Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вопрос! Если развернет так как видео, на бмв любо другой тачкой с акпп/роботом и машина чуть проедет назад в драйве - кпп/клапанам не придет конец?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да ничего им не будет. Робот просто разомкнет сцепление.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На мехе сцепление надо выжимать в таких случаях. А то заглохнет.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
что скажите на счет ево на сст??
на сколько надежен автомобиль с такой коробкой при условии что будет 400+??
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
товарищ катает на чвн Х +sst, два раза менял аяк, сейчас поставил какой-то чугун или что-то типа того, не знаю как там у эвоводов правильно называется такой апгрейд.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
аяк это насос который связан непосредственно с задним диффом... проблемное место у них, чугун решает все проблемы, но с ним эво перестает рулиться так как рулится по заводу)))

интересен на самом деле именно ресурс и ремонтопригодность коробки .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не будет коробка жить на 400 силах. Да и мотор не будет.

А аяк - это не насос.
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
ставить шестиступ от STI и проблема решается навсегда.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ставить шестиступ от STI и проблема решается навсегда.
Это слишком медленная коробка и неудобная. Ограничивает сильно. На поисковых синхронизированных коробках сейчас только самые медленные и дешевые машины ездят...
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

пусть лучше ограничивает, чем дрищет постоянно, как у эво.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пусть лучше ограничивает, чем дрищет постоянно, как у эво.
Постоянно она не дрищет. Да и вообще не дрищет, если не убивать её. По крайнец мере она явно существенно надежнее, чем субаровский мотор.

Вопрос был про 400+ сил на стоковых комплектующих. Если очень мощная машина нужна, то там куча китов для апгрейда есть и внутренностей коробки, и охлаждения, и подогрева и тд и тп. Вот такие есть штуки https://www.kozmicmotorsports.com/dodson-heated-sump-kit.html даже

А кому что лучше - это каждый сам выбирает. В моём понимании смысла в эво 10 с мешалкой - ровно ноль.
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Если машина с претензиейна спортивность, по типу СТИ, то все эти роботы - это только тенденция к дебилизации водителей таких авто. Теперь каждая курица может сесть в "типа спрортивный" авто и как-то поехать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Любая курица может сесть в любой авто и как-то поехать. От коробки это вообще никак не зависит. И уровень водителя вообще никак не определяется тем, любит водитель танцевать на органах управления или не любит (а любит быстро ехать).

Далее цитата, под которой хочется подписаться трижды:


Ехать на синхронизированной коробке не сложнее. Просто медленнее. Отвлекаешься от дороги на не имеющие к ней отношения механические действия. Газ закрываешь там, где можно не закрывать. Тормозить не можешь достаточно точно.

---
А робот - это эрзац-заменитель кулочковой секвенталки гоночной. Есть кстати гоночные серии, даже наша РСКГ, где одинаковые в остальном машины едут на разных коробках - на кулачке и на преселективном роботе. Робот чуть помедленнее, но если туда запихать обычную поисковую механику, то будет вообще убожество.
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Это чья цитата? Какой-то продажной автожурношл...и? Так если ее, то если оно скажет правду - то никуда ее больше не пригласят, ни на какие тесты или презентации. Такие "умники" скоро приведут все к автопилотам. Эти же люди и восхвалют современные тенденции по одноразовым авто и другим убогим вещам, придуманным телочками в маркетинге автоиндустрии.
По такой же логике можно сказать, чт опередний привод лучше полного или заднего - типа проще ехать, меньше нюансов и навыков требуется.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это цитата человека, который был чемпионом России по ралли и мастером спорта международного класса, а потом стал тренером, который учеников поднял до уровня тумбы чемпионата Европы, и гоночным инженером, который машины настраивает на уровне тумбы чемпионата Европы. =) Так что он шарит в том, о чём говорит.

И зря ты думаешь, что на переднем приводе меньше нюансов. Или ехать проще. То, что его "не заносит" от того, что ты на газ нажимаешь, не означает, что мало-мальски подготовленному человеку на нем проще ехать. Очень многим кольцевикам на переднем тяжелее ехать, кстати.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

А что, пилоты из СНГ имеют какой-то вес в мировом автоспорте?

То, что ему нравится ничего не говорит. Мааркетинг идет в пользу дебилизации потребителей, в том числе и спорткаров. Нужен баланс в усилиях/результате, чтобы было интересно. А по итогу дебилизация и автопилоты в перспективе.