Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ты сильно преувеличиваешь слабость мотора субару, особенно двушки примеров масса, тот же Костя рек на ней проехал параллельно учавствуя в 2х чемпионатах и до сих пор все с ней ОК..Сейчас уже норм собирают, ранше были проблемы, да. Ну и по практике рххцц кроме оппозитов никто свои двушки не вскрывали... Короче ты заблуждаешься... Да и какая разница если если его перебрать стоит, как поменять 4 стойки у официалов на бмвУверен ). Потому что я знаю людей, которые ездили VLN, которые там на нюре постоянно тусят, которые имеют и готовят такие машины ).
Я сам не поверил когда услышал в это. Но когда я сказал что у субары боевой штатный пробег до разборки 2 тыс км, на меня посмотрели так же, как я на них - как на инопланетянина.
Может быть поэтому там дохрена ездит бмв частных и ни одной субары ))))))
Мой отъехал именно из-за запчастей, которые в тех машинах заменены другими. У порсхе тоже может отъехать мотор, никто не спорит, у них вон даже была на том поколении какая-то конструктивная трабла, на гт3 массово отъезжали моторы, но во-первых порсхе все это менял, у моего знакомого порсхе три новых мотора поставил в его гт3, во-вторых он с этим разобрался, поменял всем моторы бесплатно и - тадам - гарантию на эти моторы дал 10 лет или 200 тыс км пробега.
У меня гарантия кончается уже весной. Я вот думаю, или продать ее и купить эвох, или продать ее и купить бэу м2, или оставить ее, затюнить и ездить...
если б я так не хотел зимой катать, я бы ее оставил. Свежая машина, тем более с новым мотором ))), это свежая машина.
Но без субаэвы оооочень тяжело даются )А зимы все короче и сопливей.
Вон опозитмакс открывает мотор «хоть каждую гонку» и считает это нормальным. Эмочные моторы в VLN по 100 тыс боевых километров ходят и их никто и не думает открывать. В гоночных режимах в длинных гонках, а не круг через круг 10 минут, так пять раз и на профилактическую капиталку ))).
Вот конкретно на моей машине мотор отличается от мотора кубковой m235r только тем самым насосом поддоном от м2 с фотки и доп маслокулером, у него боевой ресурс до профилактической разборки - 50 тыс км. В длинных гонках на нюрбургринге. Просто ради интереса посчитайте чисто боевой километраж вашего мотора, не пока он до трека едет, а длину круга помножить на количество кругов в сессии минус количество остывочных, помножить на количество сессий помножить на количество трекдней в сезоне...
да, это монокубковая машина, там не стояло задачи отжать ее по полной, мощи в ней всего 330 сил с трех турболитров...но блин.
Я даже не понял, что ты сказал. )Бмв М, это... Как врх и сти. Кто знает и понимает, тот согласиться!
Да фиг знает.Но без субаэвы оооочень тяжело даются )
Да фиг знает.
Лет 10 назад можно было месяца три по льду ездить, а сейчас хорошо если полтора.
Лет 10 назад хотелось чуть что на этот лед ехать, а сейчас дела, семья там, ревматизм.
И вот хорошо если 3 раза за эти полтора месяца выберешься.
Ну по городу еще пару дней можно насобирать, когда коммунальщики не успели все реагентами по колено залить и пробки не закольцованы.
И того имеем 5 раз. И вот так прямо ради них нужна субаэво?
Драматизирую да...но немного.
Блин. Я вот уверен что она подо мной и на трекднях бы отрыгнула за пару недель )))). Учитывая что подо мной м235 рыганула, а их рыгануло вообще только две в мире, одна подо мной в мерседес арене, другая под майклом джексоном в тягуне сочиавтодрома... на новом эво у меня коробка рыганула за полторы зимы, ну про два мотора субы за пять зимних тренировок я вообще промолчу... двухлитровых )))).Я вот только хотел бы добавить, что тайматтак это не совсем кольцо. Ну или не совсем полноценное кольцо, да простят меня присутствующие.
Ибо сессии короткие.
Дайте субе длительную нагрузку и они все поотрыгивают. Ну почти все...но это не точно.
Да что за троллинг? Мы к прошлому сезону собирали мотор на ГРБ и она сезон МПК отъездила и счастлива до сих пор, наша машина ездит, еще я список привел...да полно примеров долгой и счастливой жизни субамоторов. Свой мы вскрыли зимой для профилактики, убедились что все ок и закрыли.вот и вся дешевизна субары ))). Заканчивается, как только со стороны приходишь. И что самое главное - тебе собирают мотор, он тут же рыгает прям не отходя от кассы (совершенно обычное явление) и сервисы делают круглые глаза, это, говорят, не мы его хоеново собрали, это вы его неправильно эксплуатировали, но исключительно по нашей доброте и идя навстречу любимому клиенту мы вам еще один соберем со скидкой в 5 процентов за работы.
Где я такое написал? Я сказал, что мы можем позволить себе гораздо больше чем среднестатический субарист при необходимости.Вон опозитмакс открывает мотор «хоть каждую гонку» и считает это нормальным.
Длительную это сколько?))Я вот только хотел бы добавить, что тайматтак это не совсем кольцо. Ну или не совсем полноценное кольцо, да простят меня присутствующие.
Ибо сессии короткие.
Дайте субе длительную нагрузку и они все поотрыгивают. Ну почти все...но это не точно.
Это как бы ключевое во всей фразеда, это монокубковая машина, там не стояло задачи отжать ее по полной, мощи в ней всего 330 сил с трех турболитров...но блин.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?