Brian
Повелитель STI-хий
- Июл
- 16
- 38
Есть аналогичная проблема.
Авто - ВРХ 06.
Откапиталился.
Была произведена гильзовка блока, поставлены кованные поршни, новый масленый насос '12, оригинальные коренные вкладыши, черное колено.
На прогретую температура масла от 95 до 98 где-то, давление масла при этом 1,5-1,7. В моменты включения вентилятора охлаждения давка на короткое время падает до 1,1 примерно.
Масло на обкатку залито Мобил 5в50.
Датчик СТИ-геном, в проставке.
До переборки на Мотюле 5в40 обычно 2.0 давило.
Авто - ВРХ 06.
Откапиталился.
Была произведена гильзовка блока, поставлены кованные поршни, новый масленый насос '12, оригинальные коренные вкладыши, черное колено.
На прогретую температура масла от 95 до 98 где-то, давление масла при этом 1,5-1,7. В моменты включения вентилятора охлаждения давка на короткое время падает до 1,1 примерно.
Масло на обкатку залито Мобил 5в50.
Датчик СТИ-геном, в проставке.
До переборки на Мотюле 5в40 обычно 2.0 давило.