Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про квадроциклы

mixal

mixal

Новичок
Окт
0
0
катаю щас на гризле 660 очень доволен...лучше брать утилитарный он круглый год будет актуален,на спортивном зимой далеко не уедешь...знакомый купил BRP 500 новый вполне доволен отдал 400рублей
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
катаю щас на гризле 660 очень доволен...лучше брать утилитарный он круглый год будет актуален,на спортивном зимой далеко не уедешь...знакомый купил BRP 500 новый вполне доволен отдал 400рублей

тоже из этих соображений брал утилитарный. и в лес по дрова, и снег почистить. А летом скорости хватаеь и зажечь и в болоту плюхнутся для адреналина.

вот думаю на эту зиму колеса махнуть) никто не пробовал?
Посмотреть вложение 39229
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Bombardier - это BRP который?
Что скажете насчет Ямахи Wolverine?
Сам уже конечно погуглив понял, что спортивный не чета в грязи утилитарнику, хотя по внешнему виду спортивные намного прикольнее =)
В чем отличие BRP Outlader 650 от BRP Outlader 650 XT?
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
у меня Yamaha Banshee 2 года, но зимой очень трудно на нем с просветом под маятником 12см

Советую посмотреть утили Honda -надежность высокая.
 
Последнее редактирование:
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
тоже из этих соображений брал утилитарный. и в лес по дрова, и снег почистить. А летом скорости хватаеь и зажечь и в болоту плюхнутся для адреналина.

вот думаю на эту зиму колеса махнуть) никто не пробовал?
Посмотреть вложение 39229

Пробовал, едет,как снегоход,но максимум 60 км.ч...
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
В разы лучше - это как ? Как ралликар на сликах ? ))) Не говорите ерундой. Устойчивость на асфальте (в принципе и вообще, хоть танк) зависит от базы, центра тяжести и способа соединения с поверхностью ( т.е.дорогой). Опять же т.е. Если одны телегу обуть в слики, а вторую поставить на гусли и пустить их на асфальт, то будь у второй хоть миллион лошадей, первая рулиться будет лучше. Так что про "в разы" не надо. Мой BRP на грунтовой родной резине спокойно идет по шоссе 110.
По шоссе они все более-менее одинаково идут)Может немного не так выразился,думаю ввиду чуть большей колеи и базы,возможно чуть меньшего просвета мой квадрик скорее соскользнет в повороте,чем опрокинется....гризли после своего едва не положил....Ни разу не думаю,что Arctic Cat лучший,но точно неплохой вариант!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Bombardier - это BRP который?
Что скажете насчет Ямахи Wolverine?
Сам уже конечно погуглив понял, что спортивный не чета в грязи утилитарнику, хотя по внешнему виду спортивные намного прикольнее =)
В чем отличие BRP Outlader 650 от BRP Outlader 650 XT?
XT - это типа, как "все включено" вроде. у меня такой
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Вообще красавец) Год выпуска?
Везде защита смотрю и радиатор сверху?)
 
mixal

mixal

Новичок
Окт
0
0
у меня был хонда вообще не убиваемый апарат!!! посмотри 680ую!!
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
dc666

dc666

Субарист
Фев
0
16
Andrey Sti а вот и 700тик у нас был с расширением, огонь!!

Расскажи про расширения, рулиться лучше начинает, перевернуться гораздо сложнее? Смысл ставить есть по деньгам/эффекту.
На фотке смотрю- вроде рычаги тюнячие, я видел комплект расширения под оригинальные рычаги....разница есть что ставить?
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Очень понравился BRP Renegade 800!
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
для езды везде конечно нужен полный привод, ямаха спорт была у самого, но зимой и во всяком дерьме никак. правда все хотелось гусянки одеть и лыжины на перед)))
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Озадачился в прошлом году покупкой и неделю изучал что это за техника и какой купить)

Из китайцев - некоторые брэндоводы их конечно чморят, но cf moto 500 разных серий достойный аппарат и со всеми делами укладывается в 250 тысяч. Пластик так себе, в остальном отработанная серия без особых косяков, в отличии от Стелсов, они постоянно что-то переделывают и с запчастями беда. У цф ещё вышла пара новых моделей в этом году, 800 кубов за 350 и ещё какой-то. Знаю, что их многие ждали, но сам ничего про них не знаю. Если для любительских покатух - не отстаёт от бомб и других брэндов )).

