Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Pro твинскролл

F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
xmel012 написал(а):
вкупе это двойной ++! качать-то меньше по времени уже будет

Теперь понятнее... У меня сейчас на VF37 вот так впуск организован, я хочу развернуть впускной коллектор.

pre_2704530374bd2f7f893e3e1417259504bd2f7f89463a.JPG


Про болт он твинскролл мне интересно, потому что выпускной коллектор и аппайп на JDM вроде бы и в стоке не так плохи, а даунпайп поставил новый ХКС твинскрольный безкатализаторный. А сейчас если делать новый турбокит, то все нужно переделывать.

Кстати а настройка ECU под турбину с "разворотом" чем то отличается от настройки турбины болт-он ?


NightRider написал(а):
ну да горячая VF37 а холодная я хз чья. Дима Субапартс наверное знает , он гибриды делает.
ну может он потом отпишется в теме и даст дельные советы в каком направлении думать.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
а зачем на сток турбе фронтал городить ?
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
NightRider написал(а):
а зачем на сток турбе фронтал городить ?

На перспективу под разворот коллектора и замену турбины, а вообще конечно, если турбину не менять, то бессмыслено. Увеличивается лаг.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Так какая больше? 42 или 49?? :?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
qqq
у 49-ой холодная часть больше чем у 37-ой, и дует она стабильно больше 1,0 бара до отсечки
вообще она она поинтереснее 42-ой уже...технологииинама!!))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
KostyaRS
холодная у 37, 36 меньше 34??
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
pashylin
как я и думал. Интересно насколько 36 слабее 34?? :roll:
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Мужики, кто пробовал ставить VF 38 либо VF 36 на 207 мотор JDM c AVCS.
На какой из турбин раньше спул. До какой мощности хватит VF 38?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
38 слабей должна быть...Это же от легася.
 
DeV2004

DeV2004

Новичок
Июл
0
0
38 до 320 при максимальной нагрузке
 
K

kaban 125

Новичок
Янв
0
0
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.в ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ ТВИНСКРОЛЬНОЙ от НЕ ТВИН. И КАКУЮ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ НА ФОРЯ 205
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Твинскрольная имеет два канала в горячей части. На обычный мотор без фаз особого смысла ставить нет!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Петрович
а почему это ? как фазы с твинскролом связаны ? с наступившим кстате...!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Donorparts

И тебя с наступившим. Твинскрольная турба без фаз раздувается так же как и обычная 34-ка например, может даже чуть попозже, проверено.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Петрович
олпыт это хорошо ... но все же где логика ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Donorparts

логика где то рядом :lol:
Видимо это все таки связано с фазами. Разница просто коспическая с фазами и без. Попробуй фазы отключить, и сразу поймешь.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Петрович
мне кажется что отключая фазы - несколько другие процессы происходят...
т.е 2.0 вырик без фаз едет лучше чем сти с отключенными фазами...
видимо валы и карты ...
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Петрович, Donorparts как думаете сколько можно получить л.с./ момента, на VF38, на каких оборотах будет спул?
- на Легасе стоит мотор 207 с фазовращалками на впуске, турба VF30. По коллектору под твинскролл проблем нет - т.к. варю сам + помощь друзей.
Стоит выбор между 36 и 38 турбой.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Donorparts написал(а):
Петрович
мне кажется что отключая фазы - несколько другие процессы происходят...
т.е 2.0 вырик без фаз едет лучше чем сти с отключенными фазами...
видимо валы и карты ...
Так это, вырик на другой степени едет)))
Я отключал фазы на твинскролле, ну просто кастрат без фаз. Кажется моща в 1.5 раза падает)))
 
Сверху