solberg peter
Новичок
- Авг
- 11
- 0
IT написал(а):В данный момент смотрю чемпионат мира по драгу. ИМХО чисто американская затея. Все авты - мотор с колесами. Интервью участников сводится к одному: у меня мотор о_уенного объема, поэтому я круче яиц. Половина не выдерживает одного старта, горят, разваливаются, переворачиваются. А как их кидает по трассе - мама не горюй!
ЗЫ Отстой. Как FIA это убожество в спорт вообще записало :shock:
IT написал(а):В данный момент смотрю чемпионат мира по драгу. ИМХО чисто американская затея. Все авты - мотор с колесами. Интервью участников сводится к одному: у меня мотор о_уенного объема, поэтому я круче яиц. Половина не выдерживает одного старта, горят, разваливаются, переворачиваются. А как их кидает по трассе - мама не горюй!
ЗЫ Отстой. Как FIA это убожество в спорт вообще записало :shock:
я был организатором первого этапа чемпионата беларуси по драгу, который прошел в этом году. мы приезжали к вам на финал 2005 посмотреть, как надо организовывать. уровень организации чувствовался, но не на такие деньги, если честноVorobiov-RAF написал(а):Друзья мои!
Не секрет, что организация гонок дело сложное и дорогостоящее. А ты призываешь посмотреть на организацию(РАФ), которая в этом году провела не один десяток мероприятий. В ключая гонки, способные сделать честь любой федерации, напр. Кубок Победы - ЧР по АКГ на Воробьевых, соревнования которые организовывал лично я.
Дрэг можно проводить каждую неделю - но мы сами задрали планку так высоко, что стали заложниками, и пока я не буду уверен, что смогу провести все хотя бы на уровне 2005 года - а это, на всякий случай около 80.000 долл. призовых и еще 4 раза по столько на организацию - гонок не будет
С уважением,
С. Воробьев
Поразило время на квотере. Разница с известными мне российскими дрэг-машинами невероятна. Да что там наши. Bugatti Veyron стоимостью 1000000 евро (и то с нашей клубной скидкой), который все называют самым быстрым авто и т.д., с набором от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды , от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд сливает не самым мощным классам
Да ну причём тут вейрон ? Разные машины для разных целей ... я помойму это уже писал ... :roll:ttgriff написал(а):Поразило время на квотере. Разница с известными мне российскими дрэг-машинами невероятна. Да что там наши. Bugatti Veyron стоимостью 1000000 евро (и то с нашей клубной скидкой), который все называют самым быстрым авто и т.д., с набором от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды , от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд сливает не самым мощным классам
Если не ошибаюсь ,могу конечно спутать, то многие соревнования проводяться на специальном асфальте .
Отсюда и показатели такие. Иначе просто не реализовать такую мощьность.
Стай веерон на гололеде тоже обгонит.
Если не прав меня поправят .
Pe®fe©tEvil написал(а):Да ну причём тут вейрон ? Разные машины для разных целей ... я помойму это уже писал ... :roll:
А на льду у вейрона нет шансов даже против подготовленой восьмёры ... имхо =)
ДоговорилисьVal написал(а):Сравнивать вейрон с драгстером - это смешно :?
Pe®fe©tEvil написал(а):Да ну причём тут вейрон ? Разные машины для разных целей ... я помойму это уже писал ... :roll:
А на льду у вейрона нет шансов даже против подготовленой восьмёры ... имхо =)
Ну ты себе бери подготовленную восьмеру, а я так и быть тебе уступлю и возьму вейрон :lol:
А это уже подготовка космонавтов для выхода на 3-ю космическую :twisted: :twisted: :twisted:Val написал(а):
Обратите внимание. Старт у Импы с холостых, на второй букс :shock: :shock: :shock: :shock:Nikolay написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):Обратите внимание. Старт у Импы с холостых, на второй букс :shock: :shock: :shock: :shock:Nikolay написал(а):
Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:Pe®fe©tEvil написал(а):Обратите внимание. Старт у Импы с холостых, на второй букс :shock: :shock: :shock: :shock:Nikolay написал(а):
Неа, зад буксует сильнее...Kangoofan написал(а):Так 30 на 60 наверное позачетнее будет? :?
Если мы говорим про Гэ тэ эр, то у него не 60/30 (кстати, а куда ещё 10 делось ?Prodrive написал(а):Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:
Pe®fe©tEvil написал(а):Если мы говорим про Гэ тэ эр, то у него не 60/30 (кстати, а куда ещё 10 делось ?Prodrive написал(а):Жесть! До этого видел тока 600 сильный скай буксующий на 2-ой... Но у импрезы 50/50, а у ская 30/60 при разгоне... :shock:) а задний привод, с подключаемым передним. Тоесть если жёппа уходит в букс - подключаецо морда и тянет ... но после 70 (помойму) кмч эта хрень отключаеться совсем. :wink:
Назвать Скай полноприводной машиной - огромнная ошибка. :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?