Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про масла расскажем?

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Дружок, я кроме эмоций и воды ничего в твоем посте не увидел. Если 80% владельцев СТИ и ВРХ в клубе - это собаководы - то ладно, молчу. Тебе виднее.

ЕщЕ: вопрос не в "одинаковости моторов" - а том что ВРХ не может жалеть масло вдвое "нежнее" чем сти ))))))) :lol: :lol: а мля менять ты его решил вдвое реже.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Саша,

лей луксойл. он долго ходит.

Вечно так - говоришь как лучше - а получается стёб какой то, и флуд сплошной....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Саша,

лей луксойл. он долго ходит.

Вечно так - говоришь как лучше - а получается стёб какой то, и флуд сплошной....
ТНК лучше! Оно чернеет, т.к. мотор очищает :D Чуть не упал со стула в тот момент.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Саша,

лей луксойл. он долго ходит.

Вечно так - говоришь как лучше - а получается стёб какой то, и флуд сплошной....
ТНК лучше! Оно чернеет, т.к. мотор очищает :D Чуть не упал со стула в тот момент.

Лан, давай сново обниматсо :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Саша,

лей луксойл. он долго ходит.

Вечно так - говоришь как лучше - а получается стёб какой то, и флуд сплошной....
ТНК лучше! Оно чернеет, т.к. мотор очищает :D Чуть не упал со стула в тот момент.

Лан, давай сново обниматсо :lol:
что-то мы зачастили :oops: поймут неправильно :D

ЗЫ жму руку для разнообразия :D
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
зимой и летом одним цветом - мотюль 20-60
проблем нет, 7500км отхаживает нормально, расход на 7500 прим. 1-2 литра

Зы 20-60 зимой это жестко :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Bogdan написал(а):
ysv написал(а):
зимой и летом одним цветом - мотюль 20-60
проблем нет, 7500км отхаживает нормально, расход на 7500 прим. 1-2 литра

Зы 20-60 зимой это жестко :lol:

обяснишь почему?

Потому как оно ООООЧЕНЬ ГУСТОЕ!!!! если представить что переносит мотор например при запуске в минус 35, да еще на таком масле, котрое становится просто пластилином при таком морозе - становится очевидным риск....
Были примеры кстати прошлой зимой в те самые морозы, когда ребята попадали на кап ремонт своих оппозитов только из-за одного запуска мотора......
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ysv написал(а):
Bogdan написал(а):
ysv написал(а):
зимой и летом одним цветом - мотюль 20-60
проблем нет, 7500км отхаживает нормально, расход на 7500 прим. 1-2 литра

Зы 20-60 зимой это жестко :lol:

обяснишь почему?
первая цифра - температурный режим (чем меньше цифра, тем шире диаппазон, кстати так можно определить и "навороченность" масла.. 0 - самые высокотехнологичные и навороченные масла, т.к. сохраняют свои свойства в ооочень широком диаппазоне температур)
вторая цифра - вязкость (чем цифирь больше, тем гуще)

ЗЫ ктстати а где тов. Primus с усеровской конфы?! Очень компетентый в этом вопросе специалист. Может перенести его посты с той конфы сюда? Или его пригласить самого? Было бы всем полезно
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Пигласить ОДНОЗНАЧНО!
Послушать новые веяния в "маслопроме" очень полезно для общего развития :D
 
S

silver

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ysv написал(а):
Bogdan написал(а):
ysv написал(а):
зимой и летом одним цветом - мотюль 20-60
проблем нет, 7500км отхаживает нормально, расход на 7500 прим. 1-2 литра

Зы 20-60 зимой это жестко :lol:

обяснишь почему?
первая цифра - температурный режим (чем меньше цифра, тем шире диаппазон, кстати так можно определить и "навороченность" масла.. 0 - самые высокотехнологичные и навороченные масла, т.к. сохраняют свои свойства в ооочень широком диаппазоне температур)
вторая цифра - вязкость (чем цифирь больше, тем гуще)

ЗЫ ктстати а где тов. Primus с усеровской конфы?! Очень компетентый в этом вопросе специалист. Может перенести его посты с той конфы сюда? Или его пригласить самого? Было бы всем полезно

Первая цифра показывает качество и количество разжижающих присадок, и только косвенно качество масла.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
зиму машина провела на улице, заводилась всегда с пол тычка...
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Я этой зимой ездил на 5-40 и думал что погорячился,т.к. в -25 стартер не охто прокручивал ну а в -32 я даже и не мучил.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Каструль
10W60 летом
5W40 зимой

весной и осенью по настроению :wink:

Долив литр на 10000 смена раз в 10000.
Мотул ИМХО не бюджетно, в два раза дороже всего остального.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
silver написал(а):
Mako написал(а):
первая цифра - температурный режим (чем меньше цифра, тем шире диаппазон, кстати так можно определить и "навороченность" масла.. 0 - самые высокотехнологичные и навороченные масла, т.к. сохраняют свои свойства в ооочень широком диаппазоне температур)
Первая цифра показывает качество и количество разжижающих присадок, и только косвенно качество масла.
ну вот, я же говорю нам нужен primus :D
хорошо, что подправил более по-научному :wink:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Про масло

http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=278&highlight=subaru
Вот здесь интересно. Вообще, стоит порыться в этом форуме. Там толковые спецы рассказывают про масло. Думаю, физика процесса будет одинаково применима и к др. производителям, не только CASTROL.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako написал(а):
ysv написал(а):
Bogdan написал(а):
ysv написал(а):
зимой и летом одним цветом - мотюль 20-60
проблем нет, 7500км отхаживает нормально, расход на 7500 прим. 1-2 литра

Зы 20-60 зимой это жестко :lol:

обяснишь почему?
первая цифра - температурный режим (чем меньше цифра, тем шире диаппазон, кстати так можно определить и "навороченность" масла.. 0 - самые высокотехнологичные и навороченные масла, т.к. сохраняют свои свойства в ооочень широком диаппазоне температур)
вторая цифра - вязкость (чем цифирь больше, тем гуще)

ЗЫ ктстати а где тов. Primus с усеровской конфы?! Очень компетентый в этом вопросе специалист. Может перенести его посты с той конфы сюда? Или его пригласить самого? Было бы всем полезно

Не совсем так... если по простому - то первая цифра - чем ниже, тем дольше масло остается жидким в минус (т.е. вязкость при минусовых температурах - у каждого масла своя - скажем 0 - теряем текучесть при -35, 5ка - при -25, 20ка - при -5 итд = можно поискать в нете подробную табличку)... вторая цифра - показатель вязкости при высоких температурах... как долго масло остается достаточно вязким и не разжижается при большом +се... т.е. 40 - скажем до +40, 50 - до 45 итд...
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
При замене Мотюля на другую вязкость, одно сливается, другое заливается и УСЕ?! :roll:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
il55512 написал(а):
При замене Мотюля на другую вязкость, одно сливается, другое заливается и УСЕ?! :roll:

ага

Кстати при смене масла с мобила на мотюль заметил что расход от замены до замены упал с 200гр почти до нуля - теперь за 7тыс.км. не доливаю
 
Сверху