Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про квадроциклы

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Права на квадрик тракторные нужны, выдает россельхознадзор или как то так, без прав могут гайцы докапаться и их вызвать, сами не имеют права))) Но чет мне подсказывает, что этих надзоров самим искать замучаешься))) Ездить можно по городу, нельзя тока по трассам,трешка, мкад, и большие со знаком которые, по обычным улицам можно))))
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Ну так даже веселее. Значит надо начинать искать башенную табуретку.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
права на квадр нужны для мототранспортной техники категории "А". Получаются в ростехнадзоре. Я себе сделал и номера получил. Не спрашивали ни разу, хотя проезжал неоднократно мимо пикетов и экипажей ДПС.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
О,парни,я тоже кататься на квадре недавно начал! взял себе Polaris Sportsman 850 XP EFI EPS. С передним и задним бампером,лебедкой с кевларовым тросом,защитой днища,рычагов,подогревом ручек и курка ,ну и со всеми кофрами! катаюсь на западе Мос области в районе Колюбакино! Буду очень рад встретить квадроманьяка,особенно со сти клуба!!!
А чего ж без шлема???
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
И так: На разную технику нужны разные права (УТМ) На квадр нужно категории А1 на технику типа сайд или багги нужна категория А2. На дороги общего пользования выезд ограничен но не запрещен, что это значит ни гайцы не спецтехнадзор толком объяснить не могут. Лично я свободно езжу на квадре по городу и проблем с властями не было. Желательно иметь весь набор доков, ТО права и т.д. Ибо спецтехнадзор регулярно облавы делает в лесах на квадротропах, сам попадался, ребята они мерзкие, им палка важнее денег, докапываются до всего! Так же не нужно кататься под пивко или по синьке, если попадешься в лапы спецтехнадзора синим по суду забирают не только УТМ но и права на машину. Так же не забываем про защиту, реально нужна!
Diktator, выбирай что больше нравится, что кот арктический, что полярис в общем весьма надежны и проблем не доставят. Но у поляриса с запчастями и дилерами получше дела обстоят.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Катаю cf moto x6, пошел 2ой год обладания, проблем нет. Учет, осаго и в/у тракториста имею, так что власти передвижению не препятствуют)) Катаю на рогачевке, в р-не ММК.
 
Последнее редактирование:
Kukish

Kukish

Новичок
Май
0
0
А я пока не успел на учет поставить ,ну и прав нету. Кто нить кроме меня на поляриках катает? Где ЗЧ заказываете?
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
У меня Sportsman 500, запчасти либо на ebay либо в Атлант сервисе на МКАД беру.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
И так: На разную технику нужны разные права (УТМ) На квадр нужно категории А1 на технику типа сайд или багги нужна категория А2. На дороги общего пользования выезд ограничен но не запрещен, что это значит ни гайцы не спецтехнадзор толком объяснить не могут. Лично я свободно езжу на квадре по городу и проблем с властями не было. Желательно иметь весь набор доков, ТО права и т.д. Ибо спецтехнадзор регулярно облавы делает в лесах на квадротропах, сам попадался, ребята они мерзкие, им палка важнее денег, докапываются до всего! Так же не нужно кататься под пивко или по синьке, если попадешься в лапы спецтехнадзора синим по суду забирают не только УТМ но и права на машину. Так же не забываем про защиту, реально нужна!
Diktator, выбирай что больше нравится, что кот арктический, что полярис в общем весьма надежны и проблем не доставят. Но у поляриса с запчастями и дилерами получше дела обстоят.

Из тех что я перечислил, они ведь относятся к сайдам, а кот то вообще полубагги походу ))) Т.е. Категория А2 нужна. Правильно?
На учет технику надо ставить и номера выдают? :?:
По синьке не езжу даже на велике, так что с этим проблем не будет.
Защита какая? Узлов и агрегатов? Или одежная? Сколько по деньгам примерно экипа стоит (не супер пупер, а так, нормального качества без понтов) ?
И по резине, какой уровень цен на неё для квадров и нужна ли на зиму специальная? Как вообще с зимняя эксплуатация, требует особого подхода?
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
На учет ставить нужно в спецтехнадзоре, номера и техосмотр выдают они же. Тебе нужна будет категория А2. Резина на зиму штатная хороша, ибо мелкая шашка не сильно раскапывает снег. Если ездить и по дорогам с твердым покрытием нужно брать универсальную (кроссовую) резину, например Maxxis Bighorn или ITP Terracross. Бюджет на резину примерно 25000руб. Защита брюха нужна в зависимости от эксплуатации, если по лесным дорожкам то нафиг не нужна, особенно для поляриса. Ели по камням прыгать то нужно днище закрывать. Можно поставить отдельно защиту на рычаги, штука полезная, привода будут закрыты. Защита себя это как минимум шлем, черепаха и перчатки. Это тысяч на 15-20 примерно.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
на зиму защиту днища лучше снимать, чтоб не "прилипать".
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Согласен. Я думаю поставить пластиковую защиту 4мм, в прибалтике делают. Говорят не прилипает и удар держит не хуже чем сплав алюминия.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
прикольная игруха, стоит наверна как XV
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Сток RZR 900 в районе 800тыщ. стоит )))
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
да чёт какие то не тёплые отзывы по китайцам
 
active-ist

active-ist

Новичок
Янв
0
0
CF Moto нормальный кЕтай, можно брать. И запчасти есть у дилеров, стоят реально копейки. Друг на квадре CF Moto 500A около 8000км проехал. Что он с ним только не делал! И топил, и переворачивал, а он все ездит и ездит.
 
Сверху