вырывается из затупа, не всегда есть должный надув и ускорение. То есть понимает будто бы только режим тапка в пол;
3. Ехать в потоке в режиме 2000-3000 оборотов иногда почти невозможно, при одинаковом нажатии на педаль газа (1 положении дросселя) - машина периодами замедляется, заметно легкое торможение двигателем, но может и начать слегка ускоряться. Иногда слегка тянет вперед после сброса газа;
4. Ехать агрессивно можно без проблем, на автодроме на снеге было не совсем ясно, что есть проблемы;
5. После агрессивной езды и остановки плавают датчики буста!, давления масла, и обороты. обороты с 800 до 500 и ниже, давление масла от 2 или 1.8 до 1.2. Через минуты три проходит;
6. Поменяли датчик детонации (была ошибка), поменяли бензонасос вальбро и фильтр (еще раз), пока что поставили живой сток, по давлению вроде норма;
7. Тоже интересный момент, после замены насоса машина пару часов ехала нормально, довольный наваливал до дома. Машина постояла и все вернулось на свои места. ЕГТ немного вырос, снова езда с сопротивлением. А вот после замены датчика детонации ничего не изменилось даже на время;
8. Подключится нечем, обд не читает, готов ехать в бокс 0 или куда подскажете. До сих пор не удалось найти человека, чтобы покопал топливные карты, мозги. Мозги - сток, с какой-то доп платой от финнов, разбирал и смотрел;
9. Турбина сухая внешне, выпуск - есть аромат масла, кулек без масла, чист, заслонку дроссельную не чистил;
10. Есть вопросы к датчику буста и в целом к турбине и динамике авто, буду рыться и наблюдать, машина едет не так бодро (но так субьективно эти ощущения выглядят), но и шипы жалко на бд, тк проблемы начались, когда растаял весь снег. Думал, может еще датчик дросселя, но пока остановился менять все подряд.
Может кто имел похожую проблему и подскажет? Хочу к апрелю иметь готовую к лету машину, кузов доделать и тд
Спасибо, что прочитали)
 
Последнее редактирование:

Afx

Новичок
Сен
0
0
Завтра поменяю maf еще. Посмотрим. На холостых обороты при спокойной езде не плавают, заводится без проблем
 
Последнее редактирование:
Новичок
Дек
8
0
Завтра поменяю maf еще. Посмотрим. На холостых обороты при спокойной езде не плавают, заводится без проблем

Давно дхх не чистил? Сажи наверное уже прилично наросло...
Плавать обороты могут из-за него в том числе.
 
Субарист
Авг
3
18
У меня в МАФ пайка разрушилась. Контакт то был, то нет. Похожие симптомы.
 
Новичок
Авг
29
0
Плавающие обороты на холостом (вплоть до заглушения) у меня вылечивались сбросом МАФ. Правда, было, что и сам МАФ умирал, но в этом случае помимо плавающих оборотов ещё и пропадала тяга и особенно после 2200 об. примерно.
 

Afx

Новичок
Сен
0
0
Плавающие обороты на холостом (вплоть до заглушения) у меня вылечивались сбросом МАФ. Правда, было, что и сам МАФ умирал, но в этом случае помимо плавающих оборотов ещё и пропадала тяга и особенно после 2200 об. примерно.
На холостом плавают только после длительный нагрузок. Минуты 3 не больше. В обычном режиме все ок
 
Новичок
Май
4
0
В первую очередь смотреть МАф, и его цепь, может где то обрыв

Еще может вестгейт на турбине подклинивать
 
Новичок
Сен
0
0
Я бы тоже МАФ в первую очередь посмотрел, а так-же впуск на подсос воздуха(до турбины)
 

Afx

Новичок
Сен
0
0
В общем поменял maf, не помогло. Поставил с другой рабочей машины, не помогло. Хорошо, что приняли обратно в магазин. Все так же плохо едет, дергается, динамики нет. Мой маф выглядел так, будто его совсем недавно меняли.
 
Новичок
Май
4
0



Еще может вестгейт на турбине подклинивать
...посмотри калитку на турбине, недавно на форике сг5 такое устранили, засралась ось калитки.

еще по хорошему сделать тестовую замену мозга

попробывать поставить старые высоковлотные провода.

соленоид наддува тестово сменить.

Ищи машину, с которой можно на пробу разные зч взять
 
Сверху