Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Мда уж. Тяжелый оппонент попался. Подобные коробки стоят и на ламбои на феррах, да и на всяких р8, амг и т.д.
Потому что удобно, требует меньших навыков, быстрее переключения, дороже в обслуживаниии, чаще ломается.
И вы правда уверены, что в гт чемпионатах они ездят на этих коробках, а не на секвентале?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какие мои слова вас навели на мысль, что я в чем-то там уверен про чемпионаты? Я вообще ни полслова не говорил про un чемпионаты.

Но если вы хотите развить эту тему... Вы и правда уверены, что в кольцевых чемпионатах едут только на секвентале? Расстрою вас, и на ДСГ тоже едут, как и на палке. В чемпионате VLN машина BMW M235 (это вот такая) едет вообще на классическом гидротрансформаторном автомате.
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Со стороны выглядит как обсуждение одного и того же на разных языках
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Дело в том, что в Эстонии этого года (а мы, очевидно, говорим про нее) кроме, конечно, скорости, была еще пара нюансов, которые облегчили достижение такого результата. И даже делали его немного предсказуемым.
Но кто будет заниматься такой фигней - изучать - зачем, почему, как... Главное же сказать.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Мысль навеялась выше, когда вы ответили, про гт3, и что коробку ставят не для города. Классический автомат чем плох? По мне так он долговечнее, чем роботы. ССТ проедет 24 часа Ле мана?
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
А можно без всяких секретов и мистики напрямую все нам рассказать?) хватит играть в Гендальфа)))
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Да какая мистика. Нет никаких секретов, есть факты. Просто если здесь все такие офигенные специалисты - будьте специалистами, смотрите на картинку объемно. Ден, это не тебе, если что, адресовано.

На "Эстонии" у Лукаса была фора в виде отличного знания дорог. Там он гоняет уже три (четыре?) года, а допы сильно не меняются. С его памятью на дороги ехать там намного проще было, чем бОльшей части "европейского" канала. Все-таки это преимущество.
Другой нюанс - максималка. В том году было много ходовых мест в маршруте, где даже Лукас ехал свои 200+ (сколько позволяет гр.N) довольно подолгу. Конкурировать там по технике с гр.N (заранее понятно) могли только R5, у которых максималка пониже, но тоже ничего. Тянак, впрочем, на R5 выиграл гонку - но это значит, что его знание дорог и мастерство оказались чуть выше.
А остальной канал "Европы" состоял из нескольких экипажей на R5, из которых только два-три выглядели претендентами на подиум и из "Суперов", которые только на затычных участках могут конкурировать с другой техникой, а в Эстонии подолгу тарахтели на своих 160-170 км/ч. Разгон из медленных затыков - это, конечно, хорошо, но эстонские допы в основном состояли из ходярника.

Знание дорог, плюс возможность ехать быстрее на определенных участках благодаря машине, плюс отсутствие аналогично быстрых соперников на аналогичной технике (ближайший гр.N в 1.24.6 позади), плюс малое количество соперников вообще (тех, кого можно было брать в расчет) дали отличный результат. Все, что в эту формулу не укладывается - высочайшее мастерство и отличный пилотаж.

Вот и вся ботва.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зачетный анализ. Я уж думал тут нам, земляным червякам, и правда сейчас из кулуаров что-нибудь поведают, такой апломб был. Типа там эстонцы выяснили, что он личный друг Путина, или на хронометраже его тайный внебрачный сын стоял.

Особенно понравилась фраза "отсутствие аналогично быстрых соперников на аналогичной технике (ближайший гр.N в 1.24.6 позади)". R5 вообще-то техника намного быстрее гр Н, максималка ей немного помогает, но именно что немного, то, что он смог составить конкуренцию R5 - это сюрприз и всеми было воспринято как сюрприз. На квалификации он еле попал в десятку и так и рассчитывал проехать гонку.

О чем я и написал изначально - за счет качества пилотажа он смог составить конкуренцию гораздо более быстрой технике.


Ну и в заключение его собственные слова из интервью про скорость:
"Наша максимальная скорость на финише одного из спецучастков достигла 200 км/ч по GPS. Но это лишь на одном участке, далеко не везде мы разгонялись больше 170 км/ч."
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ребятки вам не надоело еще заниматься сравнилками?
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Как задолбали если честно эти журналюги особенно вот эти из авто-ревю типа Подорожанского продажного.У них что не тест то он абсолютно протеворечит тестам других журналистов.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так может это все остальные куплены?..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну чтоб было понятно, я вообще считаю глупостью разговоры про продажность.

Не говоря уже о том, что они пишут абсолютно адекватные вещи.


Про продажность речь заводят фанатики шильдиков, когда о предметах их культа пишут не очень лицеприятные вещи. (При этом, конечно, ни одного аргумента за продажность они привести не в состоянии.)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Журналисты и папарацци - это самые честные профессии , можно верить как себе )))

А главный аргумент --- за руку же не поймали ! :b:
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Журналюги высказывают лишь свое субъективное мнение, не более. Верить/не верить/проверять - каждый решает сам.
или Вам просто не верится что кому-то эво понятнее и приятнее?)))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Нам то как раз верится что он понятнее и приятнее ) мне лично Х нравится как инструмент!
Вы если тему читали и ничего не поняли - то вам по пути с мыр мыром
Если не читали , то зачем коментить ? Для набива сообщений ? или просто привычка не читав , сразу писать )

если грубо получилось - сорри