Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема: нет давления масла

  • Автор темы mindgame17
  • Дата начала
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
16
38
Есть аналогичная проблема.

Авто - ВРХ 06.

Откапиталился.

Была произведена гильзовка блока, поставлены кованные поршни, новый масленый насос '12, оригинальные коренные вкладыши, черное колено.

На прогретую температура масла от 95 до 98 где-то, давление масла при этом 1,5-1,7. В моменты включения вентилятора охлаждения давка на короткое время падает до 1,1 примерно.

Масло на обкатку залито Мобил 5в50.
Датчик СТИ-геном, в проставке.

До переборки на Мотюле 5в40 обычно 2.0 давило.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
В момент включения вентилятора кратковременно просаживаются обороты, соответственно и давка. Сюдя по наблюдениям, даже небольшое изменение оборотов х.х. заметно влияет на давку. Можно попробовать поднять обороты х.х. на ~100.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
На прогретую температура масла от 95 до 98 где-то, давление масла при этом 1,5-1,7. В моменты включения вентилятора охлаждения давка на короткое время падает до 1,1 примерно.

На прогретую - после отжига? Если на месте без дубасилова - то как-то жарковато.Температура для этого масла хорошая, но кого не знаю, такую делали только в пробке после стояния...
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Кто нить может внятно ответить. ЧЕМ ГРОЗИТ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ? примерно 1.5
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
16
38
На прогретую - после отжига? Если на месте без дубасилова - то как-то жарковато.Температура для этого масла хорошая, но кого не знаю, такую делали только в пробке после стояния...

Нет, никаких отжигов, после капиталки всего 60 км проехал.
Температура 98 держится на ходу в потоке, в пробке даже вроде бы наоборот опускается до 95.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Знакомый ездит уже год сдавлением 1.5 после капиталке, все ок.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Кто нить может внятно ответить. ЧЕМ ГРОЗИТ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ? примерно 1.5

Да это наоборот плюс Антон, низкое давление-колену легче крутиться-КПД выше-тумбочка в Красноярске обеспечена !
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Да это наоборот плюс Антон, низкое давление-колену легче крутиться-КПД выше-тумбочка в Красноярске обеспечена !

Так что получается вы даже участвовать не поедете? =) разу уж всё решено.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Поедем колеса тебе качать и кулер охлаждать )
Можно кстати еще давление снизить, и в GT4 сразу !
 
www-serega

www-serega

Новичок
Авг
0
0
скачков в давлении однозначно не должно быть . мы с этой проблемой боролись 4 раза разбирали мотор смотрели все через лупу . в итоге мотор умер (((((((( провернуло вкладыш . проблема решилась заменой блока . p/s мотор был гильзован - насос cosworth и строкер cosworth
 
Сверху