F
FILL
Новичок
- Сен
- 2
- 0
шипуют калеными болтами старые покрышки с клеем и шайбами с зубчиками чтобы намертво сидели - можно отодрать много субарей на озере
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTRX очень хороший просвет сзади, движок тоже тяговитый, надежность ОК - его берут под кроскантри, большие пробеги. Да с заносом там все немного по-другому, но когда выставишь - то должен тянуться нормально если свешиваться не ленится. НО это не как ось! Если на кросс трассу не планируешь - то в самый раз - можно в небольшие говна залезть и по пересеченке проехаться. Зимой на спорте - если первый снег на земле лежит -вообще кайф - скользит но до земли продирает и держит в повороте, Мы под новый год гоняли как угорелые в такую погоду 2 бака за день сжег. А так только по расчищенным дорогам кататься, просвет с защитой у меня см10-11 сзади. Зимой хайсайды нестрашные -в сугроб мягенько падать, главное отдельно от квадрика))
шипуют калеными болтами старые покрышки с клеем и шайбами с зубчиками чтобы намертво сидели - можно отодрать много субарей на озере
Фу ) Гейкар какой )А сам катаюсь на полярис рзр 800. Мне круглый руль больше нравится.
Бмв купе- это гейкар)))) а я на своем рейзере большинство квадров проезжаю в говнах и бродах.)Фу ) Гейкар какой )
В моей философии к квадру это никакого отношения не имеет )))
и все равно думаю, что 650 не хуже, да и ремни постоянно менять не охота...у нас почти все на BPR Outlander Max 800 XT катают...
вот видюшка друг снимал
http://www.youtube.com/watch?v=QjA6Rvh-cmA&feature=g-all-u
Всем привет! 2 года гоняю на китайце АТВ Стелс 500 (пробег около 500 км). Покупал за 148 т.руб. Из опций только резина с большим грунтозацепом. В целом квадрик неплохой за свои деньги, но очень боится воды. За 2 года покатушек (только грязь, снег, никакого асфальта и хороших проселочных дорог):
- менял 2 ремня вариатора. Вода попадает в вариатор не через воздуховод, а через корпус, поэтому шноркеля не спасут. После попадания воды ремень очень быстро рвется. Загерметизировать корпус не удается из-за плохого и кривого пластика.
-Ломался передний рычаг
- часто отказывает лебедка из-за перегоревших релюшек, опять же из-за воды
- очень жесткая "дубовая" подвеска. На ровных дорогах номально, а на кочках позвоночник рассыпается.
- нет ГУРа. После покатушек приезжаешь с прокаченными "банками".
- плохой свет (почти на всех квадриках, даже на БРП)
- по мелочи все откручивается ,отваливается.
Думаю поменять на БРП 500 ХТ или 650 ХТ. Китайцев можно брать для дачи, но для более серьезных покатушек и рейдов на 100-200 км. они не подходят.
и все равно думаю, что 650 не хуже, да и ремни постоянно менять не охота...
по моей информации не совсем так. как раз та маленькая разница в л.с. была не рассчитана на ремень (ремни одинаковые)Сергей, ремни чаще портятся от попадания воды под крышку вариатора, начинается скольжение и он перегревается. Варик лучше перегерметить, родные резинки фигня, разве что новые. Причём народ советует герметить и места крепления корпуса к мотору/коробке и саму крышку. А 650 и правда не хуже)