Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
неа, я в их тусовке не присутствую.mrmr не знаешь случайно:
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/2er/1076274841-fd8b78f4/
Вопрос! Если развернет так как видео, на бмв любо другой тачкой с акпп/роботом и машина чуть проедет назад в драйве - кпп/клапанам не придет конец?)
на минутном треке заднеприводный бимер со свободным диффом сток на сток навез субчику 2 секунды
аяк это насос который связан непосредственно с задним диффом... проблемное место у них, чугун решает все проблемы, но с ним эво перестает рулиться так как рулится по заводу)))товарищ катает на чвн Х +sst, два раза менял аяк, сейчас поставил какой-то чугун или что-то типа того, не знаю как там у эвоводов правильно называется такой апгрейд.
Это слишком медленная коробка и неудобная. Ограничивает сильно. На поисковых синхронизированных коробках сейчас только самые медленные и дешевые машины ездят...ставить шестиступ от STI и проблема решается навсегда.
Это слишком медленная коробка и неудобная. Ограничивает сильно. На поисковых синхронизированных коробках сейчас только самые медленные и дешевые машины ездят...
Постоянно она не дрищет. Да и вообще не дрищет, если не убивать её. По крайнец мере она явно существенно надежнее, чем субаровский мотор.пусть лучше ограничивает, чем дрищет постоянно, как у эво.
Если машина с претензиейна спортивность, по типу СТИ, то все эти роботы - это только тенденция к дебилизации водителей таких авто. Теперь каждая курица может сесть в "типа спрортивный" авто и как-то поехать.Это слишком медленная коробка и неудобная. Ограничивает сильно. На поисковых синхронизированных коробках сейчас только самые медленные и дешевые машины ездят...
Любая курица может сесть в любой авто и как-то поехать. От коробки это вообще никак не зависит. И уровень водителя вообще никак не определяется тем, любит водитель танцевать на органах управления или не любит (а любит быстро ехать).Если машина с претензиейна спортивность, по типу СТИ, то все эти роботы - это только тенденция к дебилизации водителей таких авто. Теперь каждая курица может сесть в "типа спрортивный" авто и как-то поехать.
Лично для меня в пилотаже автомобиля доставляет кайф работа с дорогой и с контролем машины на правильной линии, когда она движется «на грани», а не эквилибристика на органах управления. Чем меньше факторов меня отвлекает от основного занятия, тем лучше.Техника не стоит на месте, инженеры делают машины все более простыми в управлении и это отлично. Я очень рад, что только слышал о том, что когда-то где-то нужно было переключаться с двойным выжимом сцепления и тормозить коробкой, а не тормозами. Но я застал время, когда на машинах группы N еще нельзя было использовать кулачковые коробки. Насколько проще и удобнее ехать на кулачке! Мне намного приятнее пилотировать на кольце машину с автоматической перегазовкой, чем делать это самому, давя одной ногой на две педали. Правильно, что новый «Порш» GT-3 вообще не предлагается с классической механикой. Мне нравится, когда ничто тебя не отвлекает от пилотажа.
Понимаю, многие со мной не согласятся. Они видят высший пилотаж именно в эквилибристике на органах управления, а я только простой, несложно нарабатываемый навык. Для меня это как есть палочками в японском ресторане — ничего сложного, просто сначала немного непривычно. Высший пилотаж не в этом. Если бы я был не прав, то на бескоробочном карте все ездили бы с одним временем. А ведь это не так. Более того, когда быстрый пилот пересаживается на другую машину, для пилотажа которой ему требуется наработать какие-то специальные навыки, доселе ему неизвестные, он обучается этому за короткое время и едет по-прежнему быстро. Потому что мастерство пилота не в этой эквилибристике!
Поэтому я считаю, что надо учиться быстро и правильно ехать на автомобиле! А делать перегазовки, быстро рулить от упора до упора, тормозить левой или правой ногой, переключаться на секвентальной или на поисковой коробке — всё это механические навыки, необходимые под конкретный автомобиль, а совсем не базовые ценности искусства пилотажа автомобиля и автоспорта как части этого искусства. И их надо нарабатывать, что называется, под задачу.
Это чья цитата? Какой-то продажной автожурношл...и? Так если ее, то если оно скажет правду - то никуда ее больше не пригласят, ни на какие тесты или презентации. Такие "умники" скоро приведут все к автопилотам. Эти же люди и восхвалют современные тенденции по одноразовым авто и другим убогим вещам, придуманным телочками в маркетинге автоиндустрии.Любая курица может сесть в любой авто и как-то поехать. От коробки это вообще никак не зависит. И уровень водителя вообще никак не определяется тем, любит водитель танцевать на органах управления или не любит (а любит быстро ехать).
Далее цитата, под которой хочется подписаться трижды:
Ехать на синхронизированной коробке не сложнее. Просто медленнее. Отвлекаешься от дороги на не имеющие к ней отношения механические действия. Газ закрываешь там, где можно не закрывать. Тормозить не можешь достаточно точно.
---
А робот - это эрзац-заменитель кулочковой секвенталки гоночной. Есть кстати гоночные серии, даже наша РСКГ, где одинаковые в остальном машины едут на разных коробках - на кулачке и на преселективном роботе. Робот чуть помедленнее, но если туда запихать обычную поисковую механику, то будет вообще убожество.
Это цитата человека, который был чемпионом России по ралли и мастером спорта международного класса, а потом стал тренером, который учеников поднял до уровня тумбы чемпионата Европы, и гоночным инженером, который машины настраивает на уровне тумбы чемпионата Европы. =) Так что он шарит в том, о чём говорит.Это чья цитата? Какой-то продажной автожурношл...и? Так если ее, то если оно скажет правду - то никуда ее больше не пригласят, ни на какие тесты или презентации. Такие "умники" скоро приведут все к автопилотам. Эти же люди и восхвалют современные тенденции по одноразовым авто и другим убогим вещам, придуманным телочками в маркетинге автоиндустрии.
По такой же логике можно сказать, чт опередний привод лучше полного или заднего - типа проще ехать, меньше нюансов и навыков требуется.
Это цитата человека, который был чемпионом России по ралли и мастером спорта международного класса, а потом стал тренером, который учеников поднял до уровня тумбы чемпионата Европы, и гоночным инженером, который машины настраивает на уровне тумбы чемпионата Европы. =) Так что он шарит в том, о чём говорит.
И зря ты думаешь, что на переднем приводе меньше нюансов. Или ехать проще. То, что его "не заносит" от того, что ты на газ нажимаешь, не означает, что мало-мальски подготовленному человеку на нем проще ехать. Очень многим кольцевикам на переднем тяжелее ехать, кстати.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?