A
art555sti
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Ну если ездить не по прямой, то тупо жать газ не получится.
Просто надо с целями и задачами определиться.
Если цель приехать быстрее, то синхрон замедляет относительно других решений.
Если цель научится мастерски справляться со сложными органами управления, то выкидываете маховик, отключаете гур, убираете синхроны. Вы не поверите насколько возрастет ваша иммерсивность.
Ведь синхронизаторы были изобретены чтобы повысить надежность коробки, при этом упростив жизнь водителю, избавив его от двойного выжима сцепления. С синхронами же каждая блондинка сможет.Так наверняка говорили суровые водилы прошлого века. А теперь робот упрощает и эту работу.
Цель какая? Доехать? Тогда на такси действительно лучше с рядом оговорок.
Быстрее всех? Тогда есть более эффективные решения чем мешалка, опять же не без нюансов.
Вы просто выбрали себе узкий участок действительности, который вам кажется интересным по чисто личным критериям, и вокруг него пляшете.
Насчет компа тоже не понимаю сарказма. Я регулярно это делаю когда нет возможности ехать в живую. Попробуйте что-нибудь выиграть в айрейсинге, вы удивитесь насколько бесполезны ваши навыки.
Дэн, справедливости ради, не отвлекаясь на механику и пользуясь современными плюшками новых машин, концентрируясь исключительно на трассе и пилотаже, ехать получится быстрее.Частный случай! Мне лично гораздо приятнее учиться шифтить за 0.2-0.25 сек на мкпп, чем тупо жать на газ на роботе/кулачке!
Дэн, справедливости ради, не отвлекаясь на механику и пользуясь современными плюшками новых машин, концентрируясь исключительно на трассе и пилотаже, ехать получится быстрее.
Ну и если быть честными с самими собой - всё отстаивание устаревших технологий - исключительно от безденежья. Уверен, никто не отказался бы от GT3 RS или от заводского Кап Рэйсера, в которых всё готово с завода для того, чтобы лупить на все деньги))
Субару это один из самых дешевых генераторов адреналина. Быстрый, доступный, с огромными возможностями для апгрейда. Но устаревший.
Не вижу связи между появлением денег и желанием продолжить участвовать в автоспорте )))А когда появляются деньги, то далеко не всегда остается или появляется желание участвовать в автоспорте, даже любительском.
Вы сами начали про претензии на спортивность.А когда появляются деньги, то далеко не всегда остается или появляется желание участвовать в автоспорте, даже любительском.
Авто со спортивным характером более интересен в управлении на механике и дает больше ощущений от процесса управления.Вы сами начали про претензии на спортивность.
Поймите, ручная коробка это всего лишь короткий технологический этап, который интересующиеся люди превращают в субкультурное явление. Ну как пиксель арт, или миди музыка например.
Это здорово и интересно. Если вам нравится, да кто ж против. Просто не нужно сразу на остальных вешать ярлыки про блондинок и дебилизацию.
Авто со спортивным характером более интересен в управлении на механике и дает больше ощущений от процесса управления.
Одно дело - хорошая синхронизированная МКПП, как 6ступ на STI на короткой кулисе и идеально работющий, а другое какие-то древние коробки с двойным выжимом или всякие бюджетные авто с механикой. Где-то это неужный анахроизм, а где-то часть процесса управления для каефа.
А дебилизация продразумевает бесцельное упрощение процеессов для более широкого охвата аудитории - например на механике сейчас даже 30летние не все умеют ездить из числа мужчин, не говоря о женщинах. Соответственно на авто с АКПП все могут поехать, так или иначе, а на МКПП даже из стоянки не выедут.
Сударь, вот вас понесло)))
Все исключительно все рады что ты умеешь переключать мех коробку, и тем более что получаешь от этого удовольствие ! НО(!!!) Если сегодня человек ищет робота на автомобиле заточенном под спорт, не означает что он даун или дебил или просто не умеет ездитьна механике...
Вот к примеру если пусть даже 30 летний мужичек не умеет ездить на механике, он по твоему дебил?))
Авто со спортивным характером более интересен в управлении на механике и дает больше ощущений от процесса управления.
Скажи пожалуйста :Если нужна борьба за секунды - возможно робот и нужен, а если цель - получать удовольствие от авто по типу СТИ - не нужен.
31, в понедельник проехал 560 км, сегодня 0 км, за год 25-35, 6+ лет Spec C и 1,5 года WRX.Скажи пожалуйста :
1) сколько тебе лет?2) сколько в день проезжаешь?
3) как давно у тебя сти или врх?
4) катался ли самостоятельно за рулем на такой же быстрой , но комфортной машине?
31, в понедельник проехал 560 км, сегодня 0 км, за год 25-35, 6+ лет Spec C и 1,5 года WRX.
Какая быстрая машина едет низкие 4 до ста? С такой же динамикой, как 350-360 сил на 1300 веса авто слишком мало. Ездил 3 года на спеке как каждодневном авто, потом появился 2й авто и пошло-поехало...
Какое это отношение имеет к делу?
я например получу больше удовольствия от прострела выхлопа на переключении на автомате нежели от простого переключения на мехе)Если нужна борьба за секунды - возможно робот и нужен, а если цель - получать удовольствие от авто по типу СТИ - не нужен.
ООО друг мой , тебя забыл спросить что мне брать а что нет))) объективно для города этот авто удобнее и надежнее !«Поедет не хуже» - это со светофора и по секундомеру?
Это говнище даже машиной не назвать. В отличие от спеки.
С таким подходом эвик тебе совершенно точно не нужен. Возьми бмв, или ауди, или камри v6, или что там еще есть... чипани и всё такое.
Удобнее чего?ООО друг мой , тебя забыл спросить что мне брать а что нет))) объективно для города этот авто удобнее и надежнее !
брать ее незачем так как есть такая)
Сделай замер 10 стартов подряд до 100 ( только честных) и я думаю разброс будет до 2 секунд.«Поедет не хуже» - это со светофора и по секундомеру?
Это говнище даже машиной не назвать. В отличие от спеки.
С таким подходом эвик тебе совершенно точно не нужен. Возьми бмв, или ауди, или камри v6, или что там еще есть... чипани и всё такое.
Удобнее чего?
а что есть - это безусловно, ты вон в соседней теме написал пару дней назад «хочу взять», очевидно, уже взял ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?