Про амортизаторы(любимая тема)

  • Автор темы Pilot-WRX
  • Дата начала
S

stas800

Субарист
Мар
0
6
ребята засколько можно продать tein mono flex стойки в идеале.
 
U

Urza

Новичок
Июл
0
0

Если это к моему посту вопросы, то отвечу
без газа похоже...а как можно определить газо-масляные или масляные?
заливали вместе с одним сервисником, примерно по 350-400 мл
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Разделительного поршня нету, значит скорее всего без газа (хотя бывают исключения).
мне кажется ошибка в "заливали примерно по 350-400 мл"
Я сам аморты не перебирал, но перебирая переднюю вилку мотоцикла (по сути тоже самое) в мануале указано точно сколько надо заливать масла и надо лить строго это количество, думаю в автомобильных амортизаторах похожая ситуация. надо было при первом ребилде слить с непотёкшего аморта жидкость и, замерив её объём, залить столько же новой (после промывки и дефектовки)
 
U

Urza

Новичок
Июл
0
0
поршня нет...
да в том то и проблема, что не было непотекшего )))... заливали с тем расчетом, чтобы при полностью сжатом амортизаторе в стакане оставалось немного пространства для воздуха.
Вопрос то собственно почему резко выдавливает масло. Кроме как через сальник вроде нет путей для выхода масла.
 

sharino

Новичок
Май
6
0
Классный топ...теперь и мой!
у меня подстукивали задние ... теперь после поездки в Руслэнд ,они зааадолбили как барабаны... (тавотницы шприцевание втопку,засмеют на работе)
Вопрос что ставить? KYB, MONROE, SACHS....
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Тоже примкнул к вам, парни... По ощущениям заклинило заднюю стойку, пробивает на неровностях как телега. Оригинал 23 тыс.руб. По кругу масленки уже 15 тыс.км., не стучали, сейчас 48 тыс. и в один день без видимых причин попандос Вот думаю, если поставить сток не факт что остальные будут еще жить, уж лучше наверное на ремонтопригодные по кругу менять. Начитался про необходимость пыльников по нашим дорогам, в tein rus spec они есть и пишут, что антикоррозийная обработка там повышенная. Вот только не могу понять, что из линейки брать для каждодневной эксплуатации, чтоб позвоночник в трусы не осыпался и управляемость не пострадала в сравнении со стоком: superstreet, monoflex или HG? Если брать асфальтовый monoflex, не умрет ли он при нечастых выездах на грунт?
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
В TEIN есть односительно недорогой вариант Basic. Интересно, как он в сравнении со стоком СТИ? Вообще кроме сомнительной судя по отзывам KYB есть еще ремонтопригодная альтернатива обычной подвески СТИ без регулировок и пр.прибамбасов?
Al_Exus написал(а):
А tein rus spec разве есть HG?
Основное в rus spec как я понял - пыльник, его можно поставить отдельно. Повышенная антикорозийность краски только на внешний вид влияет. Поправьте, может ошибаюсь .
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
не знаю про антикоррозийность, но краска слезает при контакте с картоном коробки, в которой стойка транспортировалась
настройки - это сила, если уж менять, то на настраиваемую
 

magic

Субарист
Окт
0
11
Парни такой вопрос, если не сложно разясните!

Если на авто поставить мягкие амортизаторы и жесткие пружины с занижением как авто будет себя вести на дороге?
Просто хочу родные пружины wrx поменять на заниженные.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На мелкихнеровностях и стыках- будет жёстко и трясско , а на больших и волнах - будет раскачка из-за дохлых амортов , на пружинах....
У меня так было по крайней мера )))
Лучше аморты жёсткие , а пружины длинные и мягкие = будет аля гравий-снег ...
 

magic

Субарист
Окт
0
11

Ок! Спасибо за разъяснение)