Есть ещё CECTEK - тайванцы вроде. Цена уже 350-400 со всем необходимым за 500 кубов,(но с большой вероятностью в несезон опять буду скидывать цены сильно, тысяч на 50-70) неплохо на ходу, довольно лёгкие, две модели. Гладиатор - чем-то похож на десятый лансер и Кинг кобра - закос под Ренегад брп. По несиловой части рамы кажутся хлипковатые, но всё выглядит так, что можно починить сваркой и молотком с болгаркой. Доступность запчастей - хз, но за год у друга ничего не ломалось. Колея пошире чем у аута брп, вообще он поустойчивей. Динамика достойная. Все воздуховоды и сапуны с нуля вынесены довольно высоко, под сиденье.

Брп - вещь, но блин цены на зп иногдп не адекватные. И за новый жаба душит, не стоит 800т.р. поездок 20 в год. Купил в итоге не отжатый 2,5-3 летний 800 мах хт за 320. Покупал рулевые наконечники с тягой (2 наконечника + тяга) - больше 9 тысяч рублей - это неадекват, тем более что таких набора надо два )) И тут не диллеров вина, у иностранных примерно тоже самое. Можно попробовать заказать отдельно 2 наконечника, они дешовые(относительно), но это только за границей и не факт что будут слать, у брп поддержка диллеров работает ) Зато рычаг нижний передний - 3050 в наличии в Москве. Пыльники на шрус - от фантазии дилера - 900-1500 руб., тоже бред. От Оки на раз подходят. Да и вообще, ещё раз вынесу подвеску - переколхожу на что-то более дельное.

Артик кошак мне на глаза не попался , но это круть )) Пару новых вариантов за адекватные деньги проскочили мимо, не успел, потом как-то не смотрел.

Полярис не смотрел, ведь все знают - мама с папой зря старались, если сын купил Полярис ))) шутка

Ямаха гризли - на мой взгляд скучные какие-то.

кто-то тут про блоки спрашивал - у большинства квадриков сзади и по центру дифа как такового нет, просто жёсткое распределение. Спереди нормальный диф, блокировки - разнообразные, от самоблока до электронных муфт, открытых или жёстких навсегда - не видел.
 
L

lex@

Субарист
Авг
0
6
покупайте литр будите на задних колесах ездит без проблем :emporer:

у друзей 2 китайца , пока плохого ничего сказать не могу, за 100 км. пробега не сломались.... но работают они блин как газонокосилки :lol:

Катал на полярисе немного, обломило отсутствие ГУР-а на кочках и колеях руль выбивает.... представляю как в грязи задолбаешься рулем вертеть (((( и выглядит полярис простовато..... это конечно для квадрика не параметр, но все же.......

и ещё наверное минус всех квадриков - это маленький бак (20 литров) но тут кроме канистр другого решения нет )
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Как альтернатива кЕтайцам (причём альтернатива будь-будь ...) есть HONDA-TRX420 2011 модельного года. У неё не вариатор, а самый что ни на есть НАСТОЯЩИЙ автомат, который можно гонять в хвост и гриву хоть по болотам, хоть по степям -- в отличие от вариаторов не рассыпается. Толковый полный привод. Вот только лошадок у неё маловато -- всего 27 кажись. Зато стоит 320 тысяч за новую.
Ну а если кому погонять аки пуля, то либо HONDA-TRX700 (задний привод с независимой задней подвеской и 70 лошадок (Рапторы курят)). Начали выпускать с 2008 года. Либо Ямаха-Банши (самая безбашенная колесница. Особенно после тюнинха). В стоке 2-х тактная, V-образная двойка на 350 кубов и 62 лошади. А вот тюнинха на неё в амеикосии валом. Цилиндры размерностью аж до 610 кубов. И снимают с них чуть ли не под 150 лошадок (а мож и больше -- видел что 3-й цилиндр примастыривают и турбину)
...
 
Сверху