Проблема с ABS после свапа

nazi

Субарист
Апр
1
18
После свапа АКПП на МКПП перестала работать ABS. Оно и понятно, машина ВРХ 02 (коньюктивит). Стоял блок с маркировкой CU. Для аналогичной модели с МКПП должна быть маркировка CV. Подвернулся мне блок от Sti 04 с маркировкой CY, но в книжке по совместимости про него ничего не написано. Лампа ABS по прежднему горит. Может кто в курсе, по различиям блоков ВРХ и СТИ?
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Возможно стишный блок хочет г-сенсор поперечный, нужно его добавить. Вообще у меня на лисе был эксперимент - блок абс с автомата на мехе работает - но не на оборот. Можно тупо переставить сам мозг абс, железку с клапанами не трогать.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
TCM сняли? В него с абс приходит один провод. 12В на него подайте и будет вам счастье ))
Я себе кнопку холд вывел на этот пин, теперь у меня эта кнопка АБС отключает.

2 фишки к мозгу коробки было или три? Могу распиновку дать, если не найдете. В распиновке обозначается как ABS signal
 
Последнее редактирование:

nazi

Субарист
Апр
1
18
Я так понял, на автоматном блоке подается +5В при включении зажигания, причем напряжение это идет от мозга АКПП. Менять местами мозги абс нет смысла ИМХО.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Crash ТСМ не снимали наверное, не понял что это такое. Тупо заменил один блок всборе на другой. К мозгу акпп 3 фишки идет. Буду очень признателен за распиновку.
P.S. Я так понял, придется обратно блоки местами менять? Или же дело в автоматной проводке?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Распиновка не поможет, блоки разные и нужен именно от АКПП, обмануть не получится.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

TCM - Transmission control module - автоматные мозги по нашенски
как я писал выше, тебе нужно найти пин, который в них приходит от блока абс и подать на него 12в
После включения зажигания и пробной поездки все должно потухнуть. На счет блока не знаю - мне кажется на эти модельные года пофиг какой блок.

распиновку для турбо прилагаю - должна подойти к твоей колеснице. Хотя рекомендую обзавестись своим мануалом, всякое бывает )))
внимание! распиновка дана мозга! Т.е. в разъемах смотри зеркально:
Посмотреть вложение 16991Посмотреть вложение 16992Посмотреть вложение 16993
 
Последнее редактирование:

Crash

Новичок
Окт
1
0

мне помогла. Пусть попробует человек )
TCM похожи на мои по крайней мере. А абс в этой машине вроде ни с чем не завязан больше, из того, что могли поменять при свапе на меху
Посмотреть вложение 16994
 
Последнее редактирование:

nazi

Субарист
Апр
1
18

Читал на дроме тему Тираныча по свапу форестера, там правда год старше 99-00 вроде бы. Так он говорит, что проблема абс лечится именно заменой блока управления. Во всяком случае ему помогло.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Crash Если я правильно понял, на провод, который идет к 21 ноге разъема В55 нужно подать постоянный + , от магнитолы например? Можешь для чайников объяснить, как на кнопку power выводил. Я с электрикой вообще не дружу. Когда датчик скорости и нейтрали к мозгам подключал, вообще по счастливой случайности угадал наверное.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
не power, а hold, у тя может не быть такой кнопки. Попробуй откуда хочешь подать 12в для начала, хоть от прикуривателя, а вообще на постоянку можно повесить на power supply B54 23 (см выше распиновкУ) например, там должно быть 12в при вкл зажигания
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Hold тоже есть, у меня полнофункциональный типтрон стоял, даже на руле кнопки были. Завтра тогда попробую заморочиться. Если не прокатит с стишным блоком, обратно автоматный ставить или разницы не должно быть?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
вот тут точно ничего не посоветую. Пробуй, заодно с электрикой подружишься

стишному блоку может потребоваться другой г-сенсор, как писали выше, так что с ним может не заработать

HOLD должна приходить на b55 - 16, проверь тестером там 12в при нажатой/отжатой кнопке. Если она - то соединяй 16 и 21 пины в этой колодке и радуйся мега-продвинутой отключалке абс )))
 
Последнее редактирование:

nazi

Субарист
Апр
1
18
Подниму старую тему, ибо так и не вылечена проблема. Замкнул выводы, вернул блок АБС от автомата и уже 300км. накатал. Все равно абс горит.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
нет нет )
я пока не установил блок
так и езжу 2 года без него
всё ищу для фэншуя С8 за разумные деньги.
пока нащшел С6 от мехи 96-97 от 20Г. Но както не хочу экспериментов. В случае провала - деньги не вернут

По +12. На схеме выше же написано "Сигнальный провод АБС - напруга не менее 0.5в но не более 1в"
В подтверждение есть человек, кто цеплял 12в на сигнальный. По ззаводу авто - лампа тухла. Однако по поездке загоралась и абс не работало (ибо 12в не падало до 0.5--1в)
Так что хз. Есть ешо теория, что вешают на ногу сигнальную провод от датчика положения дрос заслонки (сигнальный тоже)
И тогда при старте ошибок нет, и при езде тоже.
Но я всё это не проверял.
Пока сижу нисчем. Жду когда удосужусь поставить просто С8 и всё.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Так ведь по распиновке, которую Crash выложил, напруга примерно одинаковая на кнопке Hold и сигнале АБС. Только у меня почему-то не заработало.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Чот я не врубаюсь и торможу.

Краш имел ввиду, что повесил кнопку холд на +12. А второй конец к блоку АБСа подключил. Таким образом включив кнопку - АБС работает (на ногу блока АБС подалось +12). А выключив кнопку - АБС выключается (+12 пропадает)

Только оп схеме ничо не понял. По схеме АБС работает при "менее чем 1В на ноге АБСа"
А не работает при "выше чем 6.5"
 

nazi

Субарист
Апр
1
18

Нет. При вкл зажигании на АВС идет меньше 1В, при выкл. зажигании больше 6,5. На кнопке холд точно такие же значения при нейтральном ее положении. Когда включаешь холд, напряжение меняется (схемы нет под рукой, не помню в какую сторону) и АБС отключается.
 

Тираныч

Субарист
Ноя
0
16
Ну так если мы лечим АБС после свапа, то значит у нас уже давно нет мозга транс на машине\
А значит некому подавать на эту кнопку напругу такуюже как требует сигнальный провод блока АБС.
Значит где б взять эти "менее 1в, и более 6.5"
Вот я о чем.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Тоже верно. Я на скоряк схему подогнал под свою и замкнул, как Crash в 13 посту пишет. А кнопку честно говоря не проверил. Кстати на нее напряжение не может ч/з приборку подаваться? Я себе от МТ поставил, может по этому не работает?