Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про дрэг

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Эт точно,он же спроектировал супер-привод на ГТРе и он же активную рейку для С2000,все это пошло в Легенду.Дядьку зовут Ясуджи Шибахата.В свое время главный конструктор Олинза перешел в Ригер и теперь Олинз отдыхает."Охотники за головами" итить...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Prodrive написал(а):
Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:
Если мы говорим про Гэ тэ эр, то у него не 60/30 (кстати, а куда ещё 10 делось ?:)) а задний привод, с подключаемым передним. Тоесть если жёппа уходит в букс - подключаецо морда и тянет ... но после 70 (помойму) кмч эта хрень отключаеться совсем. :wink:
Назвать Скай полноприводной машиной - огромнная ошибка. :wink:
:) Ну да, 70/30 ( во время разгона), а точнее он перекидывается с задана перед в различных пропоциях в зависимости от сцепления каждого колеса...
На 70-ти ничего не отключается, все только начинается! :wink: Вообще у ская считется один из самых продвинутых полных приводов для спорта (под кольцо)... Человек, который его делал, сейчас в хонде сделал привод для новой Ледженд, который считется лучшим на сегодняшний день.
Наверное на драговых стаях эту шнягу отключают ... не спец ...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Nikolay написал(а):

Раз 10 подряд первые секунды ролика прокрутил на полной громкости - как ламбо взрыкивает, аж пробирает до мурашек по коже. Суба тоже очень сочно бурчит, но дикий V12 - это песня!
 
Сверху