Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что, пилоты из СНГ имеют какой-то вес в мировом автоспорте?
Заметь, я написал мастер спорта международного класса, и чемпионат Европы. =) И кое-какие да, имеют, один например вот-вот чемпионат Европы по ралли выиграет. В кольце много кто хорошо едет. В мировом ралли-кроссе есть пара имен... Про ралли-рейды и не говорю. Это про Россию, а раз уж ты про СНГ сказал, то, кстати, и из Украины несколько пилотов есть международного уровня - Протасов, Салюк. Хотя Украина ж сейчас не СНГ уже.

И ещё, заметь, я не написал, что машины с поисковой синхронизированной коробкой не имеют смысла, я написал, что Эво10 с поисковой синхронизированной коробкой не имеет смысла. Если хочется эво 10 с палкой - лучше субару взять, или 9-й эвик, такое моё мнение. Или вот от каймана GT4 я бы совсем не отказался, хотя он только на палке. Даже например brz aka gt86 я бы брал только на палке, хотя она есть и с автоматом вроде более-менее приличным. Просто десятке эта палка - действительно как телеге пятое колесо, на мой взгляд. Характер вообще другой у машины. И данный конкретный робот идеально в него вписывается. Так же как например GT3/RS я хотел бы только с роботом.

И это не маркетинг. Это эффективность просто. Палка, ещё раз, медленная и отвлекает. Если она отвлекает НА основное действо - то это плюс, если она отвлекает ОТ основного действа - то это минус. Вот и всё.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Поисковая синхро коробка в спорте очень неудобная вещь.
Существует только потому, что бюджетное решение.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

С такой логикой скоро можно будет настроить автопилот под конкретную трассу и человек вообще там не нужен будет - все будет делать сама машина, а "пЕлот" будет сидеть в телефоне в этой время.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Нет.
Ты не понимаешь...
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
+100500
на мешалке и даром не взял бы
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
слушай ну mrmr дело говорит ... чего ты все уперся в эту классическую механику?? нравится ? катай на здоровье ! но если меня заебла сти с ее механикой за 9 лет владения и я хочу пересесть за что то новое , почему нет?
ты узко смотришь , надо развиваться!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Ну, Да! А кулак - не быстрее, зато ребилд раз пол сезона и в 5 раз дороже мкпп...!)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Пофантазируйте...
Секвентальный кулак значительно быстрее, позволяет переключаться без выжима сцепления и сброса газа, практически исключает ошибки переключений. Про полсезона тож фантазии.
Как я и сказал синхро существует только изза бюджета.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кулак быстрее даже современного преселективного робота. Синхронизированной мешалки там даже рядом не валялось )
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну Да, Да - расскажите это киевкокатальщикам!!!
То, Что все не умеют быстро шифтить - это факт...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никогда еще потребность в фейспалм смайлике не ощущалась так остро...
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А тут что, одни проф. автоспортсмены, борящиеся за сотые доли секунды??
Для гражданского пользования МКПП интереснее.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я в самом начале написал "в спорте". И да, иногда приходится бороться за доли.

Насчет "интереснее" - это субъективное свойство, имеете право. Равно как и другие люди имеют право находить интересным роботизированные коробки, бизнес-диваны и пивасик перед телеком. И одно не лучше другого.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Иммерсивность в управлении совсем не та. Не понял причем тут бизнес-седаны или пиво...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Иммерсивность это что? Степень ощущения и вовлеченности типа?
Я себе это вижу так. Коробка, равно как и другие органы управления автомобилем - это интерфейс. Я не хочу сильнее чувствовать интерфейс. Мало того, чем меньше я замечаю интейфейс, тем лучше.
Возможно у нас разные задачи. Честно говоря я довольно давно уже не получаю удовольствия от процесса именно управления автомобилем. От борьбы да, то преодоления лимитов своих и машины тоже можно сказать. А управление как процесс в общем-то не очень разнообразен. В гражданском использовании его получаешь сильно меньше, вероятно поэтому оно дольше может приносить удовольствие. Выезжайте чаще на трек, быстрее надоест. ))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

езди на убере, там вообще зашибись полностью абстрагирован от интерфейса
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
В общем-то да.
Не вижу смысла водить машину в гражданской эксплуатации. Кайфа никакого, повваливать не дают, сиди по пробкам тупи, иммерсивно передачи переключай.
Но полностью отказаться от гражданского авто не получается по разным причинам.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Частный случай! Мне лично гораздо приятнее учиться шифтить за 0.2-0.25 сек на мкпп, чем тупо жать на газ на роботе/кулачке!

На Вашем месте, если захочется гонок и драйва - погоню на компе!)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну если ездить не по прямой, то тупо жать газ не получится.
Просто надо с целями и задачами определиться.
Если цель приехать быстрее, то синхрон замедляет относительно других решений.
Если цель научится мастерски справляться со сложными органами управления, то выкидываете маховик, отключаете гур, убираете синхроны. Вы не поверите насколько возрастет ваша иммерсивность.
Ведь синхронизаторы были изобретены чтобы повысить надежность коробки, при этом упростив жизнь водителю, избавив его от двойного выжима сцепления. С синхронами же каждая блондинка сможет. Так наверняка говорили суровые водилы прошлого века. А теперь робот упрощает и эту работу.
Цель какая? Доехать? Тогда на такси действительно лучше с рядом оговорок.
Быстрее всех? Тогда есть более эффективные решения чем мешалка, опять же не без нюансов.
Вы просто выбрали себе узкий участок действительности, который вам кажется интересным по чисто личным критериям, и вокруг него пляшете.

Насчет компа тоже не понимаю сарказма. Я регулярно это делаю когда нет возможности ехать в живую. Попробуйте что-нибудь выиграть в айрейсинге, вы удивитесь насколько бесполезны ваши навыки.