hallasz
Новичок
- Май
- 1
- 0
опережение открытия на 20 с копейками градусов по распредвалу никак не может изменить давление во впускном на 0,4кг при закрытом дроселеНу как видишь, получается что может, просто других версий не могу придумать уже... Логи надеюсь сегодня сниму
Почему на 0,4 ? Сейчас 0,65 а норма была 0,8, а блоуоф на 11psi это где то - 0,7 бара что ли. Думаю может пружину подрезать и на -0,65 бара сделать открытия блоуоффа...опережение открытия на 20 с копейками градусов по распредвалу никак не может изменить давление во впускном на 0,4кг при закрытом дроселе
ранее сам писалПочему на 0,4 ? Сейчас 0,65 а норма была 0,8, а блоуоф на 11psi это где то - 0,7 бара что ли. Думаю может пружину подрезать и на -0,65 бара сделать открытия блоуоффа...
0,4 не всегда, я по дефи запись делал и с буста 0,5 сброс газа - -0,4 но это не всегда так и не могу понять почему значение переменноеранее сам писал
было 0.8 стало 0.4
From idle through medium engine loads, AVCS advances the intake valves to begin opening during the last part of the exhaust stroke, when the exhaust valves are still slightly open. Some of the pressure created during the exhaust stroke flows into the intake manifold, having the effect of exhaust gas recirculation (EGR). The intake valves also close earlier during the intake stroke.Если датчик нетрали работает как надо, фазы смещаются и видно какая то хрень происходит и разряженность как при нулевом смешений фаз не опускается больше чем -0,65. Вот и вопрос из за чего так происходит?
А сток бейпасс при какой разряженности открывается?
по ссылке ошибку выдаетНарод вот лог - https://cloud.mail.ru/home/ecuEdit_AH190-3771_2080-01-04_01-49-41.csv Там нажмите скачать.
По логу видно что при заслонки в 0 процентов маловато будет разряженности...
И по фазам - они в 0 не уходят, не успевают или хз может так прописано...
ПС мозг не шил, как пришел с распила так и есть, прошить пока не могу так как не разобрался почему зеленые контакты не работают и прошивка не сливается
А так ? https://cloud.mail.ru/public/6bc11f7dbe15/ecuEdit_AH190-3771_2080-01-04_01-49-41.csvпо ссылке ошибку выдает
в прошивке карберри выбран датчик нейтрали JDM, и на карберри фазы работают как надо, отсюда делаю вывод, что датчик исправно работает.а на нейтрали проверял фазы? может всеж датчик нейтрали реверснуть?
в прошивке карберри выбран датчик нейтрали JDM, и на карберри фазы работают как надо, отсюда делаю вывод, что датчик исправно работает.
0-нейтраль, 1-передача, на сток прошивке и карбериЧто отдает логгер на нейтрале в параметре Neutral Position Switch (M/T)? 0 или 1? На сток прошивке и карберри.
На передаче - 0 должно быть! У меня так же все было!0-нейтраль, 1-передача, на сток прошивке и карбери
В карбери стоит тип датчика нейтрали ждм, на сток прошивке мозг до 5 градусов крутит, карбери до 30На передаче - 0 должно быть! У меня так же все было!
спустя 2 года поддержу тему) Есть у кого понимание работы по фазам на ej20y?Ребят привет, а мож есть у кого мануалы нормальной работы по фазам AVCS на EJ20Y? дайте ссылку
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?