Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Pro твинскролл

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Figaro

И СР и ВФ48 это сингл. Твинскролы спулятся хорошо только оригинальные, остальные позже ощутимо!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну а если 3071-76 твинскролл????? с 4 тыс начнут крутиться что ли?!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
xmel012

Смотря какой объем, смотря как стоит, с разворотом или без!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну если без разворота брать??? 2 литра!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
xmel012

Без фаз очень поздно, 3071 примерно с 4500.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
да лан???? так у меня вроде фазный...! 05 сти.евро
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у вованчика вроде такой же мотор.и на сингле 3071 с 3х,ближе к 4м начинала спулиться. это ж получается,как сингл тогда!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
xmel012

Спулится это наддувать выше атмосферы? Тогда может и раньше чем 3500, а вот фулл буст, ну или спул, выше. С фазами думаю 4200-4300, на тяжелых передачах пораньше.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Сколько снимали реально с ВФ48???
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а с разворотом турбины раньше спулиться будет?
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
О! А расскажите что такое разворот турбины, чем он достигается и какие плюсы за собой несет ? Только сокращение длинны впускного тракта?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
xmel012

да

Figaro

уменьшение потерь на впуске
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
достигается путем переварки/сварки/доварки родных даунпайпа и аппайпа... а можно и готовый кит купить.уже развернутый
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Кстати с Блохами (Blouch) твинскрольными никто дела не имел ? Болт он. ball bearing

twinscrollballbearingturbo.jpg




Results in of new Blouch BB Twin scroll with Billet compressor wheel

465bhp and 450 ft lb torque on a Stock 2.0 Engine !!!!!

flywheel Bhp and Torque
TwinscrollBillet-2lt-e85.jpg


peak boost was 25psi tailing to 23psi at top, WHP is arround 375bhp

mod list: Stock JDM 2.0 STI engine, Stock Twin scroll headers, Stock STI Top
Mount intercooler, CAI with intake pipe, modified injectors, exaust and E85 pump fuel

just to compare this what the Standard VF37 Twin Scroll turbo did also on Pump E85 fuel

flywheel BHP and Torque

e85-vf37-bhp.jpg


WHP was 296bhp and it ran a 11.63 @ 115mph 1/4 mile on the stock vf37, cant wait to see what another 90bhp will do on strip
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Петрович написал(а):
уменьшение потерь на впуске

Актуально для фронтального интеркулера ? Разворот впускного коллектора не то же самое делает ? Или вкупе - это двойной плюс?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
вкупе это двойной ++! качать-то меньше по времени уже будет
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Figaro написал(а):
Петрович написал(а):
уменьшение потерь на впуске

Актуально для фронтального интеркулера ? Разворот впускного коллектора не то же самое делает ? Или вкупе - это двойной плюс?
Для фронта актуально. Разворот коллектора уменьшение длины патрубков. Вкупе это двойной плюс.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну да горячая VF37 а холодная я хз чья. Дима Субапартс наверное знает , он гибриды делает.
 
Сверху