Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема Subaru impreza GT

Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
Субару импреза 1996г. турбо.При нажатии в пол начинает сильно дергаться,Надув падает ,бывает что не дергается а как будто троит и не едет.Обороты при этом от 3000.при плавном разгоне все нормально.Менял фильтра,насос поставил от Сти.Свечи новые.Подскажите ПЛИЗ,в чем может быть причина
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А сервисов нет?
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
Нет.)Есть рядом субару центр.Там Не знают в чем может быть причина
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Фишку сними и проедь
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
тоесть если он накрылся,и я сниму фишки ,машина поедет норм??????????
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну условно да
 
s401tech

s401tech

Новичок
Июн
0
0
Проверь на целостность вакуумную систему, может в ней дело.
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Было такое у меня помню.маф накрылся ну это было в первом случае.во втором случае форсы,мыл инжектор менял свечи мыл кулер внутри и дроссель.после все гуд.
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
я уже все снимал и мыл,без результатов.
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
вакумные шланги все менял,все норм.
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
А может ли быть дело в мозгах???предыдуший хозяин менял мотор,а мозги старые остались
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Субару импреза 1996г. турбо.При нажатии в пол начинает сильно дергаться,Надув падает ,бывает что не дергается а как будто троит и не едет.Обороты при этом от 3000.при плавном разгоне все нормально.Менял фильтра,насос поставил от Сти.Свечи новые.Подскажите ПЛИЗ,в чем может быть причина
У меня было один в один как у тебя.плавно набираешь обороты все ок,резко то начинаются затупы дерганья и т.д.ну по поводу мотора,ты ее купил и прям сразу так начилось или потом?
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
Так было и у предыдущего хозяина.Ина старом моторе,как он говорит.
 
Disi

Disi

Новичок
Июл
0
0
предыдущий сказал катушка пробевает,и он мне ее купит и отдаст,нутак я и забил.и по близости небыло субарей,а оч хотелось.Так что сначало маф проверить?
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
предыдущий сказал катушка пробевает,и он мне ее купит и отдаст,нутак я и забил.и по близости небыло субарей,а оч хотелось.Так что сначало маф проверить?
Ну наверно по порядку,промывка инжектора с заменой свечей,после смотришь что да как,далее если без изменений замена мафа,ну и после уже катушка ну или кто как делает на усмотрение.у меня было два случая в разное время(имею ввиду на разном пробеге) в первом случае-при резком ускорении были дерганья но чек не горел и естественно если плавно едешь то норм,ну и при смене заправки на некоторое время проходило а потом снова проявлялось,менял провода без изменений, менял свечи на время помогало но всеравно дергалась.после промывки инжектора все встало на свои места.во втором случае были более сильные дерганья с загоранием чека,ну в принципе логическое этому объяснение было установка фильтра апекси(конус)к фильтру претензий нет виноват сам я так как фильтр немного не совпадал по двум отверстиям к мафу и я решил их расверлить:punk::facepalm::fool:Во дурная бошка то ну естественно по любому там нить мафа сотреслась и маф сдох.после купил другой маф б\у поставил сначала штатный фильтр все норм а потом все же решил опять апекси поставить но предварительно мне изготовили переходник на основе переходника который идет в комплекте с фильтром и все норм отъездил тыс.40 на этом фильтре и все отлично.продувал воздухом только переодически и ок.как то так.
 
Последнее редактирование:
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Было похожее, с фронтальника давкой срывало пайп, из под хомута часть воздуха вылетала в атмосферу. Плавно если ускоряться, машина ехала без рывков, а вот если топнуть - дергалась и тупила, симптомы похожи короче были.
 
Сверху