A
art555sti
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Вот вот , это наверное тот авто что года 1.5 - 2 назад в мск продавался в оранжевом цвете ( тоже долго продавали )Продают достаточно долго, никто не забирает, вероятно хлам. я звонил как то :от мотора родного и кпп, запчасти какие то остались(не целиком). машина с завода серебристая, потом крашена в оранжевый, потом в синий. По мнению продавца, номер двигателя при постановке на учет не смотрят, доков на мотор нет.
Эво 10 не укатанный, с небольшим пробегом, в который не надо вкладывать 500 т.р для доведения до околоидеального состояния. вероятно стоит около 1,5 млн. Это действительно так.
я вопросы задавал по этому объявлению https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1074595567-4d8c00ac/
сейчас это выложили https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1077438803-7e44adfa/
судя по вин на авто ру - одна и та же машина
Какие нафиг 950. Люди, вы прежде чем говорить хоть немного вопросом поинтересуйтесь. Несете какую-то чушь.Скорее всего ушат.... Лучше Сти за эти деньги!)
Норм 10-ка от 900-950 000+ и выше, наверное будет стоить и то вложения серьезные возможны, а это надо?)
У автомата в принципе нет никаких плюсов, кроме того, что педали две, а не три (по причине того, что у человека ноги тоже две, а не три). У гидротрансформаторов связь по педали отвратная. Самые-самые крутые, которые сейчас на суперкары ставят, еще как-то что-то терпимо... то, что стоит в обычных бмв, даже новых, про старые я молчу - это полный хлам, а не коробки. Они только для того чтоб за продуктами съездить и подходят.И логично было бы согласиться что у механики не осталось особо + кроме низкой стоимости.
Я уверен что ты сейчас начнешь про надежность говорить , но это условности друг мой. Обычная коробка на гидротрансформаторе при правильной эксплуатации легко проходит 300+ ну как то так .
У автомата в принципе нет никаких плюсов, кроме того, что педали две, а не три (по причине того, что у человека ноги тоже две, а не три). У гидротрансформаторов связь по педали отвратная. Самые-самые крутые, которые сейчас на суперкары ставят, еще как-то что-то терпимо... то, что стоит в обычных бмв, даже новых, про старые я молчу - это полный хлам, а не коробки. Они только для того чтоб за продуктами съездить и подходят.
то есть по той ссылке что я отпрвил пробег и состояние не совсем такое??Нихера нет нормального, выбирать не из чего. Я полгода уже смотрю. В общем есть уже желание забить на это дело, доработать свою бмв и наслаждаться кольцом, забив на зиму.
По ссылке я не знаю машину.то есть по той ссылке что я отпрвил пробег и состояние не совсем такое??
Слушай так ты пишешь что бмв лучше управляется на асфальте , так? И тут же говоришь что в городе скучаешь по эво....
Правильно ли я тебя понимаю что Бмв может и лучше именно на кольце, но в городе на ней так не по отрываться как можно на эво/сти в силу отсутствия полного привода и большего веса ....?
Если говорить за ту езжу в городе когда тебя все матерят и проклинают :b:
Ну блин его мнение и его авто )))Он проповедник полного стока и считает что в нашей стране чинить и тюнить не умеют...
Это от машины сильно зависит и от задач. Если машина банально греется в твоих режимах, то какой уж тут сток...Он проповедник полного стока и считает что в нашей стране чинить и тюнить не умеют...
По ссылке я не знаю машину.
Лупить по городу гораздо лучше и интереснее на эво. Лупить по треку - на бмв.
бмв лучше развешена и ты сидишь посередине автомобиля, она очень хороша по балансу поворачиваемости шасси. Но это видно только на треке, когда лупишь совсем на грани сцепления.
Но там несколько ватные по обратной связи органы управления, на треке это не чувствуется и не ощущается, но в городе отдачи и чистоты эво 10 нет. То есть эво прикольнее гораздо смаковать на небольшом ходу, когда атака не как на треке.
Например, когда я еду по одной и той же прерывистой разметке, бмв вздрагивает на ней кузовом, а на руле ничего нет. А эво разметку отрабатывает обратной связью на руле. Так же по педалям газа и тормоза, и по коробке тоже. У эво быстрее коробка и по педали связь дает лучше гораздо. Если конечно она живая, а не буксует.
Бмв у меня заднеприводная М235. Единицы и трехи не так хороши, обычная треха вообще полный овощь, дико тупая коробка (хоть она и 8ст ZF такая же, но там как минимум разные программы, моя например очень сильно дергает на переключениях, сильнее чем робот эвика даже, а на ррехе она просто идеал плавности), шасси никакое и тд.
Да гавно задний привод на льду. Я пробовал ). Он нихера из поворотов не выезжает, и это дико бесит. Паверслайдами ездить - это дикий отстой и скукота. Она круто заезжает в поворот, правильно абсолютно все дела, круто ставится, разворачивается на выход... и потом останавливается и зависает. А если еще чуть ошибся и переставил её, то уже мордой не потянешь, и все. Это сразу пресекает смелую размашистую езду, приходится снизу подходить к пределу, а не сверху, тк ошибку невозможно исправить в отличие от субаэво, и это скукота если честно. Или, если угодно, это утомительно и неприятно.
Хотя если честно я распробовал асфальт последние годы (собсно беху и брал для этого), там реально другой уровень контроля машины нужен. Ездя только по льду классно управлять машиной невозможно научиться, это точно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?