Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Figaro
И СР и ВФ48 это сингл. Твинскролы спулятся хорошо только оригинальные, остальные позже ощутимо!
И СР и ВФ48 это сингл. Твинскролы спулятся хорошо только оригинальные, остальные позже ощутимо!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаResults in of new Blouch BB Twin scroll with Billet compressor wheel
465bhp and 450 ft lb torque on a Stock 2.0 Engine !!!!!
flywheel Bhp and Torque
peak boost was 25psi tailing to 23psi at top, WHP is arround 375bhp
mod list: Stock JDM 2.0 STI engine, Stock Twin scroll headers, Stock STI Top
Mount intercooler, CAI with intake pipe, modified injectors, exaust and E85 pump fuel
just to compare this what the Standard VF37 Twin Scroll turbo did also on Pump E85 fuel
flywheel BHP and Torque
WHP was 296bhp and it ran a 11.63 @ 115mph 1/4 mile on the stock vf37, cant wait to see what another 90bhp will do on strip
Петрович написал(а):уменьшение потерь на впуске
Для фронта актуально. Разворот коллектора уменьшение длины патрубков. Вкупе это двойной плюс.Figaro написал(а):Петрович написал(а):уменьшение потерь на впуске
Актуально для фронтального интеркулера ? Разворот впускного коллектора не то же самое делает ? Или вкупе - это двойной плюс?
NightRider написал(а):это ж гибрид