Вадим-Ростов
Повелитель STI-хий
- Дек
- 1
- 38
Был тоже косяк с датчиком AVCS , и чек загорался...
снял-промыл, заменил масло в двигле,и всё пропало!
снял-промыл, заменил масло в двигле,и всё пропало!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаподниму старую тему - если отключить avcs на работе мотора негативно не скажется ?
меняй клапан AVCS пока мотор не положил .
тот где до 50гр добегает, это не шутка 2 случая за пол года....
Поддерживаю.Сними фишки с них и закажи клапана..
Поменяй клапаны AVCS местами и посмотри что получится.Всем привет.
Проблема с AVCS.
На картинке Intake VVT Advance Angle левый и правый. Градусы от времени. Жирная линия видится исправной. С нежирной - проблемы. Двигатель EJ257.
В чем может быть дело?
Ну на фотке видно что минимум значения были 64МА а максимум 96МА или ты про то что померить тестером напряжение перед самим клапаном ?Сетки можешь даже не смотреть. Ток на них? Какие значения? Лог выкладывай.
Попробуй сделать сброс адаптаций, прогрей и поездий немного.
При 12+ клапан должен на максимум повернуться так я понимаю?На заведенном на клапан подай 12 вольт и понятно станет в железе или в мозге проблемы
64-96ма - мозг не трогает фазы)) Клапаны непричем 99%.Ну на фотке видно что минимум значения были 64МА а максимум 96МА или ты про то что померить тестером напряжение перед самим клапаном ?
А сброс то делал, и не раз - это не помогает((
Окей сегодня запишу лог, какие показания записать, только фазы ?
Блин нихрена не понял!))) Мозг не крутит фазы ?64-96ма - мозг не трогает фазы)) Клапаны непричем 99%.