Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про квадроциклы

F

FILL

Новичок
Сен
2
0
шипуют калеными болтами старые покрышки с клеем и шайбами с зубчиками чтобы намертво сидели - можно отодрать много субарей на озере
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
TRX очень хороший просвет сзади, движок тоже тяговитый, надежность ОК - его берут под кроскантри, большие пробеги. Да с заносом там все немного по-другому, но когда выставишь - то должен тянуться нормально если свешиваться не ленится. НО это не как ось! Если на кросс трассу не планируешь - то в самый раз - можно в небольшие говна залезть и по пересеченке проехаться. Зимой на спорте - если первый снег на земле лежит -вообще кайф - скользит но до земли продирает и держит в повороте, Мы под новый год гоняли как угорелые в такую погоду 2 бака за день сжег. А так только по расчищенным дорогам кататься, просвет с защитой у меня см10-11 сзади. Зимой хайсайды нестрашные -в сугроб мягенько падать, главное отдельно от квадрика))

хаа, прикольно, я как раз к трх присматриваюсь) а по расходниками, за чем прежде всего следить нужно?

шипуют калеными болтами старые покрышки с клеем и шайбами с зубчиками чтобы намертво сидели - можно отодрать много субарей на озере

Это, да, на мтб тоже была такая забава)))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
шиповать проще обычным дюбелем, а шайбочку снаружи на точечную сварку сажать. Главное изнутри прокладку сделать из плотной резины. Ну и камеру впихнуть соответственно хорошего качества.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
В Ярославле есть почти новый

http://www.autodom-yaroslavl.ru/cars/3859.html

на atvclub.ru хозяин его за 310-320 был готов отдать.

В принципе хороший квадрик и зимой не так как на рапторе будешь обламываться.

В крыму 1 ТРХ жестоко эксплуатировался и в питере есть на котором чуть ли не с утилями ездят))
Хонда очень надежная техника. а так как обычно шприцевать подвеску по чаще и цепь, масло и за воздуханом следить чтобы чистый был.
 
v3rGUN

v3rGUN

Новичок
Май
0
0
Я смотрю их на атв клубе сливают, не по зубам наверное ) да и на авто ру есть... а на чем таскаете их обычно, прицеп?
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
Кстати, у меня CF Moto X-6 валит норм и по грязи ползает прекрасно, плюс без поломок и нареканий никаких (пробег 700). Боюсь только топить его в лужах пока, пока трубы не вывел.. ато амбиции превышают порой возможности.
 
J

JT

Новичок
Фев
0
0
Здесь от цены плясать надо, смотря кто сколько денег готов потратить. У меня квад русская механника 600 кубой, за свою цену очень достойный аппарат, а ломаются все одинаково.
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
cf moto x8
отличный аппарат
за свои 335 тр отрабатывает на 200% гарантия 3 года, запчасти копеечные и в наличие все! инжектор delphi красивый дизайн, неприхотливый! и стоит это все в три раза дешевле! стоит задуматься) сам катаю на таком и не один! все довольны!
 
S

Stok_STI

Новичок
Июн
0
0
Здравствуйте, у меня СF moto X6. владею 2 года, пробег 1600 км,кроме плановых ТО,и бензина в бак ни чего не требует. Очень доволен. Шел в комплектации с 26 грязевой резиной, кофром, и алюминиевой защитой днища. Обошелся в 300 тыс.
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Всем привет! 2 года гоняю на китайце АТВ Стелс 500 (пробег около 500 км). Покупал за 148 т.руб. Из опций только резина с большим грунтозацепом. В целом квадрик неплохой за свои деньги, но очень боится воды. За 2 года покатушек (только грязь, снег, никакого асфальта и хороших проселочных дорог):
- менял 2 ремня вариатора. Вода попадает в вариатор не через воздуховод, а через корпус, поэтому шноркеля не спасут. После попадания воды ремень очень быстро рвется. Загерметизировать корпус не удается из-за плохого и кривого пластика.
-Ломался передний рычаг
- часто отказывает лебедка из-за перегоревших релюшек, опять же из-за воды
- очень жесткая "дубовая" подвеска. На ровных дорогах номально, а на кочках позвоночник рассыпается.
- нет ГУРа. После покатушек приезжаешь с прокаченными "банками".
- плохой свет (почти на всех квадриках, даже на БРП)
- по мелочи все откручивается ,отваливается.
Думаю поменять на БРП 500 ХТ или 650 ХТ. Китайцев можно брать для дачи, но для более серьезных покатушек и рейдов на 100-200 км. они не подходят.
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Есть ли смысл ждать новой платформы г2 13 года или брать 12 года провереный временем???
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
800 тр за квадрик это нормально?))))
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
Всем привет! 2 года гоняю на китайце АТВ Стелс 500 (пробег около 500 км). Покупал за 148 т.руб. Из опций только резина с большим грунтозацепом. В целом квадрик неплохой за свои деньги, но очень боится воды. За 2 года покатушек (только грязь, снег, никакого асфальта и хороших проселочных дорог):
- менял 2 ремня вариатора. Вода попадает в вариатор не через воздуховод, а через корпус, поэтому шноркеля не спасут. После попадания воды ремень очень быстро рвется. Загерметизировать корпус не удается из-за плохого и кривого пластика.
-Ломался передний рычаг
- часто отказывает лебедка из-за перегоревших релюшек, опять же из-за воды
- очень жесткая "дубовая" подвеска. На ровных дорогах номально, а на кочках позвоночник рассыпается.
- нет ГУРа. После покатушек приезжаешь с прокаченными "банками".
- плохой свет (почти на всех квадриках, даже на БРП)
- по мелочи все откручивается ,отваливается.
Думаю поменять на БРП 500 ХТ или 650 ХТ. Китайцев можно брать для дачи, но для более серьезных покатушек и рейдов на 100-200 км. они не подходят.

китайцы разные бывают
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
и все равно думаю, что 650 не хуже, да и ремни постоянно менять не охота...

Сергей, ремни чаще портятся от попадания воды под крышку вариатора, начинается скольжение и он перегревается. Варик лучше перегерметить, родные резинки фигня, разве что новые. Причём народ советует герметить и места крепления корпуса к мотору/коробке и саму крышку. А 650 и правда не хуже)
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Сергей, ремни чаще портятся от попадания воды под крышку вариатора, начинается скольжение и он перегревается. Варик лучше перегерметить, родные резинки фигня, разве что новые. Причём народ советует герметить и места крепления корпуса к мотору/коробке и саму крышку. А 650 и правда не хуже)
по моей информации не совсем так. как раз та маленькая разница в л.с. была не рассчитана на ремень (ремни одинаковые)
 
Сверху