BlackJackz
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&th=3867&sДоброе время суток всем! Извините если такая тема уже была, но увы очень нужна помощь!!
Проблема в следуюещем: имеем машинку (Леся 1999 г 206 еж, автомат -твинтурбо) попала в дтп, удар пришелся в лоб но в большей части в левую сторону по ходу движения авто. Все поставили на место, сменили ГБЦ (т.к ремень ГРМ зажало и пришел конец клапанам).
Так же к слову у легасей есть так называемый аккумялтор воздуха(бак под левым крылом) его раздавило, поставили наместо все, подсоединили все трубки вакумные которые управляют наддувом , НО машина едет тупо на двиге, турбы не включаются. Еще проблема выражается в том ,что когда машинка прогревается и обороты падают до холостых, то у нее возникает такая работа двигла, как будто она сейчас заглохнет, потом обороты подскакивают и снова падают до холостых и опять такая же картина. Помогите ребята, очень нужно!
Проблема в следуюещем: имеем машинку (Леся 1999 г 206 еж, автомат -твинтурбо) попала в дтп, удар пришелся в лоб но в большей части в левую сторону по ходу движения авто. Все поставили на место, сменили ГБЦ (т.к ремень ГРМ зажало и пришел конец клапанам).
Так же к слову у легасей есть так называемый аккумялтор воздуха(бак под левым крылом) его раздавило, поставили наместо все, подсоединили все трубки вакумные которые управляют наддувом , НО машина едет тупо на двиге, турбы не включаются. Еще проблема выражается в том ,что когда машинка прогревается и обороты падают до холостых, то у нее возникает такая работа двигла, как будто она сейчас заглохнет, потом обороты подскакивают и снова падают до холостых и опять такая же картина. Помогите ребята, очень нужно!