Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну ладно, про фанеру и силумин это я допустим для красного словца... сти далеко не такое гуано, как все остальные машины.

Но ЭвоХ пока всё же лучше. Ждем следующего поколения стихи. Вот только что-то настораживает выбранное фхи направление. (На бестолковый гламур.)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Смотря какая АБС.

Кстати, АБС на субарах зимой на спринтах все стараются выключить... с чего бы это, интересно ))))
Потому что зимой и на гравии без абс торможение эффективней и плюс машину подставляет в нужную сторону , на Х не отключить )) как вы вообще на ней передвигаетесь :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Потому что зимой и на гравии без абс торможение эффективней и плюс машину подставляет в нужную сторону , на Х не отключить ))
При желании отключить можно без проблем, только нафиг не нужно. Она так же эффективна, как и её отсутствие, а выставить машину с ней ещё проще, чем без неё (причем можно это сделать одновременно с торможением абсолютно в пол, в любой момент торможения).

Машины с АБС уже сто лет как в гонках быстрее машин без АБС... ну где АБС нормальная, спортивная, и хорошо настроенная под покрытие )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А на субе отключают главным образом потому, что там педаль колом встаёт периодически, и машина вообще не тормозит )
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну ладно, про фанеру и силумин это я допустим для красного словца... сти далеко не такое гуано, как все остальные машины.

Но ЭвоХ пока всё же лучше. Ждем следующего поколения стихи. Вот только что-то настораживает выбранное фхи направление. (На бестолковый гламур.)
Фанера и силумин это Эво как раз :) Сти сам же писал это гламур :mad::
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А на субе отключают главным образом потому, что там педаль колом встаёт периодически, и машина вообще не тормозит )
Ты хотя бы раз на нормальной то субе ездил ??:) иди только на том белом ведре с гайками ? :)

про абс я про молчу Лучше ...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты хотя бы раз на нормальной то субе ездил ??:) иди только на том белом ведре с гайками ? :)

про абс я про молчу Луше :)
На белом ведре с гайками абс не было от его рождения.

Я ездил и на субе и на мицу и с АБС и без АБС.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Лучше потому что не отключить )) ты конечно уникум :)
Чего не отключить-то? Всё там отключить можно при желании

P.S. Никуда там ничего не "подставляет", либо ты тормозишь не до блокировки колес, тогда пофиг, есть АБС или нет (тк она всё равно не работает), либо ты тормозишь до блокировки, и тогда без АБС у тебя колёса в лыжи превращаются, и чтобы куда-то там чего-то выставить или вообще как-нибудь повлиять на движение машины, тебе надо приотпустить педаль. Ты точно ездил на машинах? ))))

С АБС (хорошей, которая не выключает тормоза нафиг) машина выставляется на торможении на гораздо более маленькой дистанции именно поэтому. Без АБС нужно больше места и времени, чтобы подготовить машину к повороту.


АБС гуано, когда она не даёт тормозить (бестолково отпускает тормоза там, где этого не нужно, слишком сильно/надолго их отпускает и тд, грешат этим всякие овощи - могут им разгрузы колёс не нравиться и проч. подобные ситуации, плюс изначально перестраховочно настроены, чтобы домохозяйки штаны не портили из-за того, что машину на торможении чуть повело).
 
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Лучше потому что не отключить )) ты конечно уникум :)
Инструкция по отключению абс на раллиарте. Заехать в снежную или грязевую колею, Выйти передними колесами, а задние оставить там. И ехать. Секунд 30 противобуксовочная будет сходить с ума, потом выключится вместе с абс. И будет машина вообще без электроники и абс до того,как заглушишь и заново заведешь.
На эвике наверное тоже так можно))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
При желании отключить можно без проблем, только нафиг не нужно. Она так же эффективна, как и её отсутствие, а выставить машину с ней ещё проще, чем без неё (причем можно это сделать одновременно с торможением абсолютно в пол, в любой момент торможения).

Машины с АБС уже сто лет как в гонках быстрее машин без АБС... ну где АБС нормальная, спортивная, и хорошо настроенная под покрытие )
И сделай пожалуйста фото отключенного абс на твоей машине , она же у тебя на ДСГ ??
И опиши потом процесс , интересно очень ))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Инструкция по отключению абс на раллиарте. Заехать в снежную или грязевую колею, Выйти передними колесами, а задние оставить там. И ехать. Секунд 30 противобуксовочная будет сходить с ума, потом выключится вместе с абс. И будет машина вообще без электроники и абс до того,как заглушишь и заново заведешь.
На эвике наверное тоже так можно))
Только айяк работать тоже не будет , встанет в аварийный режим )
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Лучше потому что не отключить

Отключить на Х очень просто - под капотом выдернуть предохранитель. Причем на выбор - если один, то отключается и ABS и EBD, а если другой, то отключается только ABS, а EBD работает. Вот этот другой у меня даже обвязан шнурком, чтобы легче выдергивать. Но, если на Форестере SG ABS у меня был постоянно отключен (причем там нужно отключать колесный датчик, чтобы сохранить EBD), то на ЭВО Х практически никогда не отключаю. На ЭВО Х совершенно по особому работает ABS - при переключении на режим "снег" переключается и работа ABS - снижается частота затормаживания-растормаживания -очень улучшает торможение. Ни на одной машине другой марки такого не видел и даже не слышал (не читал).
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
она же у тебя на ДСГ ??
А при чем тут робот? Намекаешь, что она заглохнуть может? Может. Как и механика.

Бывает такое изредка, что электроника эвика не понимает, что происходит с машиной, и разные странные штуки делает (АБС отключит или ошибку покажет). Это если ездить задом наперед и т.п. (например о чем Frostbit написал), изредка может переклинить её немного. Датчиков там всяких много и изредка их показания расходятся )))
 
Последнее редактирование:
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Кароч:для грунта и веселухи СТИ,для асфальтовых покатушек-электронный ЭВО!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для асфальтовых покатушек задний привод нужен.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Я лично положительных отзывов не слышал об этой системе на субару. "Они все" - это кто? Пусть поездят на 10-ке (по асфальту, по треку или по площадке) и посмотрят, как это должно работать в реальности.

(Хотя я лично вообще против подобных систем, но что сделаешь, если их во все машины пихают.)
Про они, я говорил о журналистах топ гир(читаю пока только его), они были в вострге, и уж на 10 они ездили.
п.с. я на 10 на сст ездил
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Потому что зимой и на гравии без абс торможение эффективней и плюс машину подставляет в нужную сторону , на Х не отключить )) как вы вообще на ней передвигаетесь :)
на 10 эвике при торможении машина подкручивается в поворот. Без абс она не работает. на новой субе сделали аналогичную байду, только в то время, как на 10 это делается увеличением оборотов на внешнем колесе, на субе просто подтормаживает внутреннее. надо говорить какая система лучше?) хотя для начала нужно разобраться на каком редукторе едут 10 в ралли )))
 
Сверху