Проблема с ABS после свапа

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
а,понял где это..надо посмотреть,но его никто не трогал-он, по идее, и остался автоматный после свапа...
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Он же в блоке абс находится
 

DoctorFFC

Новичок
Янв
0
0

а ты не пробовал с CAN шины сигнал от ABS отключить? Убрать 2 провода с блока ABS (что под капотом ), что идут на EBU... Потому как в варианте с МКПП они не нужны.Может они мозг конопатят. Вроде как сигнал есть, а коробки автоматной нет.
Посмотреть вложение 111141
Посмотреть вложение 111140

ЗЫ... хотя так можно потерять показания спидометра... а можно и не потерять, надо схемы перечитать...
Но ведь на МТ с отдельного датчика скорости приходит инфа на спидометр, а не с блока АКПП ? так, что по идее эти 2 провода с блока ABS можно ликвидировать.
 
Последнее редактирование:

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Хорошая мысль, надо попробовать убрать эти два провода
 

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Ну так кто нибудь победил абс?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Блин, у нас холодина капец. Но за это время я разобрал ЭБУ АКПП. Так вот сигнал вот так как на картинке. Сигнал через резистор заходит на какую то микросхему, на которую ничего вообще не найдёшь информации. Так вот она скорее всего подтягивает вход к +12В. А 24К резистор для ограничения тока. В ЭБУ АБС скорее всего стоит транзистор который при срабатывании абс сажает цепь на массу. Вобщем теоретически нам нужно просто этот провод который идёт от блока абс на ЭБУ АКПП через резистор 24-30 Ком подключить к +12В. И тогда блок абс будет думать что всё хорошо и не занть что мы его жутко на.. обманываем вобщем)))

Посмотреть вложение 112403
 

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Привет! не опробовал теорию на практике?
 

Alexs 23

Новичок
Июн
0
0
Всем привет,ребят кто богат распиновкой ABS на SF5 рестаил акпп??? поделитесь пожалуйста!!!
 

Vermilion

Новичок
Окт
0
0
была такая проблема после свапа. решили просто подбором разных блоков абс, на легаси B4 TT подошел от импрезы
 

Whbear

Субарист
Июн
0
6
ukr823f опробовал вариант с резистором не прокатило, надо пробовать с заменой блока абс, вот теперь стоит вопрос о взаимозаменяемости. Сейчас стоит автоматный родной 27596-SA000, в результате свапа на 6ступ не работает, в стоке мкпп стоит 27594-SA080, вот вопрос в то что придется искать 27594-SA080 или можно вкорячить от сти форя 27594-SA090 и он будет работать... Есть сведущие люди?







 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Резистор к чему подключали? ну второй его конец имею в виду - к +12В или к массе?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я всё таки решил эту проблему. Всё реализовал согласно описаным выше дейтсвиям. Более подробно на Д2 расписал, с картинками и т.д - https://www.drive2.ru/l/10338524/

С VDC машинами скорее всего не прокатит, так как там с АБС идёт общение совсем по другому.
 
Последнее редактирование:

Whbear

Субарист
Июн
0
6
с VDC надо просто тоже мозг вскрыть и проследить линию АБС отличие есть аль нет, я так понимаю даже меня блок абс не все так просто, так как на VDC блоке питание совершенно другое
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Я тоже решил проблему. Установил блок с маркировкой CV , до этого стоял CU. Теперь все работает. Есть таблица заменяемости блоков на GD модели различных модельных годов. Кому будет нужно, пишите в личку.
 

Whbear

Субарист
Июн
0
6
на сг бы такую найти, суть в том что скорее всего просто надо найти блок абс от такого же форя только мкпп
 
F

FizE

Новичок
Июн
0
0
Здравствуйте, займусь наверное некрофилией, но для меня тема ещё актуальна. У меня рестайловый турбо сф 2002г был на тв автомате с ткс, свапнули мне на него стишную 5 ступку с гц, естественно абс не работает (сняли мне тсм с маркировкой CU, но отдали) решил я на отдыхе заморочится с абсом прочитал тему увидел сообщение про обманку с резистором пока не пробовал. Ну и возомнил себя самым умным (решил поэксперементировать) пошел в гараж, взял ТСМ воткнул его назад, завел машину, начали плавать обороты жестко мигать ткс (в общем твориться дичь) После этого я отключил коннектор б54 но оставил б55 воткнутым в мозг, завел машину обороты плавать перестали, лампочка абс потухла, ну и вроде бы машина работает как надо, единственно начала гореть лампочка ткс офф (но пофиг по сути на нее ткс и на автомате не работало).
Но после данной манипуляции у меня встал вопрос, насколько это является решением проблемы или есть какие то подводные камни которые я не знаю?