M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
привыкаешь за 20 секунд - абсолютно однохерственно, дергать ли лепесток или давить кнопкумне кстати твой кайман как раз больше всего не нравится тем, что там не лепестки нормальные, а какая-то нелепая фигня. И рычаг насколько я помню кривой, то есть от себя - передача вверх...
.
Возможно. Но лепестки - тру ))). Еще мне нравится когда рычаг есть нормальный. У эвика он с таким усилием и щелчком заходит, ничего близкого к кулачку конечно нет, но все равно приятно, на бехе просто джойстик... и лепестки на руле мне не нравятся, мне нравится когда на колонке неподвижно закреплены.привыкаешь за 20 секунд - абсолютно однохерственно, дергать ли лепесток или давить кнопку
Каждому своё. Я не имею никакого желания ездить на машине, которая передачи не в кассу переключает.Слушайте, неужели у вас нет желания выехать на трек, хотя бы раз в месяц, укататься там до усрачки, чтобы потом не заниматься этим онанизмом с лепестками по городу?
Честно - накатавшись три года в тайм-аттаке на корче я получаю искреннее удовлеворение от двухлитрового немецкого дизеля в режиме спорт и не имею ни малейшего желания щелкать коробкой в городе.
Понимаю. Но ради чего все это на проспекте? Побороться за Гран-при садового кольца?Каждому своё. Я не имею никакого желания ездить на машине, которая передачи не в кассу переключает.
Ради того, что мне неприятно, когда она не в кассу передачу включает.Понимаю. Но ради чего все это на проспекте? Побороться за Гран-при садового кольца?
Я понимаю, когда коробка "не в кассу" переключается в скоростном повороте на торможении или в разгоне, но на когда это происходит на дорожной развязке...
меня раздражает размазанный пинок при кикдауне, он есть даже у пдк.Ради того, что мне неприятно, когда она не в кассу передачу включает.
ребята , дайте мне свое мнение на счет рс3 авант в последнем кузове. может был у кого опыт?
хочу что то свежее взять , но не сти... задолбало думать))
или может есть что сказать на счёт мини "JCW" ( вроде такая маркировка)
Потому что она передачу переключает. Руками ты переключаешь ДО того, как нажать на газ, а не после, поэтому нажал - и сразу поехал. И нет никакого размазанного пинка. Вниз на торможениях уже переключают, а не после нажатия на газ. А в автомате тна начинает после переключать. Я поэтому и говорю - езди в ручном режиме.меня раздражает размазанный пинок при кикдауне, он есть даже у пдк.
это ж главный кайф от атмо - нажал и в то же мгновение поехал.
Потому что она передачу переключает. Руками ты переключаешь ДО того, как нажать на газ, а не после, поэтому нажал - и сразу поехал. И нет никакого размазанного пинка. Вниз на торможениях уже переключают, а не после нажатия на газ. А в автомате тна начинает после переключать. .
если кайман в нужной передаче - он отзывается как лучшие атмоферные суперкары.А чего тогда жалуешься. Попробуй на мкпп с 30 кмч с пятой передачи на газ нажать и потом в процессе на первую переключиться, и расскажи про реакцию на газ ))))
кайман 718 турбовый я бы не взял если бы были деньги дажеА суперкары сейчас уже практически все турбированные.
А я бы взял. Судя по отзывам, он просто бомба.кайман 718 турбовый я бы не взял если бы были деньги даже
за деньги рс3 в последнем кузове даже ГТР можно посмотреть к зиме. Если не ланчевать то можно брать даже МК1 480 сил.что тебе нужно от машины?
миник жсв это просто понтовоз бодрый, не гонка.
РС3 если тебе нужно просто быстро носиться и всех пороть - страшная машина. Плюс супер классные ощущения от двигателя.
если хочешь повыеживаться - за деньги рс3 можно взять много чего. Я бы вместо рс3 взял m235 если нужна практичность. Если не нужна - за 2 млн (к зиме они за столько будут отдаваться) берется кайман 981 с минимальным пробегом (на каймане ездят в разы меньше чем на рс3). Он будет в куда лучшем состоянии. С покупкой каймана вопросы быстрых автомобилей до конца жизни можно закрывать. А зимой можно тазло арендовать на трассе.
За 2 млн кайман и 500 тыс на поджоп - и ты победитель. Нечего кайман гонять на эвридей, это как просить любовницу-модель сварить борщ. Она просто не для этого предназначена.
От каймана 981 даже версии 2.7 ты будешь натурально ссаться от счастья. А за 1.7 можно посмотреть кайман 987.2 эсочку тоже с минимальным пробегом, она по прямой едет как м3 е92 примерно, то есть адово. И остается 800 тыс на нормальную субу на зиму.
А я бы взял. Судя по отзывам, он просто бомба.
Только берешь эску, докидываешь блокировку, ковши и пдк, и он за 5 уходит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?