Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с фазами! AVCS.

hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Ну как видишь, получается что может, просто других версий не могу придумать уже... Логи надеюсь сегодня сниму
опережение открытия на 20 с копейками градусов по распредвалу никак не может изменить давление во впускном на 0,4кг при закрытом дроселе
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
опережение открытия на 20 с копейками градусов по распредвалу никак не может изменить давление во впускном на 0,4кг при закрытом дроселе
Почему на 0,4 ? Сейчас 0,65 а норма была 0,8, а блоуоф на 11psi это где то - 0,7 бара что ли. Думаю может пружину подрезать и на -0,65 бара сделать открытия блоуоффа...
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Почему на 0,4 ? Сейчас 0,65 а норма была 0,8, а блоуоф на 11psi это где то - 0,7 бара что ли. Думаю может пружину подрезать и на -0,65 бара сделать открытия блоуоффа...
ранее сам писал
было 0.8 стало 0.4
короче логи всегда лучше демагогии
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Если датчик нетрали работает как надо, фазы смещаются и видно какая то хрень происходит и разряженность как при нулевом смешений фаз не опускается больше чем -0,65. Вот и вопрос из за чего так происходит?
А сток бейпасс при какой разряженности открывается?
From idle through medium engine loads, AVCS advances the intake valves to begin opening during the last part of the exhaust stroke, when the exhaust valves are still slightly open. Some of the pressure created during the exhaust stroke flows into the intake manifold, having the effect of exhaust gas recirculation (EGR). The intake valves also close earlier during the intake stroke.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ вот лог - https://cloud.mail.ru/home/ecuEdit_AH190-3771_2080-01-04_01-49-41.csv Там нажмите скачать.

По логу видно что при заслонки в 0 процентов маловато будет разряженности...

И по фазам - они в 0 не уходят, не успевают или хз может так прописано...

ПС мозг не шил, как пришел с распила так и есть, прошить пока не могу так как не разобрался почему зеленые контакты не работают и прошивка не сливается
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Народ вот лог - https://cloud.mail.ru/home/ecuEdit_AH190-3771_2080-01-04_01-49-41.csv Там нажмите скачать.

По логу видно что при заслонки в 0 процентов маловато будет разряженности...

И по фазам - они в 0 не уходят, не успевают или хз может так прописано...

ПС мозг не шил, как пришел с распила так и есть, прошить пока не могу так как не разобрался почему зеленые контакты не работают и прошивка не сливается
по ссылке ошибку выдает
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Не работают фазы на сток прошивке

Всем привет!

Столкнулся с проблемой, у меня конь с фазным мотором, фазной проводкой и фазным мозгом, суть проблемы в том, что на сток прошивке фазы не работают, после сброса мозга крутятся до 5 градусов, а потом тишина. Датчик нейтрали работает как надо на JDM, прошивка залита родная.

Заливал прошивку карберри, на ней все прекрасно работает, фазы крутит до 33 градусов, все как прописано в прошивке. Из-за чего на родной прошивке могут не работать фазы? Может кто сталкивался, в поиске тему не нашел
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
а на нейтрали проверял фазы? может всеж датчик нейтрали реверснуть?
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
а на нейтрали проверял фазы? может всеж датчик нейтрали реверснуть?
в прошивке карберри выбран датчик нейтрали JDM, и на карберри фазы работают как надо, отсюда делаю вывод, что датчик исправно работает.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
в прошивке карберри выбран датчик нейтрали JDM, и на карберри фазы работают как надо, отсюда делаю вывод, что датчик исправно работает.

Что отдает логгер на нейтрале в параметре Neutral Position Switch (M/T)? 0 или 1? На сток прошивке и карберри.
 
ROKOT performance

ROKOT performance

Новичок
Фев
0
0
Ребят привет, а мож есть у кого мануалы нормальной работы по фазам AVCS на EJ20Y? дайте ссылку
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Подскажите на форестере ждм 2006 г. Турбо , датчик нейтрали - 0, передача - 1?
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
подскажите, пожалуйста, по клапанам AVCS 10921AA080 и 10921AA140 - они взаимозаменяемы? и есть ли принципиальные различия?
оба ставились на GH-GR-GV, но разные года
AA080 - 2008-2010 (207 +257 моторы)
AA140 - 2009-2014 (207 +257 моторы)

7a84e1cs-960.jpg


0259294d26149cd05152968988839555bb.jpeg
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
аналогичный вопрос, еще и 020 (до 2008г) чем от них отличается?

080 ставится на 204м моторе еще стоит, а 080 на 255м.
 
Сверху