A
Afx
Субарист
- Сен
- 0
- 6
Добрый день,
Уже год как владею своей GC, признаюсь, особо не ухаживал, только масла, жидкости, да фильтры менял, помпу, и ремень грм.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122829&page=2
После НГ начал часто ездить на автодром, поменяли свечи, позже высоковольтные провода (оригинал).
После замены высоковольтных (не думаю, что это взаимосвязано), проехав 1 день на автодроме 3 сессии с перерывами, через несколько часов появилась следующая проблема:
1. Нестабильный разгон в спокойном режиме (городском) до 3000 тысяч оборотов. Машина по разному реагирует на плавное нажатие на педаль газа. То какое-то стабильное ускорение есть, то его нет, и нужно немного поднажать на педаль газа;
2. Машина почти всегда застревает при достижении отметки 2700-2800 оборотов и начинает чуть чуть сопротивляться, если поднажать на педаль вырывается из затупа, не всегда есть должный надув и ускорение. То есть понимает будто бы только режим тапка в пол;
3. Ехать в потоке в режиме 2000-3000 оборотов иногда почти невозможно, при одинаковом нажатии на педаль газа (1 положении дросселя) - машина периодами замедляется, заметно легкое торможение двигателем, но может и начать слегка ускоряться. Иногда слегка тянет вперед после сброса газа;
4. Ехать агрессивно можно без проблем, на автодроме на снеге было не совсем ясно, что есть проблемы;
5. После агрессивной езды и остановки плавают датчики буста!, давления масла, и обороты. обороты с 800 до 500 и ниже, давление масла от 2 или 1.8 до 1.2. Через минуты три проходит;
6. Поменяли датчик детонации (была ошибка), поменяли бензонасос вальбро и фильтр (еще раз), пока что поставили живой сток, по давлению вроде норма;
7. Тоже интересный момент, после замены насоса машина пару часов ехала нормально, довольный наваливал до дома. Машина постояла и все вернулось на свои места. ЕГТ немного вырос, снова езда с сопротивлением. А вот после замены датчика детонации ничего не изменилось даже на время;
8. Подключится нечем, обд не читает, готов ехать в бокс 0 или куда подскажете. До сих пор не удалось найти человека, чтобы покопал топливные карты, мозги. Мозги - сток, с какой-то доп платой от финнов, разбирал и смотрел;
9. Турбина сухая внешне, выпуск - есть аромат масла, кулек без масла, чист, заслонку дроссельную не чистил;
10. Есть вопросы к датчику буста и в целом к турбине и динамике авто, буду рыться и наблюдать, машина едет не так бодро (но так субьективно эти ощущения выглядят), но и шипы жалко на бд, тк проблемы начались, когда растаял весь снег. Думал, может еще датчик дросселя, но пока остановился менять все подряд.
Может кто имел похожую проблему и подскажет? Хочу к апрелю иметь готовую к лету машину, кузов доделать и тд
Спасибо, что прочитали)
Уже год как владею своей GC, признаюсь, особо не ухаживал, только масла, жидкости, да фильтры менял, помпу, и ремень грм.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122829&page=2
После НГ начал часто ездить на автодром, поменяли свечи, позже высоковольтные провода (оригинал).
После замены высоковольтных (не думаю, что это взаимосвязано), проехав 1 день на автодроме 3 сессии с перерывами, через несколько часов появилась следующая проблема:
1. Нестабильный разгон в спокойном режиме (городском) до 3000 тысяч оборотов. Машина по разному реагирует на плавное нажатие на педаль газа. То какое-то стабильное ускорение есть, то его нет, и нужно немного поднажать на педаль газа;
2. Машина почти всегда застревает при достижении отметки 2700-2800 оборотов и начинает чуть чуть сопротивляться, если поднажать на педаль вырывается из затупа, не всегда есть должный надув и ускорение. То есть понимает будто бы только режим тапка в пол;
3. Ехать в потоке в режиме 2000-3000 оборотов иногда почти невозможно, при одинаковом нажатии на педаль газа (1 положении дросселя) - машина периодами замедляется, заметно легкое торможение двигателем, но может и начать слегка ускоряться. Иногда слегка тянет вперед после сброса газа;
4. Ехать агрессивно можно без проблем, на автодроме на снеге было не совсем ясно, что есть проблемы;
5. После агрессивной езды и остановки плавают датчики буста!, давления масла, и обороты. обороты с 800 до 500 и ниже, давление масла от 2 или 1.8 до 1.2. Через минуты три проходит;
6. Поменяли датчик детонации (была ошибка), поменяли бензонасос вальбро и фильтр (еще раз), пока что поставили живой сток, по давлению вроде норма;
7. Тоже интересный момент, после замены насоса машина пару часов ехала нормально, довольный наваливал до дома. Машина постояла и все вернулось на свои места. ЕГТ немного вырос, снова езда с сопротивлением. А вот после замены датчика детонации ничего не изменилось даже на время;
8. Подключится нечем, обд не читает, готов ехать в бокс 0 или куда подскажете. До сих пор не удалось найти человека, чтобы покопал топливные карты, мозги. Мозги - сток, с какой-то доп платой от финнов, разбирал и смотрел;
9. Турбина сухая внешне, выпуск - есть аромат масла, кулек без масла, чист, заслонку дроссельную не чистил;
10. Есть вопросы к датчику буста и в целом к турбине и динамике авто, буду рыться и наблюдать, машина едет не так бодро (но так субьективно эти ощущения выглядят), но и шипы жалко на бд, тк проблемы начались, когда растаял весь снег. Думал, может еще датчик дросселя, но пока остановился менять все подряд.
Может кто имел похожую проблему и подскажет? Хочу к апрелю иметь готовую к лету машину, кузов доделать и тд
Спасибо, что прочитали)
Последнее редактирование: