Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про дрэг

Новичок
Авг
0
0
Попалось в таком виде как есть, поэтому приношу извинения автору за отсутствие ссылки на оригинал.


Более 30 лет дрэг рейсинг популярен и в Европе, ежегодно в 5 этапов проводится Чемпионат Европы, но самая крупная гоночная серия это «NHRA Lucas Oil drag racing series», имеющая более 500 000$ призовых за этап, которые разыгрываются в семи дивизионах США (Northeast, Southeast, North Central, South Central, West central, Northwest, Pacific).В этой Серии 11 классов – Top Alcohol Dragster (рекорд Е.Т. 5.435 сек./420 км.ч.,A/FD) , Top Alcohol Funny Car (рекорд Е.Т. 5.921 сек./384 км.ч, FIREBIRD 2003), Comp (рекорд Е.Т. 6.895 сек./321 км.ч., BANTAM 1932), Super Stock (рекорд Е.Т. 9.321 сек./224 км.ч., BARRACUDA 1968), Stock (рекорд Е.Т. 11.508 сек./174 км.ч.,DUSTER 1973), Super Comp (рекорд Е.Т. 8.837 сек./284 км.ч., DRAGSTER), Super Gas (рекорд Е.Т. 9.917 сек./225 км.ч., PONTIAC 2003), Super Street (рекорд Е.Т. 10.914 сек./190 км.ч.,CAMARO 1969), Motorcycle (рекорд Е.Т. 9.423 сек./227 км.ч.,SUZUKI 1992), Top Sportsman (рекорд Е.Т. 7.390 сек./305 км.ч., CAVALIER 2002), Top Dragster (рекорд Е.Т. 7.451 сек./284км.ч., DRAGSTER). Во всех классах с приставкой «Super» и «Stock» действует правило «брейк-аут». Брейк-аут (break-out) является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке показал результат лучше, чем минимальное время в данном классе – индекс времени класса. Максимальный и минимальный рабочий объем автомобильных двигателей, во многих массовых классах любой, а деление по классам происходит только по индексу минимального времени класса. Вот, когда получается по настоящему зрелищная гонка – старт 1950 года выпуска «Победы М 20» с торчащим из капота компрессорным «V8 Detroit Muscle» и задними шинами «зависть Formula -1» против новейшего олигархо-мобиля «Koenigsegg CC 8S»! Во всех классах действует правило «рэд лайт». «Рэд лайт (red light) - фальстарт является также основанием к дисквалификации или к проигрышу заезда сразу, а не на второй или третий раз, и означает, что участник пересек стартовую линию до включения зеленой лампы стартового светофора, поэтому загорается красная лампа.
Из этих классов пока наиболее понятны для россиян кузовные автомобили (door slammers). Рассмотрим два типа – первый это модифицированный из серийного, часто легендарного «маскл» (muscle) кара 60-70 годов прошлого столетия, «Pro street» с E.T. =11- 8 секунд (часто такие хот роды, называемые «про стрит» или «стрит мэшн» разрешены к использованию по улицам в Северной Америке – «street legal»). И другой по сути - построенный из только новых гоночных компонентов с силуэтом современного спортивного купе или классического американского «дивана» - «Pro stock/Pro Modified» с E.T. = 7- 6 секунд («not street legal»).
Автомобили первого типа стоят от 25 до 65 тысяч долларов по частным объявлениям, не включая свежеизготовленных под Ваш заказ, в которых может быть такой текст: «Вложено 45000$ в Корвет 1963, с мотором V8 SBC 434 дюйма1150 л.с. лучший Е.Т = 8.5 сек., вес c девяносто килограммовым пилотом– 1150 кг, после 14 стартов в 2005 сезоне, готовый к гонкам продам за $ 36000 » (это в США!!!). Если в рекламном объявлении написано «race ready» или « turn key (t/k)», то указанная цена за комплектный автомобиль готовый к гонкам. Смело можно покупать, если присутствует упоминание о гоночном сертификате - «NHRA-IHRA-NMCA cert.». Это означает, что автомобиль прошел гоночную сертификацию в крупнейшей ассоциацией пилотов-хот роддеров, соответствует всем необходимым требованиям по безопасности и на 100% пройдет техническую инспекцию на нашем национальном Чемпионате РАФ. Но если написано «Less M & T» или «rolling»- Вам предлагают за небольшие 10-20 000$ только шасси-кузов с колесами без двигателя и трансмиссии. Двигателя хватает на 2-5 сезонов (потом, возможно потребуется замена клапанов, вкладышей, подшипников, колец и сальников) это на порядок больше, чем ресурс малолитрового турбомонстрика, и вдвое дешевле. Мои оппоненты могут орать до хрипоты :
- «Основной двигатель дрэгстера американского производства это древнейший компрессорный HEMI, сконструированный на «Крайслере» в пятидесятых годах прошлого века, в котором отсутствует любая современная система форсирования, применяемая тюнингаторами в мире!»
- « Да, черт возьми! Но именно простота, примитивность «Большого карта - дрэгстера» и доступность делает дрэг гонки самыми массовыми в мире!»
Как во многих американских гоночных сериях технический регламент заморожен много десятилетий назад, что позволило наладить массовое производство гоночных узлов и агрегатов для сборки «комплектов – конструкторов» (KIT CAR) дрэгстеров и хот родов по самым низким во всем мире для гоночно - тюнингового рынка ценам. Двигатель для 9 –ти секундного «Pro Street», например производства «Shafiroff», часто 7-10 литров объема и мощностью 1000 л.с. может стоить после обкатки на стенде от 11000$. Автоматическая гоночная трансмиссия «Lenco» для двигателей с крутящим моментом как у танка, позволяющая моментально стартовать нажав кнопку на рулевом колесе, стоит от 5000$ . Комплекты для модификации кузова и мостов, производства «Jeg,s», «Art Morrison» и «Chassis engineering » стоят около 5000$. Но конечная цена сильно зависит от затрат на автомобиль-донор, стиль и качества отделки под капотом, интерьера и экстерьера. Двигатель для Pro Stock/Pro Modified серьезнее – до 12-13 литров объемом с NOS известной фирмы «Sonny,s» или 8 – 9 литровый компрессорный «BBC» мощностью от 1500 до 2500 л.с., потребляющий только гоночный 115 бензин, более 10 литров на 400 метровый заезд. Стоимость такого двигателя: 20-70000 $. Новое шасси, с карбоновым кузовом «Quarter-Max» и ценой 8000$, без двигателя и АКПП стоит до 55000$. Но если приценится к новому 8-ми секундному дрэгстеру, традиционной компоновки – двигатель за пилотом, массового класса Super Comp, с рабочим объемом 9 литров и более 900 л.с., обнаружим цену около 40000$, а катящееся шасси около 25000$. А цены за «живой» такой дрэгстер бывший в употреблении более года начинаются от 18000$. Конечно дрэгстеры по улицам не ездят (предполагаю в России это правило не аксиома), значит для доставки болида на гонки обязательно использование карго-трейлера, длиною 7-10 метров, стоимостью нового от 8000-15000$ за простую модель. Пикап, грузоподъемностью меньше тонны, легко буксирует такой трейлер на соревнования, значит в России даже «Газель» как тягач – техничка механиков подойдет. Не забудем о гоночном бензине, по цене 1000 енотов за 200 литровую бочку.
Кстати о безопасности пилота дрэгстера. Дрэгрейсинг, несмотря на максимальные скорости машин, считается одним из самых безопасных видов авто-мотогонок. Здесь нет поворотов и контактной борьбы, дрэгстеры идут параллельно по треку, поначалу отделенные друг от друга отбойниками и при пересечении осевой разделительной линии дисквалификация пилота неминуема. При столкновении с отбойниками, взрыве или загорании двигателя, конструкция сидения пилота и защитные дуги, образующие «клетку безопасности», гарантируют гонщику жизнь. Жаропрочный комбинезон, шлем и бортовые средства пожаротушения защищают пилота даже в том случае, если он целиком объят пламенем. Что касается зрителей, то их безопасность тоже продумана до мелочей и гарантирована серьезными ограждениями-гардрелями и металической сеткой, но это появилось в дрэг после прошедшей эволюции в течение 50 лет. Начинались дрэг гонки естественно с заброшенных, после мировой войны, военных аэродромов. В Англии, Балтии, Венгрии, Германии, Греции, Италии, Скандинавии, Франции, Японии и конечно в России национальные дрэг гонки до сих пор проходят на аэродромах, с временными пластиковыми или деревянными барьерами и штабелями шин.

Теперь, когда вы поняли, что такое дрэгстеры, хорошо бы представить, что такое дрэг рейсинг в целом, то есть где и как проходят гонки на дрэгстерах. Посмотреть дрэг рейсинг по телевизору или быть зрителем уличных гонок, даже самых заряженных в России авто с временем на «квотере» 11 секунд, недостаточно для того, чтобы понять, что же это такое. Хочешь увидеть и почувствовать реальный дрэг, а не организованный «стрит рейс» – борьбу «мальчиков - мажоров» на папиных «крутых» уличных авто со временами вызывающими печальные улыбки знатоков и профи в дрэг гонках - для этого нужно самому отправиться туда, где проходят крупные гонки мощнейших дрэгстеров.(Это пишет зритель Чемпионата Европы по дрэг рейсингу с 1998 года, организатор первых московских ночных уличных гонок на 1 /4 мили с 2000 по 2003 год, создатель «SORL» -Лиги Уличных Гонок и администратор сайта www.streetracer.ru. Редакция. ) Только тогда начинаешь понимать, что это не просто гонки — это супер зрелищное шоу, театр запредельных возможностей человека и машины, невообразимых скоростей, эффектов и звуков, который трудно сравнить с другими автомотогонками.

Итак, посетим, например, калифорнийскую Помону- одну из самых известных дрэг полос, или гоночных парков, как говорят американцы. Вначале проходим через огромный автопарк машин (вход в гоночные паддок свободный), больше похожий на выставку самых умопомрачительных автоклассиков и супер-современных оригинально раскрашенных ход родов, изначально гоночных, а не тюнингованных по сути и монстров-дрэгстеров участвующих в заездах профессионалов. Дальше попадаем в трейлерный супермаркет, где есть все для пилотов и любителей дрэг рейсинга: сувениры, модели, игрушки, пресса, литература, видео, аудио, фото, одежда, детали и аксессуары для пилотов и, конечно, еда и напитки. Наконец, попадаем на высокие, огражденные от трека трибуны, расположенные по обе стороны гоночной полосы, увешанной рекламными транспарантами. Занимаем места согласно купленным билетам (от 30$), конечно в середине, хотя трассу хорошо видно отовсюду. Безусловно, лучшие места в ложах для V.I.P., но туда билеты надо бронировать заранее, и их цена: до 200$ .

После процедуры представления команд пилотов и парада их машин начинается шоу. Грохоча тысячесильными моторами, дрэгстеры, словно пробуя свою мощь, делают рывки перед стартом, прокручивая на месте широченные задние колеса до тех пор, пока резина не начинает плавиться, испуская клубы густого белого дыма. Так пилоты дрэгстеров разогревают не только резину для лучшего сцепления с трассой, но и девяностотысячную аудиторию зрителей, собравшихся на гонках и восторженно подбадривающих своих кумиров всевозможными способами: жестами, криками, свистками, трубами, флагами… И вот наступает кульминационный момент гонки — пара грозно рычащих дрэгстеров встает на линии старта перед «елкой» - двухрядным светофором. Трибуны замирают, тысячи взглядов, как один, впиваются в светофор, нарастает, пульсируя, железный рык сверхмощных машин.
Зажигается тройной желтый, и вспыхивает зеленый, дрэгстеры словно взрываются, оглушая не защищенные берушами уши зрителей и сотрясая землю чудовищным ревом. Реально дрожит воздух и земля. Ощущается настоящее землетрясение, по статистике до 3 балов. Дрэгстеры срываются с места, вздымая свои острые носы, и изрыгая ревущие факелы пламени и дыма, как ракеты, уносятся по черным полосам к финишу, разрывая вибрирующий воздух. При ускорении пилот Top Fuel испытывает перегрузки как космонавт при старте ракеты - около 5 G. Проходит секунда — скорость дрэгстера около 160 километров в час, две секунды — около 300 километров, пять секунд — более 500. Формула 1 однозначно «курит бамбук», как и любой реактивный истребитель! На финише пилоты открывают тормозные парашюты, гася скорость машин, умолкает грохочущий рев моторов.
В гоночных школах, где в течении двух дней за 1200$ можно получить необходимые навыки пилота и гоночную лицензию, инструкторы советуют пилотам-новичкам перед гонкой не переедать, много не пить жидкости и посещать туалет (бывало юные дрэгстеристы выходили из кокпита в мокрых и дурно пахнущих комбинезонах) и не открывать широко глаза при торможении парашютами, ведь перегрузка при минус 7 G выдавливает глаза…Зрелище жуткое. Я вспоминаю кинофильм с Шварцнегером «Вспомнить все».
На табло появляются результаты парных заездов — скорость и время прохождения трассы. И энергичный голос комментатора из громкоговорителей утопает в многоголосье восторга и разочарования болельщиков. И вот уже снова пара новых железных драконов, обузданных человеком, оскалившись рядами клыков — выхлопных труб, грохочет своей чудовищной мощью, извергая из себя на старте и дым, и пламя, легко зажигая сердца — моторы всех тех, кто присутствует на этом феерическом празднике максимальной скорости и динамики, разрывающих время и пространство. Это ЭКСТРИМ, а ролики, велики и доски баловство!
Я верю все это будет в России, и даже если не знать историю развития дрэг гонок в мире, и придумывать мучительно-идиотский и исторически-исключительный «русский путь», например – гонки на тепловозах с колесами от БТРов по российской равнине, или дрэгстеры на троллейбусной электротяге по городским проспектам!!! Но если я глубоко ошибся, и в ближайшие четверть века все равно в России будут называть дрэг рейсингом гонки любителей на тюненных уличных авто, то хотя бы в моем некрологе напишут, что «был в нашей стране пионер настоящего дрэг, но был он слишком далек от народного тюнинга, в котором видел тупиковый путь постройки автомобиля для дрэг гонок, …спи спокойно товарищ, дело твое уже забыто…»
Антон «Drag» Чернов - с 1997 продюсер первых парных четверть - мильных авто-мотогонок в России.
 
Новичок
Авг
1
0
Да, хотелось бы верить, что Антон прав. Хотя на данный момент у нас с официальным дрэгом жёппа полная. :? :? :?
 
Новичок
Авг
0
0
Поразило время на квотере. Разница с известными мне российскими дрэг-машинами невероятна. Да что там наши. Bugatti Veyron стоимостью 1000000 евро (и то с нашей клубной скидкой), который все называют самым быстрым авто и т.д., с набором от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды , от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд сливает не самым мощным классам :shock:
А цена такого авто судя по статье не такая уж и заоблачная. По крайней мере у меня сложилось такое ощущение, что многие в России в дрэг-мобили вкладывают гораздо больше. Зачем платить больше если отдача от вложений на 10-30% :?: При этом ещё и разница в надёжности. Как сравнить 2-5 сезонов и 1-3 гонки, когда как у нас принято машину просто кому-нибудь впаривают так-как восстановить её очень дорого:?: :shock:
 
Новичок
Авг
1
0
Ты не правильно подходишь к вопросу :)нельзя сравнивать вейрон с дрэгстером.
Ну это всёравно что сравнить самую крутую фигуристку с любым хоккеистом :) Цели-задачи у вещей разные.
Ну например попробуй ка ты на драгстере сгоняй в ресторан ?
:lol: :lol: :lol:
А ещё лучше из ресторана :mrgreen:
Ну а про дороговизну дрэга в России можно привести другой пример.
В африке тоже дорого тренировать хоккеистов :)
Да чо там говорить про дороговизну, если у нас тупо растаможить дрэгстер будет стоить наверное половину его цены. :shock:
Хотя я не знаю, может дрэгстеры не как автомобили таможатся?
 
Новичок
Авг
0
0
Если ввозить запчастями то не такая уж и большая таможня. А если не стоит вопрос ежедневной езды, а лишь участие в заездах, то и вопрос с документами в ГИБДеДе решать не надо. Но видимо Российским кулибиным как-раз претит мысль о том, что на дрэг-авте нельзя будет поехать в ресторан :lol:

Судя по фото Вейрона после ресторана в него тоже не особо залезешь :lol: Я не сравнивал, просто привёл пример того что это далеко не предел, что есть автомобили, которые разгоняются за 5.435 сек. до 420 км.ч. Понятно, что они выглядят совсем не похоже на обычное авто. Но ведь есть и выглядящие как простой автомобиль(если не смотреть на резину :lol: ) которые за 6 секунд разгоняются примерно до 300-350 (и стоящие при этом не лимон). А это более чем в 3 раза больше того что я за те-же 6 сек(по заверениям изготовителя) смогу достичь на своём ВРХ-се.
 
Новичок
Авг
0
0
Об этом я и писал. ПРИВОЗИТЬ ЦЕЛИКОМ в Россию дрэгстер - беззмыслица дорогущая. А вот ПОСТРОИТЬ вполне реально. Странно, что многие этого понять не могут, как и того, что НЕВОЗМОЖНО совмещать НАСТОЯЩУЮ тачку для дрэга с повседневным автомобилем. Но люди пытаются. И выходят тачки ценой под 200000$, которые все равно сложно эксплуатировать каждый день. Даже ЦЕЛИКОМ привезти дрэгстер выйдет наверное не дороже. И результат он покажет В 2 РАЗА ЛУЧШЕ. По крайней мере на клееной трассе.
 
Новичок
Авг
1
0
sasa написал(а):
Я не сравнивал, просто привёл пример того что это далеко не предел, что есть автомобили, которые разгоняются за 5.435 сек. до 420 км.ч.
Да ты пойми, что это далеко не автомобили уже. Ресурс у них не в тысячах километров, даже не в сотнях. Ресурс у них часастую по 10-20 моточасов.
А говоря о американских драгстерах и их отсутствию в России...
Есть несколько несовместимых с этим факторов.
а) Только задний привод, реализовать возможности которого на нашем асфальте нереально.
б) Длинна трассы зачастую недостаточная даже для торможения с 250 км/ч. Что же говорить про те же 400+ ...
в) Регламент у нас написан под уличные машины.
г) Чтобы построить машину в России нужны специалисты, которых у нас нету.
д) Ну и наконец денежный вопрос. Секунда заезда драгстера обходится примерно тыщщу баксов. Это если вы думаете, что за полтос купил и ты чемпиён. :wink:
Можно долго рассуждать про Российский дрэг, но к сожелению от этого ничего не измениться. Посмотрите на РАФ. Где чемпионат? :roll:
Грусть. :roll: :cry:
 
Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
sasa написал(а):
Я не сравнивал, просто привёл пример того что это далеко не предел, что есть автомобили, которые разгоняются за 5.435 сек. до 420 км.ч.
Да ты пойми, что это далеко не автомобили уже. Ресурс у них не в тысячах километров, даже не в сотнях. Ресурс у них часастую по 10-20 моточасов.
А говоря о американских драгстерах и их отсутствию в России...
Есть несколько несовместимых с этим факторов.
а) Только задний привод, реализовать возможности которого на нашем асфальте нереально.
б) Длинна трассы зачастую недостаточная даже для торможения с 250 км/ч. Что же говорить про те же 400+ ...
в) Регламент у нас написан под уличные машины.
г) Чтобы построить машину в России нужны специалисты, которых у нас нету.
д) Ну и наконец денежный вопрос. Секунда заезда драгстера обходится примерно тыщщу баксов. Это если вы думаете, что за полтос купил и ты чемпиён. :wink:
Можно долго рассуждать про Российский дрэг, но к сожелению от этого ничего не измениться. Посмотрите на РАФ. Где чемпионат? :roll:
Грусть. :roll: :cry:
КАКОЙ НАХ РЕСУРС????????? :shock: :shock: :shock: :shock:
Эта машина едет только по прямой и нуждается в обслуживании после каждых соревнований.
 
Новичок
Авг
0
0
И еще.
Лично я сильно сомневаюсь в перспективах дрэга в России.
Тот, кто имеет деньги на покупку или постройку дрэгстера ИМХО делятся на 2 категории:
1.Предпочитает покупать СЕБЕ Бентли или Ламбо. Им этот спорт НАХ не нужен. Им нужен комфорт, понты. И ездить на этих тачках солько км/ч? Женя Болдрик писал: 26 км/ч. Я ВСЕГДА угораю, когда вижу Ламбо на Доллорово-Успенском ш., когда ТАКАЯ машина использутся для езды по пробкам.
2.Им спорт нужен, но не такой. Они могут найти себе другой, более интересный вид, чем есда по прямой. Кольцо, ралли - не важно.
А те, кто хотели бы, как правило просто не имеют ТАКИХ ДЕНЕГ. Вот и все. В России ИМХО никогда не будет своего настоящего дрэга. Хорошо это или плохо я не знаю.
 
Новичок
Авг
1
0
Pilot написал(а):
КАКОЙ НАХ РЕСУРС????????? :shock: :shock: :shock: :shock:
Эта машина едет только по прямой и нуждается в обслуживании после каждых соревнований.
Говоря о конкретно о драгстерах - да, конечно. Я имел в виду машины, которые у нас гоняют. не все конечно ... :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
Посмотрите на РАФ. Где чемпионат?
Грусть.

Не совсем понятно, почему тебе от этого грустно? Где ты и где Чемпионат?
 
Новичок
Авг
16
0
Vorobiov-RAF написал(а):
Посмотрите на РАФ. Где чемпионат?
Грусть.

Не совсем понятно, почему тебе от этого грустно? Где ты и где Чемпионат?

а некоторые машины весь год по регламенту к чемпионату строили и чего.....ничего...... :( печально
 
Новичок
Авг
1
0
Vorobiov-RAF написал(а):
Посмотрите на РАФ. Где чемпионат?
Грусть.

Не совсем понятно, почему тебе от этого грустно? Где ты и где Чемпионат?
Приветствую Сергей ... Уж незнаю какую цель ты ставил, написав это, но я конечно отвечу ...
Мне дрэг очень интересен, я им увлекаюсь.
Много знакомых занимаються им вплотную. Я же по большей части или им помогаю или за них болею. Или и то и другое. :wink:
От этого и грустно ... :roll:
Зы. Я то здесь. Я реален. Я есть ... а чемпионат ? :roll: :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
И правда грустно.
Я не скажу, что увлекаюсь дрэгом, но жалко, что этот вид спорта не поднялся пока хотя бы выше дворового футбола. Но может я и не прав (буду только рад). Меня в своё время очень порадовала статья KENа.
Но всё-таки интересно почему у нас не идут по пути больших движков а предпочитают маленькие турбированные? Рассказ выше навёл просто на мысль о том что авта класса "Pro street" с E.T. =11- 8 секунд выиграет у большинства наших (наверное). И это обычный автомобиль. И ресурс у него думаю будет не в пример больше чем у затюненой 2.0 турбы под ....... сил (в статье говорится о 2-5 сезонов до переборки).
А насчёт длинны трассы, асфальта (хотя не понимаю в чем проблема, Лотус в Мячково стартует только в путь да и БМВ при старте ни разу не дымили резиной) это уже как раз выход из дворового уровня.

По поводу специалистов. У меня брат в Ауди-клубе состоит, он мне иногда рассказывает всякие интересные моменты про парней из клуба и по рассказам сложилось впечатление, что собрать у нас могут, причем в основном не в сервисах тюнинговых а в гараже или на даче. Взять хотя-бы KENа.... ведь делает, хочет опытом делиться.......

Про все остальные - просто офигел от ускорений, всегда думал, что 2,5с. до сотни- это просто нереально, а 4,5 невероятно круто. Но это были второстепенные слова :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
Друзья мои!

Не секрет, что организация гонок дело сложное и дорогостоящее. А ты призываешь посмотреть на организацию(РАФ), которая в этом году провела не один десяток мероприятий. В ключая гонки, способные сделать честь любой федерации, напр. Кубок Победы - ЧР по АКГ на Воробьевых, соревнования которые организовывал лично я.
Дрэг можно проводить каждую неделю - но мы сами задрали планку так высоко, что стали заложниками, и пока я не буду уверен, что смогу провести все хотя бы на уровне 2005 года - а это, на всякий случай около 80.000 долл. призовых и еще 4 раза по столько на организацию - гонок не будет
С уважением,
С. Воробьев
 
Новичок
Авг
1
0
Сергей, время, к сожелению не на твоей(и не на моей) стороне.
Сам же прекрасно должен понимать, что с уходом лета сухие выходные очень сложно поймать ... и чем дальше, тем сложнее ... асфальт, и без того слишком скользкий ;) мёрзнет, опять же ... :roll:
 
Новичок
Сен
0
0
Vorobiov-RAF написал(а):
Кубок Победы - ЧР по АКГ на Воробьевых, соревнования которые организовывал лично я.
С уважением,
С. Воробьев
Большое спасибо от студентов МГУ, сдававших в это время экзамены.
С уважением,
Алексей.
 
абориген
Авг
1
0
В данный момент смотрю чемпионат мира по драгу. ИМХО чисто американская затея. Все авты - мотор с колесами. Интервью участников сводится к одному: у меня мотор о_уенного объема, поэтому я круче яиц. Половина не выдерживает одного старта, горят, разваливаются, переворачиваются. А как их кидает по трассе - мама не горюй!

ЗЫ Отстой. Как FIA это убожество в спорт вообще записало :shock:
 
Сверху