Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С чего бы ты в городе не сможешь переключать лучше пдк? Они все отвратительно переключают в автомате. Я езжу только в ручном режиме и никак иначе, а у меня вообще 8ступеней. Забудь про всякий кикдаун и прочее... мне кстати твой кайман как раз больше всего не нравится тем, что там не лепестки нормальные, а какая-то нелепая фигня. И рычаг насколько я помню кривой, то есть от себя - передача вверх...

Короче говоря включай только ручной режим и тренируйся в две ноги ездить... скоро поймешь кайф двухпедальной машины ). У нее наоборот по педалям связь лучше (если это конечно крутой робот, а не ватомат или шкододсг какой).

В идеале конечно две тачки иметь бы... меха мне тоже нравится, если она хорошая...
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
привыкаешь за 20 секунд - абсолютно однохерственно, дергать ли лепесток или давить кнопку

ПДК в автомате переключает идеально. Я отъездил на мехе 11 лет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Возможно. Но лепестки - тру ))). Еще мне нравится когда рычаг есть нормальный. У эвика он с таким усилием и щелчком заходит, ничего близкого к кулачку конечно нет, но все равно приятно, на бехе просто джойстик... и лепестки на руле мне не нравятся, мне нравится когда на колонке неподвижно закреплены.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Слушайте, неужели у вас нет желания выехать на трек, хотя бы раз в месяц, укататься там до усрачки, чтобы потом не заниматься этим онанизмом с лепестками по городу?
Честно - накатавшись три года в тайм-аттаке на корче я получаю искреннее удовлеворение от двухлитрового немецкого дизеля в режиме спорт и не имею ни малейшего желания щелкать коробкой в городе.
ЗЫ иногда конечно боком езжу, благо задний привод позволяет, но в целом...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Каждому своё. Я не имею никакого желания ездить на машине, которая передачи не в кассу переключает.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Понимаю. Но ради чего все это на проспекте? Побороться за Гран-при садового кольца?
Я понимаю, когда коробка "не в кассу" переключается в скоростном повороте на торможении или в разгоне, но на когда это происходит на дорожной развязке...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ради того, что мне неприятно, когда она не в кассу передачу включает.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
ребята , дайте мне свое мнение на счет рс3 авант в последнем кузове. может был у кого опыт?
хочу что то свежее взять , но не сти... задолбало думать))
или может есть что сказать на счёт мини "JCW" ( вроде такая маркировка)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ради того, что мне неприятно, когда она не в кассу передачу включает.
меня раздражает размазанный пинок при кикдауне, он есть даже у пдк.
это ж главный кайф от атмо - нажал и в то же мгновение поехал.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

что тебе нужно от машины?

миник жсв это просто понтовоз бодрый, не гонка.
РС3 если тебе нужно просто быстро носиться и всех пороть - страшная машина. Плюс супер классные ощущения от двигателя.

если хочешь повыеживаться - за деньги рс3 можно взять много чего. Я бы вместо рс3 взял m235 если нужна практичность. Если не нужна - за 2 млн (к зиме они за столько будут отдаваться) берется кайман 981 с минимальным пробегом (на каймане ездят в разы меньше чем на рс3). Он будет в куда лучшем состоянии. С покупкой каймана вопросы быстрых автомобилей до конца жизни можно закрывать. А зимой можно тазло арендовать на трассе.

За 2 млн кайман и 500 тыс на поджоп - и ты победитель. Нечего кайман гонять на эвридей, это как просить любовницу-модель сварить борщ. Она просто не для этого предназначена.

От каймана 981 даже версии 2.7 ты будешь натурально ссаться от счастья. А за 1.7 можно посмотреть кайман 987.2 эсочку тоже с минимальным пробегом, она по прямой едет как м3 е92 примерно, то есть адово. И остается 800 тыс на нормальную субу на зиму.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Потому что она передачу переключает. Руками ты переключаешь ДО того, как нажать на газ, а не после, поэтому нажал - и сразу поехал. И нет никакого размазанного пинка. Вниз на торможениях уже переключают, а не после нажатия на газ. А в автомате тна начинает после переключать. Я поэтому и говорю - езди в ручном режиме.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

ну чего ты мне как дауну объясняешь понимаю я
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А чего тогда жалуешься. Попробуй на мкпп с 30 кмч с пятой передачи на газ нажать и потом в процессе на первую переключиться, и расскажи про реакцию на газ ))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
если кайман в нужной передаче - он отзывается как лучшие атмоферные суперкары.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А в автоматическом режиме в городе любая машина - калека. Она же не видит что впереди и не знает, когда ты собираешься на газ нажать. На треке, да, есть нормальные коробки, там от неё ума не надо много, держи в любой из ситуаций самую низкую из возможных передачу и всё. Хотя это тоже такое себе, иногда бывают ситуации, когда надо чуть пораньше переключиться или наоборот на отсечке повисеть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А суперкары сейчас уже практически все турбированные.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
за деньги рс3 в последнем кузове даже ГТР можно посмотреть к зиме. Если не ланчевать то можно брать даже МК1 480 сил.