mixal
Новичок
- Окт
- 0
- 0
катаю щас на гризле 660 очень доволен...лучше брать утилитарный он круглый год будет актуален,на спортивном зимой далеко не уедешь...знакомый купил BRP 500 новый вполне доволен отдал 400рублей
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакатаю щас на гризле 660 очень доволен...лучше брать утилитарный он круглый год будет актуален,на спортивном зимой далеко не уедешь...знакомый купил BRP 500 новый вполне доволен отдал 400рублей
тоже из этих соображений брал утилитарный. и в лес по дрова, и снег почистить. А летом скорости хватаеь и зажечь и в болоту плюхнутся для адреналина.
вот думаю на эту зиму колеса махнуть) никто не пробовал?
Посмотреть вложение 39229
По шоссе они все более-менее одинаково идут)Может немного не так выразился,думаю ввиду чуть большей колеи и базы,возможно чуть меньшего просвета мой квадрик скорее соскользнет в повороте,чем опрокинется....гризли после своего едва не положил....Ни разу не думаю,что Arctic Cat лучший,но точно неплохой вариант!В разы лучше - это как ? Как ралликар на сликах ? ))) Не говорите ерундой. Устойчивость на асфальте (в принципе и вообще, хоть танк) зависит от базы, центра тяжести и способа соединения с поверхностью ( т.е.дорогой). Опять же т.е. Если одны телегу обуть в слики, а вторую поставить на гусли и пустить их на асфальт, то будь у второй хоть миллион лошадей, первая рулиться будет лучше. Так что про "в разы" не надо. Мой BRP на грунтовой родной резине спокойно идет по шоссе 110.
XT - это типа, как "все включено" вроде. у меня такойBombardier - это BRP который?
Что скажете насчет Ямахи Wolverine?
Сам уже конечно погуглив понял, что спортивный не чета в грязи утилитарнику, хотя по внешнему виду спортивные намного прикольнее =)
В чем отличие BRP Outlader 650 от BRP Outlader 650 XT?
+1. коплю желаниеОчень понравился BRP Renegade 800!