Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про дрэг

solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
IT написал(а):
В данный момент смотрю чемпионат мира по драгу. ИМХО чисто американская затея. Все авты - мотор с колесами. Интервью участников сводится к одному: у меня мотор о_уенного объема, поэтому я круче яиц. Половина не выдерживает одного старта, горят, разваливаются, переворачиваются. А как их кидает по трассе - мама не горюй!

ЗЫ Отстой. Как FIA это убожество в спорт вообще записало :shock:

На самом деле. Ведь любой спорт подразумевает прежде всего мастерство, нажитое многолетними неимоверными тренировками.
Не думаю, что в дрэге первостепенен фактор мастерства пилота.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
IT написал(а):
В данный момент смотрю чемпионат мира по драгу. ИМХО чисто американская затея. Все авты - мотор с колесами. Интервью участников сводится к одному: у меня мотор о_уенного объема, поэтому я круче яиц. Половина не выдерживает одного старта, горят, разваливаются, переворачиваются. А как их кидает по трассе - мама не горюй!

ЗЫ Отстой. Как FIA это убожество в спорт вообще записало :shock:

Значит автор немного лукавил в статье :?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
photo01.jpg


photo14.jpg


ИМХО дрэг - типично американский вид "спорта", типа рестлинга. ему и место в казино :roll:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Vorobiov-RAF написал(а):
Друзья мои!

Не секрет, что организация гонок дело сложное и дорогостоящее. А ты призываешь посмотреть на организацию(РАФ), которая в этом году провела не один десяток мероприятий. В ключая гонки, способные сделать честь любой федерации, напр. Кубок Победы - ЧР по АКГ на Воробьевых, соревнования которые организовывал лично я.
Дрэг можно проводить каждую неделю - но мы сами задрали планку так высоко, что стали заложниками, и пока я не буду уверен, что смогу провести все хотя бы на уровне 2005 года - а это, на всякий случай около 80.000 долл. призовых и еще 4 раза по столько на организацию - гонок не будет
С уважением,
С. Воробьев
я был организатором первого этапа чемпионата беларуси по драгу, который прошел в этом году. мы приезжали к вам на финал 2005 посмотреть, как надо организовывать. уровень организации чувствовался, но не на такие деньги, если честно
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Не могу не отметить организацию Абсолютной Драг-Битвы, уж простите, но лучше чем в Тушино было.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Поразило время на квотере. Разница с известными мне российскими дрэг-машинами невероятна. Да что там наши. Bugatti Veyron стоимостью 1000000 евро (и то с нашей клубной скидкой), который все называют самым быстрым авто и т.д., с набором от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды , от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд сливает не самым мощным классам

Если не ошибаюсь ,могу конечно спутать, то многие соревнования проводяться на специальном асфальте .
Отсюда и показатели такие. Иначе просто не реализовать такую мощьность.
Стай веерон на гололеде тоже обгонит.
Если не прав меня поправят .
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ttgriff написал(а):
Поразило время на квотере. Разница с известными мне российскими дрэг-машинами невероятна. Да что там наши. Bugatti Veyron стоимостью 1000000 евро (и то с нашей клубной скидкой), который все называют самым быстрым авто и т.д., с набором от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды , от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд сливает не самым мощным классам

Если не ошибаюсь ,могу конечно спутать, то многие соревнования проводяться на специальном асфальте .
Отсюда и показатели такие. Иначе просто не реализовать такую мощьность.
Стай веерон на гололеде тоже обгонит.
Если не прав меня поправят .
Да ну причём тут вейрон ? Разные машины для разных целей ... я помойму это уже писал ... :roll:
А на льду у вейрона нет шансов даже против подготовленой восьмёры ... имхо =)
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Сравнивать вейрон с драгстером - это смешно :?

Pe®fe©tEvil написал(а):
Да ну причём тут вейрон ? Разные машины для разных целей ... я помойму это уже писал ... :roll:
А на льду у вейрона нет шансов даже против подготовленой восьмёры ... имхо =)

Ну ты себе бери подготовленную восьмеру, а я так и быть тебе уступлю и возьму вейрон :lol:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Val написал(а):
Сравнивать вейрон с драгстером - это смешно :?

Pe®fe©tEvil написал(а):
Да ну причём тут вейрон ? Разные машины для разных целей ... я помойму это уже писал ... :roll:
А на льду у вейрона нет шансов даже против подготовленой восьмёры ... имхо =)

Ну ты себе бери подготовленную восьмеру, а я так и быть тебе уступлю и возьму вейрон :lol:
Договорились :D
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Nikolay написал(а):
Импреза как от стоячей! ломборджини ушла со старта.

http://www.youtube.com/watch?v=xQRzJJJklV4
Обратите внимание. Старт у Импы с холостых, на второй букс :shock: :shock: :shock: :shock:
Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Так 30 на 60 наверное позачетнее будет? :?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:
Если мы говорим про Гэ тэ эр, то у него не 60/30 (кстати, а куда ещё 10 делось ?:)) а задний привод, с подключаемым передним. Тоесть если жёппа уходит в букс - подключаецо морда и тянет ... но после 70 (помойму) кмч эта хрень отключаеться совсем. :wink:
Назвать Скай полноприводной машиной - огромнная ошибка. :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Prodrive написал(а):
Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:
Если мы говорим про Гэ тэ эр, то у него не 60/30 (кстати, а куда ещё 10 делось ?:)) а задний привод, с подключаемым передним. Тоесть если жёппа уходит в букс - подключаецо морда и тянет ... но после 70 (помойму) кмч эта хрень отключаеться совсем. :wink:
Назвать Скай полноприводной машиной - огромнная ошибка. :wink:
:) Ну да, 70/30 ( во время разгона), а точнее он перекидывается с задана перед в различных пропоциях в зависимости от сцепления каждого колеса...
На 70-ти ничего не отключается, все только начинается! :wink: Вообще у ская считется один из самых продвинутых полных приводов для спорта (под кольцо)... Человек, который его делал, сейчас в хонде сделал привод для новой Ледженд, который считется лучшим на сегодняшний день.
 
Сверху