Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

Svolk

Новичок
Июн
2
0

В сравнении с 911, 22b легкая, простая в управлении - это если в городе. На треке я могу сравнить с 911 Турбо (997) и у Субы шансов нет: медленная, слабые тормоза, греется.
Правда я на треке 22b катал один раз в Мячково, лет 8 назад, а на Порше выезжаю регулярно.
Если трек - 911, если город - только 22b. Поршей вон как собак нерезанных, а 22б - она одна такая! :win:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если есть деньги на 911 турбо и хочется на треке машину юзать, то нафига гражданскую брать? Взять подготовленную и на ней гонять. Гражданская машина она и в африке гражданская, вкусно никогда по треку не поедет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гражданская машина она и в африке гражданская, вкусно никогда по треку не поедет, хоть порше, хоть не порше. А по асфальту на городской подвеске и в обычных сиденьях и ремнях имхо это вообще дрочь ).
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

а ты на м3 сток ездил?
я вот не ездил, но все говорят, что прям гонка гонка с завода

или carrera s
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ездил. В стоке гонки там не больше, чем в стихе, гт86 или камри.

Машина не может быть гонкой и одновременно способной передвигаться по дорогам общего пользования. Жесткость пружин, клиренс и углы установки колес посмотри у гоночных машин и все понятно станет. Ну и ремни гоночные, без ремней ловить нечего на треке.
 
Последнее редактирование:

RS96

Новичок
Мар
11
0
opposer ,а ты щас на скобяных тормозах ездишь(которые засирал по жизни))?.. как без брэмбов-то?.. как же в глаза пацанам смотришь?):facepalm:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

продолжаю засерать и мечтать о брембо голд, но с моей ездой производительности 292 дисков пока хватает
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Почитай блог и топы этого человека на досуге... Там и про 135, и про м и про порсхе)

https://www.drive2.ru/r/porsche/543524/

Если коротко, ждм сти на короткой кпп и норм подвеске с ковшами и чвн, дмаю будет более драйвовой на треке....))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Драйвовей она никак не будет... Но возможно будет как минимум конкурент по времени ...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Почему? Только зп м.б. драйвовей?
Нет, сток свежи, пусть и М - явно не для трека как мне кажется!
Нет, ну может корч Бмв (старая) и будет норм...)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да зп + они более ориентированы на асфальт... Суба на треке достаточно скучна, не скучнее переднего привода конечно, но тем не менее... Вот ралли или автокрос какой нить...
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Даже таз на гоночной подвеске и с ковшами на треке будет драйвовее любой гражданской тачки. Это мое мнение.

Другое дело что легкими доработками бмв превращается в зверь-машину, по настоящему интересную и кайфовую (из-за её баланса и тд). И при этом она нихрена не будет рассыпаться, что немаловажно. Сидеть посередине хорошо развешенной машины с хорошим моментом инерции - это клево.

субару и эволюшен это машины вообще ни в каком виде не для трека. Не понимаю российской страсти строить из них кольцевые болиды. Такой же абсурд, как из 911 строить раллийный болид. Хотя таких тоже навалом.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наверное конечно если туда 1000 сил заебенить, чтоб она вот так ехала, она тоже будет драйвовой )))

https://youtu.be/h8Cz_krJ1iI

Но обратите внимание это тоже купеха...

и кстати если там старый дссд, то он почти заднеприводной может машину делать. Короче насколько беха уныла на снегу по сравнению с субару, настолько субара уныла на асфальте по сравнению с бмв с нормальной подвеской.

А сток на сток уровень унылости примерно один ). Беха только балансом радует и чуткостью к перераспределению веса. Ну и геометрией посадки. Я например правой ногой уже разучился тормозить вообще, даже в городе пробках только левой езжу, так как геометрически удобно.
 
Последнее редактирование:

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Это древний видос. Машина Rojer Clark Motorsport. Сейчас у них ГРБ кстати хэтч. У гцхи закончилась омологация наверное, но и в целом они сами сказали, что хэтч быстрее и эффективнее вышел. Свои же рекорды они побили на нём. И на фестивале скорости в Гудвуде этот ъэтч обьехал Макларен и подобные.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, я знаю, видел ее. Но это какая-то хрень по сравнению с той )))

гоночную машину с гражданской сравнивать смысла никакого нет, тем более по времени на треке. Мое мнение - для кольца субару строят либо команды с контрактом, обязывающим их выступать именно на субару, либо извращенцы )))
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
И там и тут это корчи лютейшие с диким бюджетом и уровень совсем другой. Но у в наших любительских чемпионатах в классе AWD Эвики и Субы едут очень достойно, с гораздо меньшими доработками и более меньшим бюджетом чем бехи, ваги и прочие амг. Я конечно новичок в этом плане, пару раз всего катал на треке, но мне эмоций за глаза)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не, то, что они очень быстрые, вопросов нет. Просто это трамваи ). А про бюджет я что-то сильно сомневаюсь ). Бехе нужна подвеска и сиденье, и все. Хотя возможно, учитывая стоимость запчастей и работ...

а лютейшие с диким бюджетом эвики и субы... ну блин купи себе 911 cup, если денег много, машина ведь с любой стороны в сто раз круче. Не понимаю я людей. Строят ведь даже не сами, а просто денег заносят.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Кларк понятно почему строит эти чемоданы - реклама своего гаража по постройке и продаже корчей и тюнинга.

Оба гобстоппера несомненно интересные и харизматичные проекты, но они больше рекламные, чем спортивные.
Основные рекорды первого гобстоппера относитятся к драгу, поворачивала эта машина не особо круто насколько я понимаю. Собственно на видео выше это прекрасно видно - вся моща там уходит в свисток, т.е. в скольжение. Этим наверняка весело управлять и смотрится агрессивно, но...
Второй гобстоппер ставил рекорды только на фестивале скорости в гудвуде, который ну как сказать...скорее тусовка, чем прям спорт.
Там ведь в гудвуде и кольцо нормальное есть, но рекорды с фестивального километра.
Машины конечно быстрые по меркам гражданских спортивных или даже корчей, но они все равно далеки в смысле перфоманса от машин, сконструированных сразу как гоночные.

Это я к тому, что я в общем-то согласен с мырмыром - строить из субы кольцо это извращение дорогое и не очень эффективное.