Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
А он у меня есть разве?!
Он даже у меня на 99 годе есть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА он у меня есть разве?!
а,понял где это..надо посмотреть,но его никто не трогал-он, по идее, и остался автоматный после свапа...
Хорошая мысль, надо попробовать убрать эти два проводаа ты не пробовал с CAN шины сигнал от ABS отключить? Убрать 2 провода с блока ABS (что под капотом ), что идут на EBU... Потому как в варианте с МКПП они не нужны.Может они мозг конопатят. Вроде как сигнал есть, а коробки автоматной нет.
Посмотреть вложение 111141
Посмотреть вложение 111140
ЗЫ... хотя так можно потерять показания спидометра... а можно и не потерять, надо схемы перечитать...
Но ведь на МТ с отдельного датчика скорости приходит инфа на спидометр, а не с блока АКПП ? так, что по идее эти 2 провода с блока ABS можно ликвидировать.
Привет! не опробовал теорию на практике?Блин, у нас холодина капец. Но за это время я разобрал ЭБУ АКПП. Так вот сигнал вот так как на картинке. Сигнал через резистор заходит на какую то микросхему, на которую ничего вообще не найдёшь информации. Так вот она скорее всего подтягивает вход к +12В. А 24К резистор для ограничения тока. В ЭБУ АБС скорее всего стоит транзистор который при срабатывании абс сажает цепь на массу. Вобщем теоретически нам нужно просто этот провод который идёт от блока абс на ЭБУ АКПП через резистор 24-30 Ком подключить к +12В. И тогда блок абс будет думать что всё хорошо и не занть что мы его жутко на.. обманываем вобщем)))
Посмотреть вложение 112403
к +12Резистор к чему подключали? ну второй его конец имею в виду - к +12В или к массе?
с VDC надо просто тоже мозг вскрыть и проследить линию АБС отличие есть аль нет, я так понимаю даже меня блок абс не все так просто, так как на VDC блоке питание совершенно другоеЯ всё таки решил эту проблему. Всё реализовал согласно описаным выше дейтсвиям. Более подробно на Д2 расписал, с картинками и т.д - https://www.drive2.ru/l/10338524/
С VDC машинами скорее всего не прокатит, так как там с АБС идёт общение совсем по другому.
на сг бы такую найти, суть в том что скорее всего просто надо найти блок абс от такого же форя только мкппЯ тоже решил проблему. Установил блок с маркировкой CV , до этого стоял CU. Теперь все работает. Есть таблица заменяемости блоков на GD модели различных модельных годов. Кому будет нужно, пишите в личку.