M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Заметь, я написал мастер спорта международного класса, и чемпионат Европы. =) И кое-какие да, имеют, один например вот-вот чемпионат Европы по ралли выиграет. В кольце много кто хорошо едет. В мировом ралли-кроссе есть пара имен... Про ралли-рейды и не говорю. Это про Россию, а раз уж ты про СНГ сказал, то, кстати, и из Украины несколько пилотов есть международного уровня - Протасов, Салюк. Хотя Украина ж сейчас не СНГ уже.А что, пилоты из СНГ имеют какой-то вес в мировом автоспорте?
Заметь, я написал мастер спорта международного класса, и чемпионат Европы. =) И кое-какие да, имеют, один например вот-вот чемпионат Европы по ралли выиграет. В кольце много кто хорошо едет. В мировом ралли-кроссе есть пара имен... Про ралли-рейды и не говорю. Это про Россию, а раз уж ты про СНГ сказал, то, кстати, и из Украины несколько пилотов есть международного уровня - Протасов, Салюк. Хотя Украина ж сейчас не СНГ уже.
И ещё, заметь, я не написал, что машины с поисковой синхронизированной коробкой не имеют смысла, я написал, что Эво10 с поисковой синхронизированной коробкой не имеет смысла. Если хочется эво 10 с палкой - лучше субару взять, или 9-й эвик, такое моё мнение. Или вот от каймана GT4 я бы совсем не отказался, хотя он только на палке. Даже например brz aka gt86 я бы брал только на палке, хотя она есть и с автоматом вроде более-менее приличным. Просто десятке эта палка - действительно как телеге пятое колесо, на мой взгляд. Характер вообще другой у машины. И данный конкретный робот идеально в него вписывается. Так же как например GT3/RS я хотел бы только с роботом.
И это не маркетинг. Это эффективность просто. Палка, ещё раз, медленная и отвлекает. Если она отвлекает НА основное действо - то это плюс, если она отвлекает ОТ основного действа - то это минус. Вот и всё.
С такой логикой скоро можно будет настроить автопилот под конкретную трассу и человек вообще там не нужен будет - все будет делать сама машина, а "пЕлот" будет сидеть в телефоне в этой время.
+100500Постоянно она не дрищет. Да и вообще не дрищет, если не убивать её. По крайнец мере она явно существенно надежнее, чем субаровский мотор.
Вопрос был про 400+ сил на стоковых комплектующих. Если очень мощная машина нужна, то там куча китов для апгрейда есть и внутренностей коробки, и охлаждения, и подогрева и тд и тп. Вот такие есть штуки https://www.kozmicmotorsports.com/dodson-heated-sump-kit.html даже
А кому что лучше - это каждый сам выбирает. В моём понимании смысла в эво 10 с мешалкой - ровно ноль.
слушай ну mrmr дело говорит ... чего ты все уперся в эту классическую механику?? нравится ? катай на здоровье ! но если меня заебла сти с ее механикой за 9 лет владения и я хочу пересесть за что то новое , почему нет?С такой логикой скоро можно будет настроить автопилот под конкретную трассу и человек вообще там не нужен будет - все будет делать сама машина, а "пЕлот" будет сидеть в телефоне в этой время.
Поисковая синхро коробка в спорте очень неудобная вещь.
Существует только потому, что бюджетное решение.
Ну, Да! А кулак - не быстрее, зато ребилд раз пол сезона и в 5 раз дороже мкпп...!)))
Это ты сейчас серьёзно? ))))Ну Да, Да - расскажите это киевкокатальщикам!!!
То, Что все не умеют быстро шифтить - это факт...
Я в самом начале написал "в спорте". И да, иногда приходится бороться за доли.А тут что, одни проф. автоспортсмены, борящиеся за сотые доли секунды??
Для гражданского пользования МКПП интереснее.
Иммерсивность в управлении совсем не та. Не понял причем тут бизнес-седаны или пиво...Я в самом начале написал "в спорте". И да, иногда приходится бороться за доли.
Насчет "интереснее" - это субъективное свойство, имеете право. Равно как и другие люди имеют право находить интересным роботизированные коробки, бизнес-диваны и пивасик перед телеком. И одно не лучше другого.
Иммерсивность это что? Степень ощущения и вовлеченности типа?Иммерсивность в управлении совсем не та. Не понял причем тут бизнес-седаны или пиво...
Иммерсивность это что? Степень ощущения и вовлеченности типа?
Я себе это вижу так. Коробка, равно как и другие органы управления автомобилем - это интерфейс. Я не хочу сильнее чувствовать интерфейс. Мало того, чем меньше я замечаю интейфейс, тем лучше.
Возможно у нас разные задачи. Честно говоря я довольно давно уже не получаю удовольствия от процесса именно управления автомобилем. От борьбы да, то преодоления лимитов своих и машины тоже можно сказать. А управление как процесс в общем-то не очень разнообразен. В гражданском использовании его получаешь сильно меньше, вероятно поэтому оно дольше может приносить удовольствие. Выезжайте чаще на трек, быстрее надоест. ))
В общем-то да.езди на убере, там вообще зашибись полностью абстрагирован от интерфейса
Иммерсивность это что? Степень ощущения и вовлеченности типа?
Я себе это вижу так. Коробка, равно как и другие органы управления автомобилем - это интерфейс. Я не хочу сильнее чувствовать интерфейс. Мало того, чем меньше я замечаю интейфейс, тем лучше.
Возможно у нас разные задачи. Честно говоря я довольно давно уже не получаю удовольствия от процесса именно управления автомобилем. От борьбы да, то преодоления лимитов своих и машины тоже можно сказать. А управление как процесс в общем-то не очень разнообразен. В гражданском использовании его получаешь сильно меньше, вероятно поэтому оно дольше может приносить удовольствие. Выезжайте чаще на трек, быстрее надоест. ))
Частный случай! Мне лично гораздо приятнее учиться шифтить за 0.2-0.25 сек на мкпп, чем тупо жать на газ на роботе/кулачке!
На Вашем месте, если захочется гонок и драйва - погоню на компе!)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?