nazi
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Возможно стишный блок хочет г-сенсор поперечный, нужно его добавить. Вообще у меня на лисе был эксперимент - блок абс с автомата на мехе работает - но не на оборот. Можно тупо переставить сам мозг абс, железку с клапанами не трогать.После свапа АКПП на МКПП перестала работать ABS. Оно и понятно, машина ВРХ 02 (коньюктивит). Стоял блок с маркировкой CU. Для аналогичной модели с МКПП должна быть маркировка CV. Подвернулся мне блок от Sti 04 с маркировкой CY, но в книжке по совместимости про него ничего не написано. Лампа ABS по прежднему горит. Может кто в курсе, по различиям блоков ВРХ и СТИ?
P.S. Сорри, в названии темы опечатался
Crash ТСМ не снимали наверное, не понял что это такое. Тупо заменил один блок всборе на другой. К мозгу акпп 3 фишки идет. Буду очень признателен за распиновку.
P.S. Я так понял, придется обратно блоки местами менять? Или же дело в автоматной проводке?
Распиновка не поможет, блоки разные и нужен именно от АКПП, обмануть не получится.
Распиновка не поможет, блоки разные и нужен именно от АКПП, обмануть не получится.
не power, а hold, у тя может не быть такой кнопки. Попробуй откуда хочешь подать 12в для начала, хоть от прикуривателя, а вообще на постоянку можно повесить на power supply B54 23 (см выше распиновкУ) например, там должно быть 12в при вкл зажиганияCrash Если я правильно понял, на провод, который идет к 21 ноге разъема В55 нужно подать постоянный + , от магнитолы например? Можешь для чайников объяснить, как на кнопку power выводил. Я с электрикой вообще не дружу. Когда датчик скорости и нейтрали к мозгам подключал, вообще по счастливой случайности угадал наверное.
вот тут точно ничего не посоветую. Пробуй, заодно с электрикой подружишьсяHold тоже есть, у меня полнофункциональный типтрон стоял, даже на руле кнопки были. Завтра тогда попробую заморочиться. Если не прокатит с стишным блоком, обратно автоматный ставить или разницы не должно быть?
Чот я не врубаюсь и торможу.Так ведь по распиновке, которую Crash выложил, напруга примерно одинаковая на кнопке Hold и сигнале АБС. Только у меня почему-то не заработало.
Чот я не врубаюсь и торможу.
Краш имел ввиду, что повесил кнопку холд на +12. А второй конец к блоку АБСа подключил. Таким образом включив кнопку - АБС работает (на ногу блока АБС подалось +12). А выключив кнопку - АБС выключается (+12 пропадает)
Только оп схеме ничо не понял. По схеме АБС работает при "менее чем 1В на ноге АБСа"
А не работает при "выше чем 6.5"
Ну так если мы лечим АБС после свапа, то значит у нас уже давно нет мозга транс на машине\Нет. При вкл зажигании на АВС идет меньше 1В, при выкл. зажигании больше 6,5. На кнопке холд точно такие же значения при нейтральном ее положении. Когда включаешь холд, напряжение меняется (схемы нет под рукой, не помню в какую сторону) и АБС отключается.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?