Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Pro твинскролл

Jung

Jung

Субарист
Сен
2
18
qqq написал(а):
Петрович написал(а):
Васо

ВФ54 стоит на легаси ГТ 2010.
А на спеке??? :roll:

Весь вечер искал вчера как называется и партнамбер этой турбины. Либо они не придумали ей имя))) или тщательно скрывают. Нашел только что продается на japanparts, там её артикул 317-041-002
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
на 3100 1кг дует 68хта сингл на сти06 2.5 с 272 келфоррдами
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Я так понял GTX3071R и GTX3076R могут быть и single scroll ???
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Подскажите как называется фланец горячей части VF37 (твинскролл) и на какую турбину можно и разумно заменить стоковую VF37 на 2.0 JDM STI (болт-он)? Рабочее давление раддува сейчас 1.2-1.3, в пиках до 1.6
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Figaro

Что значит как называется фланец?
Как можно сказать на какую турбину поменять штатную если не знаешь задач!
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Да, как то дибильно я выразился... :lol: хотел узнать имеет ли какое-то название вот такой вход горячей части

aa18de352810816dfc747c9f1f1933a6.jpg


и такой

DSC00277.JPG



Цель - кольцо/город. НЕ драг.
Более быстрый спул интересен. Большая мощность.

Да и просто для саморазвития интересно узнать в какую сторону развиваются люди после стокового твинскролла.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Figaro

Есть общепринятые стандарты, это Т3, как на второй турбине, а фланец VF37 это нестандарт, поэтому названия не имеет.
Более ранний спул и бОльшая мощность это как бы совместить в турбо практически невозможно! Так что есть смысл оставить то что есть, как вариант VF42, это немного улучшит ситуацию, но не кардинально. Нужно просто чип сделать!
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за ответ, ЧВН сделан уже, стоит V-mount (хотя, если честно, жалею... лаг все таки увеличился).

Думаю куда развиваться дальше... Да и просто для саморазвития интересно узнать в какую сторону развиваются опытные люди после стокового твинскролла. а-ля Stage 2/3. В этом мой вопрос вобщем :)

Замена на VF36, насколько я понял, это шило на мыло ? Ну может маленько быстрее будет спулл за счет подшипника качения. VF42 - достаточно трудно достать. Про VF49 никакой интересной информации не нашел... ну и цена у нее крутанская :)

Изготавливать/покупать турбокит под T3 ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Figaro
есть турбины киногуа твинскрольные на любой вкус и размер втулочные правда,и колеса тд вся линейка
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ориоль

Ты бы взял трубку то, советчик!

Figaro

Надо понять цели, поставить планку например в количестве сил, и от этого плясать!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
блин я бегал,не видел,андрюх скорее всего в четверг вывезу
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Петрович написал(а):
Надо понять цели, поставить планку например в количестве сил, и от этого плясать!
Сил на 350-360 на 2 литрах для города,с хорошим спулом,какая турба предпочтительнее?
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Figaro написал(а):
Спасибо за ответ, ЧВН сделан уже, стоит V-mount (хотя, если честно, жалею... лаг все таки увеличился).

Думаю куда развиваться дальше... Да и просто для саморазвития интересно узнать в какую сторону развиваются опытные люди после стокового твинскролла. а-ля Stage 2/3. В этом мой вопрос вобщем :)

Замена на VF36, насколько я понял, это шило на мыло ? Ну может маленько быстрее будет спулл за счет подшипника качения. VF42 - достаточно трудно достать. Про VF49 никакой интересной информации не нашел... ну и цена у нее крутанская :)

Изготавливать/покупать турбокит под T3 ?

собирай турбокит на 3071 твиновой, оптимальный вариант
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
kenrypy написал(а):
Петрович написал(а):
Надо понять цели, поставить планку например в количестве сил, и от этого плясать!
Сил на 350-360 на 2 литрах для города,с хорошим спулом,какая турба предпочтительнее?

Что нибудь типа СР40 если на 2,0. ЛИбо Томей! Но спулится позже чем ВФ-ки. Так что можно пожертвовать 20 силами и остаться на твинскроле и отличном спуле! Либо ВФ48.
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
mach написал(а):
собирай турбокит на 3071 твиновой, оптимальный вариант

Можно подробнее... что должен включать в себя турбокит, что пойдет под замену ? 3071 - это гаррет?


2Ориоль, Кинугава - это китай ?
!B1y48f!BGk~$(KGrHqYOKk!E)QcRHsw)BMf7Wq2ZVw~~_12.JPG


честный твинскролл ?


Да... больше 360-370 сил не нужно. У нас кольцо мелкое.



2Петрович, VF48 - это помоему синглскролл ? А что такое СР40?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ср 40-это апс.сингл.
Кинугава - вроде как тайвань с хорошим качеством!
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
тогда оставайся на твинскролле..томей накинь 7760
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а мне что посоветуете???!!! сил на 400!евро сти 05. твинскролл. если без разворота,например
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Figaro написал(а):
mach написал(а):
собирай турбокит на 3071 твиновой, оптимальный вариант

Можно подробнее... что должен включать в себя турбокит, что пойдет под замену ? 3071 - это гаррет?


3071 Да это Гарретт http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=3

либо есть стоковый вариант : http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=55495

скиньте мне в личку свой конфиг что бы более точно рассчитать.
 
Сверху