Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с ABS после свапа

Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Тоже верно. Я на скоряк схему подогнал под свою и замкнул, как Crash в 13 посту пишет. А кнопку честно говоря не проверил. Кстати на нее напряжение не может ч/з приборку подаваться? Я себе от МТ поставил, может по этому не работает?
Сигнал с блока транс идет на кнопку.
при ее замыкании - мозг это видет. И посылает другой провод на лампчку на приборке.
только так.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
не не, на кнопке 12в уже есть, и при снятии мозга акпп не куда не девается. На моей машине именно при подаче 12в на блок абс он начинает работать. Кстати, прикольный побочный эффект получился - при срабатывании самой абс теперь загорается холд на приборке =)

т.е. как я понял - при работе абс через эту ногу на мозги кпп идет сигнал при срабатывании абс - чтобы мозги не паниковали. Может они центральную муфту разлочивают при этом или еще какой алгоритм.
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
короче эксперимент
берем кнопку ХОЛД
размыкаем её.
Ищем с какого конца на ней +12. Берем противоположный конец. Ищим куда он идет (а идет он в подколенки в мотьню проводов к Транс блоку).
И этот провод вешай на АБС.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
млин как все сложно, у меня процедура включения абс вместе с разработкой коварного плана заняла 2 минуты

может у автора просто нету 12в на холде, или абс надо по другому обманывать. Нужны схемы
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
млин как все сложно, у меня процедура включения абс вместе с разработкой коварного плана заняла 2 минуты

может у автора просто нету 12в на холде, или абс надо по другому обманывать. Нужны схемы

всмысле?
ну если на кнопку приходит уже +12
то постом выше правильно получается как сделать
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Тираныч, у него вырик, у нас форик, еще и разных годов, хрен его знает чо там на самом деле.

Хотя вот сморю схему на его машину - все тоже самое вроде
 
Тираныч

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Тираныч, у него вырик, у нас форик, еще и разных годов, хрен его знает чо там на самом деле.

Хотя вот сморю схему на его машину - все тоже самое вроде
Ну, то , что у нас форик у него вырик. это понятно
Яб года брал в расчет только
В пределах одного типа двига и линейки мотора. Имхо все монопенисно
а вот что свежее 02го года - там уже для меня тёмный лес. Практики не было
 
M

mech314

Новичок
Дек
0
1
Подниму тему. Имеем SG5 crossports
Итак, после свапа естественно перестала работать АБС. Поменял родной блок АБС с маркировкой C0 на блок с механки с маркировкой CP. Что имеем, АБС фактически заработала, тормоз в пол-работает.
Лампа АБС и ручника не потухла.
Как может быть ошибка по АБС и при этом она работает, имхо при любой ошибке АБС отключает всю систему.
Ошибка АБС 44 Нарушение исправности функционирования системы управления АТ.
Откуда она если блок абс поменян и компа автомата нету? Где она хранится?
Идентификатор МКПП точно установлен.
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Всем привет апну тему с АБС после свапа, схема с проводом на который подается питание работает, НО она работает на авто без кан шины, а как быть с восстановлением работы абс на авто с кан шиной?
 
Х

Хервинд

Новичок
Мар
4
0
вопрос немного не потеме, но все же, чтоб не плодить лишнего: на скорости 160 и выше загорается ABS, это нормально? вырь 04года, ручка
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Скорее всего проблема с электрикой (может датчик какой мозг делает)
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Народ еще раз повторюсь, апну тему с АБС после свапа, схема с проводом на который подается питание работает, НО она работает на авто без кан шины, а как быть с восстановлением работы абс на авто с кан шиной?
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
народ не уж то никто не в теме?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Блин - мужики - я просто щас приболел, и немогу с осцилографом в гараж сгонять. Нужно просто снять сигнал, который идёт от TCU к ABS и просто его эмулировать... проблем я думаю никаких а головняка уберётся много.. .Тем более сам то готовлюсь к свапу, поэтому нужно сразу все возможные ньюансы обезвредить..

Просто пока АКПП стоит есть возможность все родные сигналы просмотреть...
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
Блин - мужики - я просто щас приболел, и немогу с осцилографом в гараж сгонять. Нужно просто снять сигнал, который идёт от TCU к ABS и просто его эмулировать... проблем я думаю никаких а головняка уберётся много.. .Тем более сам то готовлюсь к свапу, поэтому нужно сразу все возможные ньюансы обезвредить..

Просто пока АКПП стоит есть возможность все родные сигналы просмотреть...
к сожалению осциллографа нет у меня, вопрос в том что какую схему свапа избрать, тупо мкпп и обычная работа (мозг АКПП выкидывааем) ну или второй вариант работа МКПП (мозг АКПП на месте) при этом сохраняем работу АБС и ВТЦ
 
Whbear

Whbear

Субарист
Июн
0
6
У меня сейчас первый вариант тупо работа МКПП, но есть желание победить все это дело...то есть работа АБС и ВТЦ
 
Сверху