Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про масла расскажем?

KEN

Новичок
Авг
0
0
Сабж как говориться...
давайте поделимся кто что юзает ...
какие были трабы и вапсче..... :!:
 
Новичок
Авг
0
0
мотюл 5W30 зимой и 15W50 летом, траблов не замечено, огромного жора тоже.
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
зимой и летом одним цветом - мотюль 20-60
проблем нет, 7500км отхаживает нормально, расход на 7500 прим. 1-2 литра
 
Кёрхер
Авг
18
0
мобил :twisted: 5W50 ;) Зимой и летом одним цветом, расход хз, но присутствует =)
 
Новичок
Авг
1
0
Кастрол 10-40. Сколько заливаю, столько сливаю.
Замена раз в 5 тыщ :!:
 
Новичок
Авг
0
0
мобил 5w50....расход присутствует. Меняю каждые 10 тыс. к концу этой десятки расход увеличивается,так как давно известно что мобил немного теряет свои свойства и становиться очень жидким.
 
Новичок
Авг
0
0
Вопрос ко всем, а какой именно мотюль, он же разный бывает как я понимаю?
 
Новичок
Авг
0
0
Castrol 0w40 расход 1л на 8 тыс. на последнем ТО залил Casrtol 10w60 проехал уже 5 тыс -расход 0
 
Новичок
Авг
0
0
Тоже сейчас 10w60, до этого 0w40, как то мне не нра, попробую мотюль наверное или мобил.
 
Новичок
Авг
0
0
мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
 
STI-льный
Авг
35
48
Sveta написал(а):
мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
Свет, это наверное Андрюха ухаживает. :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
O`Shell написал(а):
Sveta написал(а):
мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
Свет, это наверное Андрюха ухаживает. :lol:

точно, как сама не догадалась, я то думала можт потому что автомат не держит постояно высокие обороты, а оказалось все так просто :lol:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Motul Chrono 10w40 круглогодично.. за 10 тыков литра полтора на долив, и то его приходится нормально доливать только после 8 тыков, т.к. мотюль дальше не живет. Держу интервал 10 тыков тока чтоб не запутаца :D регулярные ТО-15 по гарантии, а масло отдельным графиком раз в 10. Машина wrx, на сти бы менял чаще.
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Motul Chrono 10w40 круглогодично.. за 10 тыков литра полтора на долив, и то его приходится нормально доливать только после 8 тыков, т.к. мотюль дальше не живет. Держу интервал 10 тыков тока чтоб не запутаца :D регулярные ТО-15 по гарантии, а масло отдельным графиком раз в 10. Машина wrx, на сти бы менял чаще.

Вообще то - менять мотюль по 10000 км - издевательство над мотором. (в случае с турбомашинами). Доказано давно уже и проверено многими на практике - мотюль после 5000 км уже не совсем мотюль - а после 7000 вообще гуано, потерявшее изрядную долю смазывающих свойств.

Я ни разу в жизни не переезжал 5000 км на Мотюле 10-40, расхода масла нет АБСОЛЮТНО. И это кстати на сти...

А аргумент - что ВРХ одно - а на СТи надо почаще мягко говоря не совсем понятен. Чем у ВРХ мотор не заслужил нормального обслуживания? Это тот же EJ20. Почему на СТИ 5000км а на ВРХ 10000км?? :shock: :shock:

Турбомашина - это турбомашина....

ЗЫ даже не берусь представить как выглядит сливаемый мотюль после динамичных 10000км :shock:

А теория про то как оно разбавляется и становится "новым" -ИМХО вообще не состоятельна.
 
Новичок
Авг
0
0
O`Shell написал(а):
Sveta написал(а):
мотюль 5w40, так у меня не то что расход, а какой-то приход обнаружился :shock: щас через 7 тыщ прям на верхней грани
Свет, это наверное Андрюха ухаживает. :lol:
точно. подливает по ночам :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
STI 2,5
Эджип Рэйсинг 10-60 и зимой, и летом. Замена через 7000-8000 км.
Сейчас езжу на Лики Мули Синтойл Рэйс Тех 10-60.
Расход стабильно 1л-1200 км, но мотор совсем не сток.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
SergeiSTI написал(а):
Доказано давно уже и проверено
лучшими собаководами.. так будет правильнее и на слух приятнее :D
SergeiSTI написал(а):
мотюль после 5000 км уже не совсем мотюл
наверное он становится мобилом :D
SergeiSTI написал(а):
а после 7000 вообще гуано, потерявшее изрядную долю смазывающих свойств
не специалист по гауну, но то, что оно теряет смазывающие свойства (а логично предположить до того, как оно теряет, оно их имеет) буду знать
SergeiSTI написал(а):
Я ни разу в жизни не переезжал 5000 км на Мотюле 10-40, расхода масла нет АБСОЛЮТНО. И это кстати на сти...
за 5000 тысяч я так же подливаю одну профилактическую рюмку, чтоб себя только успокоить
SergeiSTI написал(а):
А аргумент - что ВРХ одно - а на СТи надо почаще мягко говоря не совсем понятен.
ну как же.. как идет до сравнения ездовых и потребительских свойств тут все понятно... а вот разница между размерами турбин и 0.9 бара и 1.3 бара не совсем понятна.. я так понимаю, условия работы этого масла ты считаешь одинаковыми в обоих моторах?!
SergeiSTI написал(а):
Чем у ВРХ мотор не заслужил нормального обслуживания? Это тот же EJ20.
достать бы тебе с прошлой конфы, когда тебе так же говорили, что моторы одинаковые, а ты в ответ, что говорил?
SergeiSTI написал(а):
Почему на СТИ 5000км а на ВРХ 10000км?? :shock: :shock:
в сотый раз повторюсь, сти для крутых парней, врикс ясно для кого..
SergeiSTI написал(а):
Турбомашина - это турбомашина....
копен и всякие "бежевые volvo" тоже турбомашины.. им видать тоже нужен ультимейт мотюль раз в пять тыков
SergeiSTI написал(а):
ЗЫ даже не берусь представить как выглядит сливаемый мотюль после динамичных 10000км :shock:
я ни разу не видел... т.к. свою езду динамичной не назову. Кстати про цвет масла. Как же в этом деле хорош радиатор маслянный, охлаждающий маслице.. вон у димона видел на стихе, масло чернеет гооораздо позже чем у меня.. причем с моим то стилем вождения
SergeiSTI написал(а):
А теория про то как оно разбавляется и становится "новым" -ИМХО вообще не состоятельна.
а что за теория? теорию чисел знаю.. теория квантования и алгоритмов на слуху.. теория маркса даже есть.. а это что за теория?

ЗЫ можно не отвечать на мой пост, все давно уже все поняли :D
 
Сверху